Дженнифер Лоуренс плавает в бассейне в кампании нового аромата Joy от Dior

Dior представил рекламную кампанию своего нового цветочного аромата Joy, лицом которого стала Дженнифер Лоуренс. Главный парфюмер французского дома Франсуа Демаши описал его как «беспрецедентный аромат и мощную вселенную, которая отметит новую эпоху для парфюмерной линии дома Dior».

В небольшом ролике, посвященном аромату, Лоуренс лежит у бассейна с голубой водой в украшениях и туфлях на шпильках, а затем прыгает в него прямо в полупрозрачном платье Dior и плавает вместе с медузами. Автором снимков и видео с актрисой стал фотограф Бен Хассетт, сотрудничающий с Elle, Harper’s Bazaar, The Business of Fashion и W Magazine. В парфюмерную композицию Joy вошли ноты бергамота, мандарина, розы, жасмина, сандалового дерева и мускуса. Аромат уже поступил в продажу.

Напомним, Дженнифер Лоуренс сотрудничает с домом с 2012 года и уже снималась в рекламе сумок и помады Dior Addict. В мае она стала главной героиней кампании Pre-Fall 2018, которую креативный директор бренда Мария Грация Кьюри посвятила французской писательнице и фотохудожнице Клод Каон.

Дженнифер Диор

Нашли ошибку? Добавить инфо →

Дженнифер ДиорJennifer Dior Подписка на обновления… Результаты уик-энда Зрители55 023978 534 Деньги11 974 040 руб.242 564 841 Цена билета217,62 руб.28,65 27.03 — 29.03 Лучшие фильмы — Top 250 23. МатрицаThe Matrix 8.528 24. Бриллиантовая рука 8.527 25. ОтступникиThe Departed 8.512 26. Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can 8.510 27. ПианистThe Pianist 8.507 лучшие фильмы Ожидаемые фильмы 16. Фантастические твари и где они обитают 3Fantastic Beasts and Where to Find Them 3 87.61% 17. Аватар 3Avatar 3 86.85% 18. Отряд самоубийц 2The Suicide Squad 85.82% 19. Аватар 4Avatar 4 84.46% 20. Семейка Крудс 2The Croods 2 79.29% ожидаемые фильмы Новые рецензиивсего Ромовый дневникThe Rum Diary207 Белая масаиDie Weisse Massai11 Изоляция1 Париж, ТехасParis, Texas36 Охота на единорога4 Сегодня в кинорейтинг афиша Скоро в кинопремьера Тень звезды28.05 Морские паразитыSea Fever04.06 Заклятье. Дом 32Malasaña 3204.06 #яздесь#jesuislà04.06 Любовь на троихEndings, Beginnings11.06 премьеры

Больше золота: 6 роликов J’adore Dior с Шарлиз Терон

В этом году J’adore Dior отмечает своё двадцатилетие. Первую рекламную кампанию до сих пор многие помнят по глянцу начала нулевых: эстонская модель Кармен Касс выходит их искрящихся золотых вод — и даже на кончиках пальцев остались следы мерцающей краски. Затем в рекламе духов снялась её соотечественница Тиу Куик, которая позировала в шёлковом платье и металлических кольцах на шее: её плавные движения под песню Барри Уайта «Never Gonna Give You Up» завораживают.

Dior неоднократно привлекали известных кинорежиссёров и клипмейкеров для съёмок. Самый первый ролик создал Жан-Батист Мондино, сотрудничавший с Мадонной, Крисом Айзеком и Томом Уэйтсом, над несколькими видео работал французский режиссёр Жан-Жак Анно («Имя Розы», «Любовник»), а последний фильм J’adore Dior снял Ромен Гаврас: атмосферное, гипнотическое видео под трек «Flashing Lights» Канье Уэста нисколько не напоминает о его агрессивном режиссёрском почерке (для сравнения достаточно посмотреть клипы M.I.A. «Born Free» и Justice «Stress»).

В 2004 году Куик сменила Шарлиз Терон. Актриса с иронией относится к тому, что сотрудничество с парфюмерным брендом началось после вручения «Оскара» за главную роль в фильме «Монстр», где она сыграла серийную убийцу Эйлин Уорнос: ей пришлось набрать 10 килограмм и использовать грим для внешнего сходства с реальным прототипом. «Они сказали что-то вроде «Мы хотим эту девушку»», — рассказывает она в короткометражке «The Absolute Femininity». Сотрудничество оказалось удачным: Терон и по сей день является лицом аромата.

Мы собрали шесть стильных парфюмерных роликов Dior с участием голливудской актрисы, каждый из которых максимально эстетичен и не похож на предыдущий.

2004

Статичный, ровный и минималистичный видеоряд, всё внимание в котором сосредоточено на укрытой золотистым шёлком Шарлиз Терон. Камера фокусируется на лице актрисы, свет гаснет, снова зажигается, — и звучит уже знакомый шёпот: «J’adore, Dior», а на фоне — «Don`t Let Me Be Misunderstood» Нины Симон. Флакон выпадает из руки на изящно задрапированную ткань. Словом, само совершенство.

2007

Джон Гальяно, бывший креативный директор Dior, известен театрализованностью показов: его шоу погружали гостей в тему коллекции с головой. В этом ролике, напротив, роскошный особняк стал подиумом для Шарлиз: она проходит комнату за комнатой под песню Марвина Гэя «A Funky Space Reincarnation», сбрасывая с себя по очереди серьги, вуаль, колье и браслеты, а затем и вечернее платье. «Это было невероятно гламурно, просто фантастика! Не думаю, что когда-нибудь снова переживу что-то подобное», — рассказывала потом Терон о работе над видео.

Мы думаем, эту рекламу помнят вообще все. Внимательные заметят интересную визуальную рифму: в первом кадре показано овальное зеркало, а в конце ролика — обнажённый силуэт актрисы в окне такой же формы.

2011

Шарлиз Терон в джинсах-скинни, жакете с глубоким декольте и в чёрных очках, опаздывая на показ, бежит по лестнице к Зеркальной галерее в Версальском дворце, а затем в гримёрку, где встречает звёзд XX века — Грейс Келли, Марлен Дитрих в образе из фильма «Голубой ангел» и Мэрилин Монро в образе Лорели Ли из фильма «Джентльмены предпочитают блондинок». А дальше — вспышки камер, золотистый свет в галерее и золотое платье Терон.

Режиссёром выступил Жан-Жак Анно, снявший Бреда Питта в фильме «Семь лет в Тибете». Он выбрал в качестве саундтрека сингл «Heavy Cross» инди-группы Gossip: вокал Бетт Дитто добавляет ролику ещё больше динамики.

2014

Прошло десять лет с момента выпуска первого ролика с Шарлиз — и дом моды выпустил юбилейную рекламную кампанию.

«Существует естественная эволюция, происходящая со всеми нами, и за эти десять лет были пройдены определённые ступени, чтобы женщины обрели свободу от ограничений. И я думаю, что для меня как для актрисы было настоящей радость стать частью этого».

— Шарлиз Терон о сотрудничестве с Dior.

Режиссёром фильма «The Future Is Gold» стал Жан-Батист Мондино, воплотивший в сюжете короткометражки послание Dior: «Единственный путь — это путь наверх». Актриса в вечернем платье идёт по пустой Зеркальной галерее в Версале, когда внезапно из центра купола спускается длинный золотистый шарф. Она поднимается на нём вверх, сбрасывая с себя лодочки на шпильке и ожерелье. В конце ролика Шарлиз оказывается на сверкающей крыше, откуда ей открывается вид на ночной город. На фоне звучит один из главных хитов London Grammar «Hey You (Arty Remix)» с лиричным вокалом Ханны Рид — меланхоличный электропоп безупречно подходит к видеоряду с футуристичными небоскрёбами.

2016

J’Adore in Joy — фланкер известного аромата: в цветочную композицию парфюмер Франсуа Демаши добавил аккорд морской соли fleur de sel. Новой версии J’Adore и посвящён фильм Жан-Батиста Мондино. «Я дотронулась до дождя, посмотрела на солнце и оно сказало: беги», — звучит голос за кадром. Безводную пустыню омывает дождь, а затем она сменяется морем и закатным солнцем, навстречу которому идёт актриса.

2018

Последняя реклама J’Adore — back to basics, возвращение к образу отливающей золотом воды из первых двух роликов с участием Касс и Куик. Режиссёром короткой видеоистории стал Ромен Гаврас, а вдохновением ему послужила картина французского художника Жана Огюста Доминика Энгра «Турецкая баня». Ролик имеет феминистический посыл, об этом говорит и Терон в закулисном видео:

«Сейчас классно быть женщиной. Движение, в котором мы все участвуем, меняет мир. В сущности того, что мы сделали здесь, объединило нас, идею женственности и сильных женщин».

Шарлиз Терон снималась не одна: компанию ей составила украинская актриса и диджей Кейт Андервуд, а также другие модели.

Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo

Это очень красиво. Шарлиз Терон полностью обнажилась для съемок в рекламе Dior

Шарлиз Терон появилась в новой рекламе духов J’Adore Absolu. Dior усовершенствовали аромат: теперь в композиции ноты магнолии, жасмина, майской розы и индийской туберозы. Но это тот самый случай, когда трудно сосредоточиться на том, что рекламируют, из-за главной героини рекламы:

Напоминаем, Шарлиз пришлось набрать 22 кг ради съемок в трагикомедии «Талли», где она сыграла многодетную мать, забывшую о себе. Добросовестно «наетое» актрисе пришлось сбрасывать полтора года.

kinopoisk.ru / Шарлиз Терон в роли многодетной матери-одиночки

Белковая диета, утренние пробежки, балет, йога и велопрогулки… не давали результата! Диетолог пояснил Шарлиз, что рекордные похудения после ролей легко давались ей в 27, а с нынешним метаболизмом придется подождать, чтобы увидеть результат.

Скриншот из новой рекламы Dior

А результат, как мы можем убедиться из видеоролика, потрясающий. Кроме обнаженной актрисы в ролике снялись женщины разного возраста, цвета кожи и телосложения — вероятно, реклама — это отсылка к картине Жана Огюста Доминика Энгра «Турецкая баня».

«Турецкая баня», Жан Огюст Доминик Энгра

Тем самым создатели ролика намекают на разнообразие женской красоты и целевой аудитории, которой может понравиться новый аромат.

Дженнифер лоуренс диор

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *