Петр Аксенов

Петр Аксенов родился в 1976 году в Москве в семье фотографа-диссидента Ю. Аксенова и художника-иконописца Л. Шеховцовой. Получив серьезное культурное воспитание в семье, в 1993 году становится студентом Московского государственного академического художественного училища памяти 1905 года. С детства Петру было привито духовное воспитание. Вместе с матерью он ходил на службы в церковь, становясь участником Божественного таинства. Помимо общеобразовательной школы он обучался живописи и посещал музыкальную школу по классу фортепьяно. После получения среднего образования поступил в 1993 в Московское государственное академическое художественнок училище памяти 1905 года, где в течении трех лет осваивал профессию художника-декоратора. К тому времени в душе двадцатилетнего Петра назрел конфликт: ему захотелось сделать нечто «вопреки», им овладевает желание стать журналистом. При поступлении в цитадель науки МГУ на журфак Петр потерпел фиаско, после чего в 1996 году Петр делает выбор в пользу фундаментального богословского образования и поступает в Свято-Тихоновский богословский институт на пастырско-богословский факультет. 2002 год защищает диплом на тему «Статус мирян на примере католической церковной организации Opus Dei» в Иоанно-Богословском институте. По окончании института, Петр, всегда хорошо чувствовавший эстетику театра и кино, отлично знавший историю костюма, начинает работать для «глянца первого эшелона». Также становится организатором многочисленных светских мероприятий, работает для российских дизайнеров моды. В 2003 году Петр разрабатывает концепцию арт-кафе «Галерея» совместно с А.Новиковым, организует в его рамках арт-проекты. В октябре прошлого года Петр дебютировал в роли дизайнера ювелирных украшений. Художник вдохновлялся русской культурой — роскошным убранством царских покоев, росписями Грановитой палаты и богатством окладов икон. Особая уникальность Петра состоит в его умении использовать окружающую среду как материал для собственного творчества. Затрагивая даже такую сложную тему, как война ему удается достойно заявить о своей позиции, не оскорбляя и не провоцируя чувства других. Размышлять о человеческих слабостях будь то «фетиш» красивых вещей или культ идеального тела, он продолжает, как и прежде, руководствуясь главным правилом, озвученным в свое время иеромонахом Амвросием Оптинским: «….Жить – не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать, и всем – мое почтение». _______________________________________________________________________

Параллельная мода: Петр Аксенов

Человек-самовар в шапке Мономаха, закусывающий после охоты ледяной штоф водки расстегаем с перепелками и молочным поросенком. Таким, если судить, как у нас принято — по одежке, представляет себя ювелир и батюшка всея Руси, а по совместительству — главный друг светских дам Петр Аксенов.

Однако, достоверно известно только то, что он создает украшения и обнимается для фото с каждой женщиной, муж которой готов его поддержать не словом, но делом. Начинал — как и многие другие «боги» нашего местечкового Олимпа — творя о себе легенды. В частности, о так называемом «богословском», затем художественном образовании. Подтверждений полученного образования найти не удалось, как нет подтверждений и старательно имитируемому благосостоянию вкупе с дворянской родословной.

Стиль Петра — это купеческий православный шик прямиком из города, например, Гусь-Хрустальный (да, да, не всем же славянофилам быть из Усть-Каменогорска) на стыке веков. Каких именно веков, предпочитаю не уточнять, ибо стиль универсальный: византийская роскошь помноженная на барокко, рококо и ренессанс вместе взятые.

В благородном происхождении Петра, сами видите, сомневаться не приходится. Иногда, правда, он забывается, какой именно дворянин был его далеким предком по материнской линии, а потому выглядит как потомок Султана Сулеймана от 128 жены из Херсона. Это может диссонировать с кадилом, которое подошло бы как аксессуар для многих православных образов Петра. На заметку светским модницам: одно из двух — либо кадило, либо чалма, иначе образ «перегружен».

В суждениях своих Петр строг и даже категоричен. Характерный прищур в адрес тех нерадивых православных, кто проигнорировал Петровский пост, известен многим из издания, которое «партер».

Сам Петр образ жизни ведет культурный и богобоязненный, в порочащих его связях с женщинами замечен, не был. По собственному утверждению, высказанному в интервью Эху Москвы в феврале 2010 года Петр «постом старается не драться». А это уже, знаете ли, не мало.

Некоторую тень на безупречный образ московского дэнди отбрасывают слухи о том, как он просил взаймы у Оксаны Лаврентьевой и не только небольшую сумму этих проклятых денег — а куда без них — на лечение отца, после того как годами ранее на это самое лечение ему уже выделяли лепту другие обеспеченные товарки. У нас ведь как? Не каждый следует Евангелию. «У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне». Знает, и левая рука, и правая нога, и даже от Ксении Собчак сокрыть не удалось.

А вот фото из прошлого, когда Петр еще не успел превратиться в главного ценителя славных российских дворянских традиций.

Чтобы завершить свой пост на оптимистической ноте, хотела бы сообщить уездным графиням, купчихам и княжнам с приданым или достойным жалованием, любящим культуру и изобразительное искусство, что Петр все еще не встретил суженую, но кольцо уже наготове.

Продолжение следует. Следующий модник в сандалиях с носками уже ждет своего часа.

Все фотографии найдены и одолжены на просторах интернета.

Аксенов Петр

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *