Хорошо известно, что человек является биологической открытой системой, находящейся в гомеостазе с естественной средой обитания. Искажение, подмена естественной среды обитания искуственно созданной неотвратимо приводит к болезненному, вплоть до смертельно опасного, нарушения биологического функционирования организма.

Но ничто не может нам помешать быть уверенным в том, что человек находится в такой же зависимости от другого проявления внешней среды — информации.

Мы слышим, видим, чувствуем запах. Все это — информация от внешней среды. Информационная среда, и именно она (в совокупности с внутренней информацией тела), полностью определяет работу мозга. Только вдумайтесь – полностью. Мозг получает внешнюю информацию и реагирует на нее настроением, мотивацией, побуждением, вдохновением, агрессией, апатией и, в конце концов, принятием осознаваемых и, по большей части, неосознаваемых решений.

Так же, как и в ситуации с биологическим гомеостазом, состояние психоэмоциональной сферы миллиардами невидимых нитей связано с окружающей нас средой, является ее частью и эволюционно приспособлено к исправному существованию в исключительно естественной информационной среде обитания, существованию в условиях естественного информационного гомеостаза.

Так же, как биологическую среду обитания, человек невероятно трансформировал и свою естественную информационную среду.

Мы можем переживать, смотря кинофильм, так же, как переживали бы такие же события в жизни. И когда-то просмотренное кино может влиять на все наше поведение длительное время.

Мы никак не защищены от новых форм воздействия, потому что в природе, в естественной среде обитания, нет фантомных изображений и звуков. Мы естественно верим в то, что видим, как и должно быть в естественной среде обитания.

К настоящей реальности нас может вернуть только фильтр вербальной верификации. Однако эффективность этого фильтра напрямую связана со способностями человека, его образованностью и наличием соответствующей волевой установки.

Мы научились создавать фантомные образы самих себя, мультиплицируя свою личность и теряя целостность своего Я.

Средства коммуникации и мультимедиа могут являться мощнейшими усилителями любой недостоверной информации. И, хотя в естественной природе ложь также присутствует, она не может быть фиктивно «удостоверена» с такой мощностью как в новосозданной информационной среде.

Так же, как и в ситуации с био- гомеостазом, примеры незащищенности человека в новой инфосреде многочисленны. Однако, есть и значительное различие в работе нового инфогомеостаза и нового биогомеостаза.

В отличие от тела, мозг обладает колоссальной адаптивностью и способностью к созданию инфо- гомеостаза за счет собственной информационной трансформации. В той ситуации нарушения гомеостаза, когда тело должно было бы уже умереть, мозг способен адаптироваться и выжить. Необходимое свойство мозга развившееся для социализации личности, не различая где истина, а где фантом и виртуальная реальность, добросовестно отрабатывает свой инфогомеостаз, создавая синтетическое Я.

Приписываемое же Гиппократу популярное выражение «я состою из того, что я ем», в полной мере по смыслу можно отнести и к потребляемой информации: «Я есть то, что я слышу и вижу».

Думаю, не будет преувеличением сказать, что сегодня в более-менее развитых странах, а особенно в городах, человек на 90% погружен в искусственно созданную информационную среду. А это означает, что мозг, точнее психоэмоциональная сфера этого человека в значительной степени есть также искусственный продукт.

Так же, как и в случае био- гомеостаза, мы можем установить разумом и волей фильтры взаимодействия с информационной окружающей средой, восстановить информационный гомеостаз. Однако, повторюсь, такая возможность в значительной мере определяется и интеллектуальными способностями индивида и его информированностью.

Современный культурный контекст, где «человек шагает как хозяин» и поворачивает реки вспять, контекст, ставящий человека или человечество над природой, обособляющий его от природы, создаваемая иллюзия всемогущества порождают невиданный вселенский эгоцентризм как человечества в целом, так и каждой отдельной персоны. В то время, когда каждое эго является сугубо синтетическим, эгоцентризм окончательно закрывает двери действительно индивидуального развития. Устанавливается окончательный и закрытый синтетический инфогомеостаз искусственной личности с искусственной средой. Личность как таковая исчезает. Остается фантом.

Примечательно и логически обоснованно, что именно такая «личность» в наибольшей степени считает себя индивидуальностью.

Восстановление, экология своего инфогомеостаза сегодня — императив выживания, если под своей жизнью понимать жизнь собственного Я, а не биологическое существование некоего тела, принадлежащего непонятно кому, но точно не нам самим. Тела — для потребления.

Для зарегистрированных пользователей

Агентство Andy Fiord Models

Город: Санкт-Петербург
Владелец: Андрей Фиорд
Дата создания: 2010
Адрес: ул. Большая Пушкарская, д. 22 БЦ «Cенатор», офис 406 Санкт-Петербург, 197198 Россия
Телефон: +7 (812) 332-93-54
15072

Информация об агентстве:

Международное модельное и скаутинговое агентство Andy Fiord Models (AFM) входит в состав компании Andy Fiord Fashion Advertising.
Модели AFM принимают участие в главных шоу на неделях моды в Париже, Милане, Лондоне и Нью-Йорке, открывая показы всемирно известных дизайнеров: Dior, Versace, Alexander McQueen, Prada, Valentino, Chanel, Giambattista Valli и др.
Работая с ведущими фотографами мира (Крейг Макдин, Фабьен Барон, Микаэль Янссон и др.), они появляются на обложках Vogue, Harper’s Bazaar, Interview, W Magazine, Numéro, Love, GQ и занимают верхние строчки в авторитетных рейтингах модельного бизнеса (Style.com, Models.com).
Модели Andy Fiord Models — официальные лица культовых брендов (Tommy Hilfiger, See by Chloé, Calvin Klein, Jil Sander и др.).
AFM – это первое модельное агентство России, к которому обращаются наиболее влиятельные профессионалы индустрии моды в поисках новых лиц. Великий классик модной фотографии Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier), один из главных фотографов издательского дома Condé Nast, автор трёх календарей Pirelli, регулярно сотрудничает с Andy Fiord Models на эксклюзивной основе, делая серии снэпов моделей во время своих визитов в Россию.
Andy Fiord Models – это опытная команда, работающая по стандартам западных модельных агентств: DNA Models, IMG, Ford Models, Elite.
Andy Fiord Models:

Социальные сети:

Г. Санкт-Петербург, Большая Пушкарская, д. 22, Бизнес-центр
191040,
Тел.: +7 (812) 332-93-54
E-mail: models@andyfiord.com

Andy fiord

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *