Все тональные Giorgio Armani: тест-драйв на разных типах кожи

О качестве тональных основ Giorgio Armani ходят легенды. Мы протестировали их все на обладательницах сухой кожи, нормальной и склонной к жирности: Лене К., Свете и Карине.

Тональный крем с эффектом лифтинга Designer Lift Smoothing Firming Foundation, Giorgio Armani

Что обещано: невесомая легкая текстура, незаметное покрытие, стойкость, высокая степень покрытия.

Визажист марки Ирины Плешакова: «Этот тон лучше всего наносить кистью Designer. Он идеален для возрастного макияжа — дает незаметное покрытие с роскошным финишем и комфортные ощущения в течение дня. При этом обладает стрейч-текстурой, насыщенной активными компонентами для молодости кожи».

Лена К.: комбинированная кожа, склонная к жирности и акне

— Более легкая жидкая текстура, чем у Luminous Silk, но не в ущерб маскирующим качествам, что прямо скажем, радует. Еще из плюсов — почти матовый финиш, SPF 20 и быстрая «усадка». Он ничего не подчеркивает, не исчезает к середине дня, не забивает поры, и вообще, ведет себя как примерный мальчик. Единственное, плоской кистью его лучше не распределять, может образовать полосы. Самый универсальный тон из всех — не знаю, какой коже он бы не подошел.

Карина: нормальная кожа

— В первые минуты после нанесения тон подчеркнул на лице все, что только возможно — от пор до (как мне всегда казалось) легкого пушка. Благодаря ему выяснила, какие у меня волосатые щеки. Через какое-то время тон все-таки «уселся» и выглядел вполне сносно, но далеко не идеально. Поры так и остались подчеркнутыми, сам оттенок (у меня был N3) откровенно желтил. Так как тон показан для возрастного макияжа, предпочитаю думать, что я до него еще не доросла.

Света: сухая кожа

— Если наносить его с чувством меры, тон хорош по всем параметрам. Фирменной кисти Designer у меня нет, но все равно он без проблем ровно ложится, быстро «усаживается» и без нареканий ведет себя весь день+вечер+ночь. Сначала я все пыталась понять, где же и что же там lift, но в итоге решила, что красиво, вот и отлично. Главное, не думать, что кашу маслом не испортишь, и не наслаивать его.

Цена: 5575 рублей на сайте «Иль де Ботэ».

Состав:

Почитать мнение Яны о Giorgio Armani Designer Lift Smoothing Firming Foundation.

Моделирующий тональный крем Designer Shaping Cream Foundation SPF 20, Giorgio Armani

Что обещано: разглаживает кожу благодаря технологии «двойной шелк», обеспечивает сияющий цвет лица.

Визажист марки Ирины Плешакова: «Этот тон моделирует, разглаживает и восстанавливает кожу. Содержит микроперламутровые частицы для сияния. К тому же, он питает и увлажняет обезвоженную и сухую кожу, что делает его идеальным для холодного времени года. В то же время, это устойчивое средство, поэтому подойдет девушкам с кожей комбинированной, склонной к жирности. Для более легкого покрытия лучше наносить руками, а для хорошего покрывающего эффекта (это самый плотный тональный крем Giorgio Armani) используйте кисть для тона Designer».

Лена К.: комбинированная кожа, склонная к жирности и акне

— Если вы любите тональные полегче — это не ваш вариант. Если любите два мазка кистью или пальцами — тоже не ваш. Критически важна готовность чинно откручивать баночку по утрам, доставать шпателем немного тона и не спеша вполировывать его в кожу (да, я сказала, что по текстуре он похож на сметану 25-процентной жирности?). Если вы — in, результат может того стоить. В меру матовый, с хорошей маскировкой, стойкий, ухаживающий, еще и с SPF 20. Хотя я бы все равно полгядывала в сторону Designer Lift -).

Карина: нормальная кожа

— Против моих ожиданий — все-таки текстура плотная и крем густой — он прекрасно распределяется по коже. Но, соглашусь с Леной, требует внимания и аккуратности, иначе он подчеркнет поры, провалившись в них. Я вообще в тональных кремах в первую очередь оцениваю их способность быть незаметными. Так вот это — не мой герой, увы, приручить так и не получилось.

Света: сухая кожа

— Плотный, насыщенный, комфортный. С нанесением у меня все проходит гладко и без кисти, и без усилий, и без необходимости ставить будильник на 15 минут пораньше. При этом дает мягкое красивое свечение, скрадывает шелушения и маскировка что надо (и без «ой-ой, что-то много всего»). На этом бы закончить со словами «и жили они долго и счастливо», но к концу дня тон собирается в порах. Это единственная причина, почему он для меня не стал идеальным. Да, весомая причина, но сдаваться я все равно не намерена и буду искать к нему подход.

Цена: 5660 рублей на сайте «Иль де Ботэ».

Состав:

можно посмотреть .

Тональный мусс для лица с SPF12 Face Fabric, Giorgio Armani

Что обещано: легкая текстура, полупрозрачный цвет, сглаживание кожи, полуматовое покрытие.

Визажист марки Ирины Плешакова: «Это невидимый тональный мусс, превращающийся на лице в пудру. Дает полупрозрачный матовый финиш. Содержит трехмерные сферы Micro-fill, заполняющие поры и разглаживающие поверхность кожи. Рекомендуется наносить руками, так как от тепла кончиков пальцев средство тает и превращается в заявленное на упаковке покрытие «Second skin». Для тех, кто предпочитает использовать кисти, рекомендуем Giorgio Armani Blender (идеальная кисть для нанесения лёгких текстур). Подходит для любой кожи».

Лена К.: комбинированная кожа, склонная к жирности и акне

— Стал для меня открытием. Если о «цвете без текстуры» Maestro сложена не одна городская легенда, то о Face Fabric я почему-то нигде ничего не слышала. А он оказался замечательным! Это бархатный тональный мусс, который легко и приятно распределяется по коже пальцами. Результат — голая кожа красивого здорового цвета. Можно наслаивать, тогда пигмента становится больше, но без эффекта маски. Если бы мне предложили выбрать из всех тональных Armani лучшие — он оказался бы на пьедестале вместе с Designer Lift и Maestro. Да, и у него самая приятная, на мой взгляд, отдушка из всех.

Карина: нормальная кожа

— Боже, он настолько приятен тактильно, что только за это уже записываю его в любимчики. Очень легко распределяется пальцами, нет необходимости долго растушевывать и вполировывать его в кожу, возиться с границами. Маскировку, правда, дает минимальную, но хорошо выравнивает тон кожи и придает ей бархатистость. А еще его очень удобно носить с собой — тюбик легкий и небьющийся. На мне держится около пяти часов.

Света: сухая кожа

— Моя палочка-выручалочка, если кожа сильно шелушится, времени в обрез и просто хочется максимума при минимуме. Совершенно незаметен, хорошо выравнивает тон и «оживляет» лицо. Еще плюсы – скрадывает шелушения и отлично ложится и без базы. На мой взгляд, он даже круче, чем тонированный увлажнитель. Понятно, что Face Fabric слишком легкий, чтобы скрыть что-то существенное, но это и не его история. Хотя мне кажется, что именно с ним в паре консилер/корректор лучше работают, лучше проявляют себя, лучше растушевываются – в общем, все делают лучше.

Цена: 3560 рублей на сайте «Иль де Ботэ».

Состав:

Матирующий тональный флюид Lasting Silk UV Foundation, Giorgio Armani

Что обещано: стойкость, легкость текстуры, матирование.

Визажист марки Ирины Плешакова: «Стойкая и одновременно легкая текстура с хорошей скрывающей способностью. Дает атласный полуматовый эффект даже под светом софитов за счет входящих в состав ультратонких оптических пудровых матирующих частиц. Наносить рекомендуется кистями Blender или Designer, а для максимально прозрачного слоя — руками. Рекомендую для кожи комбинированной, склонной к жирности и жирной».

Лена К.: комбинированная кожа, склонная к жирности и акн

— Стойкий, это правда. Но виден на коже и подчеркивает шелушения, которые часто бывают на проблемной коже. Выбирая между стойким и хорошо лежащим тональным, я бы отдала предпочтение второму. А значит не Lasting Silk. Увы, на свете не так просто жить, как хотелось бы.

Карина: нормальная кожа

— Я предпочитаю наносить его влажным спонжем. Так, правда, съедается половина средства, но само покрытие становится совсем незаметным, хотя и с хорошей кроющей способностью. Тон записываю в хорошисты: с одной стороны, у него очень красивый финиш, а с другой — он действительно подчеркивает шелушения.

Света: сухая кожа

— Со стойкостью проблем нет, но мне тон кажется сухим – и по ощущениям при нанесении, и по финишу. И нет привычной комфортности. Хотя тут все просто – он и правда не лучший вариант для сухой и склонной к сухости кожи. В общем, не мучайте его и себя.

Цена: 3570 рублей на сайте «Иль де Ботэ».

Состав:

Тональная вуаль Maestro Fusion Makeup, Giorgio Armani

Что обещано: революционное средство смешанной текстуры, смесь пигментов высочайшего качества.

Визажист марки Ирины Плешакова: «Легчайшая вуаль. Не содержит воды или пудры. В состав входят 5 летучих масел, которые, испаряясь, дают полуматовое покрытие. Обладает технологией «умных пигментов» — то есть, подстраивает оттенок тонального средства под цвет кожи. Наносить рекомендуется руками по массажным линиям; путем наслаивания возможно варьировать маскирующий эффект. Тон подходит для нормальной, комбинированной и жирной кожи».

Лена К.: комбинированная кожа, склонная к жирности и акне

— Скажу сразу, да, он мне нравится, но я все равно немного разочарована. Возможно, из-за завышенных ожиданий. Что имеем: эмульсия с маслянистой текстурой, которую лично мне кажется кощунством наносить поверх старательно очищенной проблемной кожи-) Маскировка невысокая в сравнении с остальными тональными Giorgio Armani, поэтому я использую его только в моменты, когда с кожей все хорошо. Не совсем разобралась, возможно ли точечно его наслаивать — жидкая «испаряющаяся» эмульсия не располагает. Еще он может подчеркивать шелушения, после распределения всегда думаешь «а чем я, кстати, увлажняю кожу?») В остальном ему, конечно, сложно составить конкуренцию. Незаметность — 9,5 из 10, стойкость — 9,5 из 10, долгая матовость — 9,5 из 10. Думаю, стоит марке сделать реновацию — где-то подкрутить, где-то подтянуть — как Maestro сможет претендовать на тональный Оскар.

Карина: нормальная кожа

— На сегодня это мое любимое тональное средство. Он вообще незаметен на коже, прекрасно ее выравнивает, держится весь день без подправлений, не нуждается в пудре поверх или страховке в виде матирующих салфеток. При этом финиш у него хоть и матовый, но не создающий эффект плоского блина.

Но приручила я тон не сразу, в начале он нещадно подчеркивал мне вроде бы несуществующие шелушения. Секрет оказался прост — наносить крем нужно только на увлажненную кожу по массажным линиям (в общем-то, именно так, как советует Ирина). Поэтому первым шагом я использую свой обычный крем для лица, потом сыворотку (сейчас это Clinique Smart Custom-Repair Serum) и только потом тон.

Света: сухая кожа

— До близкого знакомства Maestro претендовал на звание «самого неоднозначного», а после – с трудом заставила себя оторваться от него. Идеален для естественного макияжа: незаметный, практически невесомый, не подчеркивает поры и не забивается в морщинки. Чем еще меня покорил – почти не отпечатывается на дужках очков. К тому же тон оказался прекрасным «холстом» для макияжа: можно не бояться переборщить с сиянием, с яркостью, с переходами или недорастушевать.

Да, если есть шелушения, они могут стать заметны. Но проблема именно с шелушениями, а не с сухостью кожи. Если их нет, то вот оно, тональное счастье.

Цена: 3600 рублей на сайте «Иль де Ботэ».

Состав:

Компактное тональное средство Maestro Fusion Makeup Compact, Giorgio Armani

Что обещано: крем-пудра, компактная версия знаменитого Maestro.

Визажист марки Ирины Плешакова: «Подходит для любой кожи. Несмотря на то, что кажется густым и плотным, буквально растворяется на лице за счёт входящих в состав ухаживающих масел. Плотность нанесения легко варьируется от лёгкой до максимально скрывающей. К тону прилагается специальная плоская кисть. Наносим ею тон на лоб, щеки, подбородок, а далее с помощью рук равномерно распределяем по всему лицу. При желании можно также дополнительно использовать этот тон в качестве корректора локально. А за счёт удобной упаковки с его помощью можно обновлять макияж в течение дня».

Лена К.: комбинированная кожа, склонная к жирности и акне

— Теперь я в курсе, что не стыкуюсь ни с компактными пудрами, ни с компактными тональными 🙂 Тяжелая тягучая текстура. Чтобы распределить тон, не став при этом восковой фигурой, надо постараться. Не вдаваясь в описание всех прелестей результата, скажу, что это единственный тональный крем на моей памяти, с которым проблемная кожа выглядит хуже, чем без него.

Карина: нормальная кожа

— Тон действительно тает на пальцах и легко растягивается по лицу. Варьировать плотность от тончайшего слоя до «всепокрывающего» у меня получилось, а вот сделать тон на лице незаметным — нет, он сильно подчеркивает поры. И, как мне показалось, немного подсушивает кожу.

Света: сухая кожа

— Слишком заметен на коже. У меня не получилось улучшить ситуацию ни кистью, ни без нее; ни кистью, потом руками; ни сначала руками, а после кистью. Никак. В моем арсенале правильного ответа не нашлось. И подсушивает, Карине не показалось. Но очень удобно брать его с собой (сменный блок вообще невесомый). Еще прекрасно работает в качестве корректора – замаскирует все, даже самое непотребное :).

Цена за сменный блок без футляра: 3165 рублей на сайте «Иль де Ботэ».

Состав:

Тональный флюид с эффектом сияния Luminous Silk Foundation, Giorgio Armani

Что обещано: невесомость, бархатное натуральное покрытие.

Визажист марки Ирины Плешакова: «Шелковый тональный флюид. Дает невесомое сияющее покрытие с легким увлажняющим эффектом. При этом — прекрасная скрывающая способность без эффекта маски. Наносить руками или кистью Blender. Это было первое средство макияжа у Armani, за 15 лет он получил 36 международных наград и до сих пор остается бестселлером во всем мире. Он не только сглаживает несовершенства кожи, но и обладает легким увлажняющим эффектом. Подходит абсолютно всем».

Лена К.: комбинированная кожа, склонная к жирности и акне

— Очень-очень хитрый тон, который по-товарищески бьет по плечу и заявляет: «Дружище, я в отличных отношениях с проблемной кожей». Но стоит посмотреть в зеркало при дневном свете — понимаешь, что таких друзей только врагам желать) Объяснюсь, почему. Покрытие позволяет замаскировать основную массу покраснений, немного сглаживает поры, при нанесении бьютиблендером — вообще сказка. Однако как только кожа приобретает жирный блеск — Luminous Silk становится виден, как черное белье из-под белого платья. Осязаема его плотность, неровности кожи, шелушения и воспаления. Сияющий финиш превращается в откровенно жирный, матирующая салфетка не спасает. Хочется умыться и нанести тон заново. Что я, в общем-то, и делала.

Карина: нормальная кожа

— И вновь для нанесения я предпочитаю влажный спонж. Тон мне нравится тем, что совершенно незаметен на лице, при этом очень хорошо выравнивает цвет кожи. Крупные недостатки он не скроет, но в целом лицо будет выглядеть отдохнувшим и холеным. Тот финиш, который убивает Лену, для меня наоборот находка — кожа кажется светящейся изнутри. Правда, матирующие салфетки я все-таки далеко не убираю.

Света: сухая кожа

— На мне Luminous Silk ведет себя на порядок лучше: умеренно сияет (но здесь надо учесть, что матирующие салфетки я видела только на картинках), не плывет. Выравнивает, прекрасно освежает и дает красивый «влажный» финиш (помним про салфетки). Но этот самый финиш, правда, как палка о двух концах — подчеркнет и акцентирует внимание на всех неровностях кожи (если они есть). И если совсем халтурить при растушевке, может забиться в морщины и поры.

Цена: 3460 рублей на сайте «Иль де Ботэ».

Состав:

Юля считает этот тон одним из лучших; ее отзыв на Luminous Silk читайте .

Крем увлажняющий для лица с тональным эффектом Crema Nuda, Giorgio Armani

Наш тест-драйв этого средства читайте .

Цена: 8550 рублей на сайте «Иль де Ботэ».

Состав:

Giorgio Armani Face Fabric Foundation

Тональное средство Face Fabric уже давно не новинка, но по-прежнему остается фаворитом многих. Принято считать, что у Armani сильная сторона — это тональные и именно они удаются у марки лучше всего.

У меня есть положительный опыт с Maestro Fusion Makeup, который дает приятную бархатистую матовость, полностью сливается с кожей и отличается стойкостью. Поэтому, сравнивая два тона, Face Fabric и Fusion, могу сказать, что у них есть немало общего.
Тональный Face Fabfic — это легкий мусс, больше напоминающий силиконовую базу под макияж. По коже он распределяется очень легко, пальцы просто скользят по нему. Соответственно, и поведение FF не отличается от базы — он скрадывает поры, выравнивает рельеф, но совершенно ничего не маскирует. И фокус с наслаиванием тут не сработает, покрытие в любом случае остается прозрачным.

Тактильно FF делает кожу очень гладкой, даже скользкой, при этом гладкость настолько сильная, что колеблется на границе с жирностью. Даже не понятно — визуально финиш тонального бархатистый и скорее матовый, а на ощупь — какой-то сальный. Именно поэтому мне неуютно оставлять FF на лице соло, прибив его сверху рассыпчатой пудрой уходит ощущение, что тональный вот-вот сползет.
Я много встречала в отзывах, что Face Fabric хорошо матирует и подходит не только на лето, но и для жаркой погоды, но на себе такого отметить не могу. Стойкость средняя, матирование тоже. Кожа начинает блестеть, но тем не менее сохраняет естественный вид, так как дополнительного светоотражения в тональном нет. Например, YSL Touch Eclat очень быстро приобретает неряшливый вид, когда к сияющим частицам тона добавляется кожный себум.
Также не стоит сравнивать FF с тональным L’Oreal Mat Magique. Они совершенно разные и L’Oreal очень сильно отличается — он намного суше и более матовый.
Оттенок тона Armani у меня 02 — изначально он кажется темным и желтым, но отлично сливается с кожей и становится незаметным. Из-за легкости покрытия, думаю, промахнуться плюс-минус полтона не страшно, он все равно ничего не маскирует.

В растушеванном виде:

Из дополнительных качеств отмечу еще небольшой SPF 12, который не заменит отдельного санскрина. Также, что не совсем понравилось — это упаковка. Тюбик слишком мягкий и если крышка туго закручена, то при открывании он перегибается и ощущается каким-то хлипким.
А вы пробовали тональный Face Fabric?

Face fabric

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *