Организация COS не смогла бы существовать без её основательницы Натали Кюнан. Пережив рак груди несколько лет назад, Натали смогла отдать себе отчёт в трудностях, которые встречают больные раком до и после своего лечения.

Задача COS — предоставить возможность человеку, имеющему любой тип заболевания, быть сопровождённым на протяжении всей болезни и, таким образом, помочь ему сконцентрироваться на выздоровлении.

Томас Тюрш, заслуженный профессор, канцеролог и исследователь, является также одним из создателей компании COS. Он посвятил всю свою жизнь исследованиям вирусных и раковых заболеваний. На протяжении всей своей карьеры профессор Томас Тюрш получил множество премий за свой вклад в поисках различных методов лечения раковых болезней. Одной из них является премия в области онкологии, врученная ему Парижской медицинской академией в 1992 году, а также премия l’Hamilton Fairley Award for Clinical Research, врученная в 1998 году Европейским сообществом по онкологии.

В организации COS работает также русскоговорящий сотрудник – Елена Балуева. Она является директором-координатором по связям с Россией и занимается сопровождением русских пациентов, приехавших на лечение во Францию.

При необходимости мы можем предоставить медицинское сопровождение русским туристам, нуждающимся в оказании экстренной медицинской помощи в Париже.

Следует подчеркнуть, что доброжелательность, ясность и чёткость при сопровождении пациента являются приоритетом организации COS.

Основной принцип работы компании COS.
Компания COS работает в тесном партнёрстве с более, чем 150 специалистами в различных областях медицины, 40% из которых известны на мировом уровне. Таким образом, COS прилагает все усилия, чтобы предоставить пациенту самое лучшее и эффективное лечение, чтобы как можно скорее помочь ему пережить заболевание.
COS предлагает организацию лечения и сопровождение как для взрослых, так и для самых маленьких….

Более подробную информацию о компании COS вы прочитаете на сайте www.cos-eu.com

Направления, по которым работает организация COS :

  • Онкология (все типы раковых заболеваний)
  • Хирургия (все типы хирургических вмешательств)
  • Редкие заболевания
  • Генетические заболевания
  • Педиатрия
  • Кардиология
  • Гинекология
  • Стоматология
  • Офтальмология
  • Дерматология
  • Аддиктология
  • Ортопедия
  • Урология
  • Ревматология
  • Нефрология
  • Пневмология
  • Неврология
  • Гастроэнтерология
  • Психиатрия
  • Заболевания ЛОРа
  • Реконструктивная, эстетическая и пластическая хирургия
  • Детские заболевания
  • Роды

Организация COS занимается не только организацией лечения, но также предлагает различные типы ЧЕК-АПов и реабилитационных программ.

Типы Чек-Ап

  • Общий (вкл. анализ ПСА для мужчины)
  • Гинекологический
  • Кардиологический
  • ЧЕК-АП «курильщика»

А также ЧЕК-АПы в зависимости от патологии пациента:

  • Гастроэнтерологический
  • Урологический
  • Онкологический
  • По обследованию молочной железы
  • Офтальмологический
  • Онкологический (тест ISET – выявление раковой опухоли на самой ранней стадии развития)

Что касается реабилитационных программ, COS заключил партнёрство с многочисленными СПА-центрами и научными СПА-центрами практически во всех уголках Франции. Разработанные программы помогут любому обрести энергию и жизненный тонус.

COS

COS — это шведский производитель одежды и аксессуаров из качественных материалов, в стиле минимализм. Разработка изделий ведется с учетом потребности покупателей в оригинальных и уютных моделях.

Компания COS представляет собой разновидность известной торговой марки H&M, но отличительной чертой продукции является направленность на различные возрастные категории. Кроме того, это более дорогой бренд, ориентированный на создание сдержанного гардероба. Высокая цена объясняется использованием натуральных материалов.

«Душой» бренда считается белая рубашка, которая всегда востребована и всегда в моде. Она может выглядеть по-разному, если дополнить ее аксессуарами или носить с разной одеждой. Эта вещь подойдет любому человеку, независимо от пола и возраста. На этом основана концепция производства всех товаров COS — изделия подходят и юным модницам, и леди.

Одежда подходит людям любого статуса. Ее можно носить в офис, где требуется соблюдение строгого дресс-кода, и человек никогда не будет в ней выглядеть старомодно или неуместно. Это истинная классика.

Брендовые вещи можно купить в магазинах, расположенных во Франции, Дании, Бельгии, Германии, Нидерландах, Великобритании и Испании, а также заказать в интернет-магазине. Производство располагается в азиатских странах, а головной офис — в Швеции, где разрабатывается дизайн изделий и маркетинг компании.

Все производственные и торговые площади фирма арендует, зато много вкладывает в рекламу, привлекая самых востребованных и известных личностей.

COS – бренд-ответвление скандинавского гиганта одежды H&M. Под названием марки выпускаются мужские, женские и детские коллекции стильной одежды, обуви и аксессуаров. В отличие от своего «старшего брата», компания совершенно не копирует одежду с модных показов, а предоставляет свое видение современной моды.

Одежда COS (расшифровывается как Collection of Style) понравится тем, кто устал гнаться за модой и предпочитает наряды вне сезонов и трендов. За столь короткое время модная марка успела зарекомендовать себя, как компания, выпускающая качественную классическую продукцию. Она выглядит совершенно не скучно и останется в гардеробе модниц на долгое время.

COS – история бренда и быстрый путь к успеху

Релиз торговой марки совпал с открытием именного модного бутика в Лондоне в 2007 году. Первая выпущенная коллекция отображала классику и минимализм кроя. Одежда очень отличается от марки H&M не только стилем исполнения, но и ценовой политикой. Первая коллекция марки COS имела успех, создавая модную одежду собственной философии.

Создание коллекций всегда сопровождается четким контролем отбора качественных тканей. Для изготовления одежды COS используют хлопок, шерсть, джерси и некоторые синтетические ткани. Цветовая палитра также довольно приглушенная или нейтральная. Одежда из коллекций COS составят стильный базовый гардероб жительницам мегаполиса.

Наш покупатель интересуется искусством и дизайном, и мы считаем, что хороший дизайн должен быть доступным каждому. Мы стремимся создавать вещи, которые не нужно менять каждый сезон. То, что хочется носить пусть не каждый день, но годами. Качество, которое не теряется со временем.

Еще одной фишкой компании COS является одинаковый ассортимент продукции в магазинах разных стран. Креативный директор компании Карин Густафссон отмечает, что она любит наблюдать как одни и те же вещи в разных странах носят по-разному.

Особое внимание ведущего дизайнера COS приковано к белой рубашке, которую она считает «душой бренда». По мнению Карин, белая рубашка не имеет ни возраста, ни определенного стиля. Так, она прекрасно подходит молодым девушкам, женщинам в возрасте. Способная подчеркнуть классический, морской или повседневный стиль casual. Белая рубашка каждый раз выглядит по-особенному – дополните ее аксессуарами, добавьте яркий акцент в образе и все заиграет по-новому.

Основной особенностью одежды бренда COS является гендерная нейтральность. Один и тот же элемент коллекции подходит мужчинам и женщинам. Представительницы прекрасного пола уже давно прогуливаются по мужским отделам и подбирают себе там одежду. По мнению Карин Густафссон, для их ритейлов это нормальная практика. Очень часто мужчины присматриваются к женским моделям пальто, свитеров или свободных брюк.

Создатели одежды марки COS черпают свое вдохновение из искусства и архитектуры. На сегодняшний день компания сотрудничает с архитектором Соу Фудзимото, художницей Агнес Мартин и рядом музеев. Создавая силуэты, дизайнеры марки ориентируются на современную архитектуру, которая взаимодействует с природой и показывает красоту окружающего мира.

Кроме прочего, философия компании COS полностью поддерживает течение Sustainable fashion, что означает «сознательная мода». Экологическое направление в моде, где модные бренды контролируют весь жизненный цикл производства от создания до его завершения. Важно не только изготовлять одежду из натуральных материалов, но и понимать, что соблюдены все трудовые и эко-нормы при ее пошиве. Марка одежды COS стремится производить продукцию, которая будет носиться годами и передаваться из поколения в поколение.

осознанность выбора – наше будущее,

а осознанное потребление – будущее моды

Одежда COS: что входит в модный каталог

Главное достоинство бренда – нет ограничений по возрасту и полу. Изделия не разделяются по статусу и подходят как менеджерам компании, так и студентам университетов. Наряды COS станут отличным решением для офисных работников, так как одежда гармонично вписывается в деловой дресс-код.

Размерная сетка продукции COS полностью соответствуют принятым Европейским стандартом. Стоит учитывать, что вся одежда пошита со свободным силуэтом, поэтому, чтобы наряд сидел более плотно, следует останавливать свой выбор на меньший размер.

Основой женского гардероба составляют платья. Модный бренд COS предлагает представительницам прекрасного пола наряды с широкой размерным рядом и выполненных из хлопка, шерсти, а также из атласа, шифона, гипюра и полиэстра. Фасон платьев COS – классический прямой силуэт, иногда с минималистическим дизайном в виде драпировки, объемных рукавов или добавлением пояса.

Особую категорию каталога COS занимают шифоновые и атласные блузки. Идеальный покрой, высокое качество, пастельная цветовая палитра делают блузы и женские рубашки COS классикой моды. Модели представлены с рукавами и без них. Они гармонично сочетаются с брюками, юбками и даже джинсами.

Трендовые модели штанов COS выполнены с учетом последних модных тенденций. Прямые, чинос, облегающие скинни, кюлоты и брюки с лампасами – каталог включает широкий ассортимент стильных моделей. Могут быть выполнены как из натуральных тканей, так и из вискозы и полиэстера высокого качества.

Архитектурный крой прослеживается и в юбках марки COS. Классические модели подчеркнут офисный стиль и сочетаются с любым верхом из модной коллекции бренда. Цветовая гамма представлена нейтральными цветами, иногда встречаются экспериментальные яркие модели.

Пальто бренда COS перезимует с вами ни одну зиму. Наряд для холодного времени года выполнен из шерсти удлиненного силуэта. Лаконичный дизайн сочетается с любой обувью, сумкой и зимними аксессуарами. Цветовая палитра, преимущественно, темных оттенков.

Обувь и аксессуары бренда COS также созданы в стиле минимализм и отличаются своим безупречным качеством. Иногда прослеживается грубый скандинавский характер исполнения, сочетая в себе простоту и изящество.

Одежда бренда COS должна быть обязательно в гардеробе каждой модницы. Она незаменима, чтобы составить городской look. Станьте частью творческой тусовки в одежде COS. Минималистический дизайн моделей существует вне сезонов и вне времени. И хотя, продукция компании имеет более высокий ценовой сегмент, чем H&M, руководство компании объясняет это более качественным пошивом изделий, которые прослужат долгое время своей обладательнице.

Вдохновившись архитектурным кроем и лаконичным дизайном новой коллекции COS, я отправляюсь на поиски модных новинок, ведь мне по-прежнему ✭ Нечего Надеть ✭

Cos в париже

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *