Как добиться «сливового» цвета, не смешивая краски на палитре

Во многих цветовых схемах сиреневый, сливовый, фиолетовый цвет стоит между красным и синим. Но намешать его на палитре для меня всегда было проблемой.

Вот один из примеров замеса сиреневого цвета на платье девушки.

Эти множественные оттенки мешались из основных двух цветов — красного и синего. Они располагались, где в смеси, где рядом друг с другом, где осветлялись белилами, а где-то и затемнялись, какой-то темной краской. В итоге, получился сиреневый цвет платья, но на мое ощущение, какой-то он грязноватый.

Вот еще один из примеров фиолетовой драпировки только уже с нанесением лессировочных, прозрачных красок по предварительно написанной подложке. Это более удачный вариант фиолетового цвета.

Так же, для сравнения, показываю две драпировки синего цвета, написанных одной прозрачной краской — голубой ФЦ, тоже по предварительно написанной подложке, только эти подложки разного оттенка, одна светлее, а другая темнее.

Обратите внимание, какая разница в синем цвете драпировок.

Я попробовал замешать фиолетовый цвет на палитре из синей и красной краски разных оттенков. Во всех замесах у меня получилась грязь.

Добавил белил, чтобы увидеть эти цвета более светлыми, может тогда что-то получится? Нет, тоже грязь, только светлее.

Краплак розовый прочный смешиваю с кобальтом синим, и растягиваю его по белому листу. Вот, что-то приблизительно напоминает фиолетовый цвет. Разбавляю эту смесь белилами, он становится ярче и более похож на сиреневый или фиолетовый. Но, для меня это тоже грязь.

К тому же, краплак сильная, ядовитая краска и она обязательно при высыхании, со временем, уничтожит оттенок, который был замешан первоначально и станет грязно-фиолетовым. Такой опыт у меня уже был.

Моя задача сегодняшнего эксперимента состоит в том, как добиться фиолетового, сливового цвета, не смешивая краски на палитре.

Сливы бывают разных оттенков от желтого, до темно-лилового.

За основу взял картинку старинного художника Луиза Муайон.

В этой картине множество оттенков на самих сливах. Но сочетание всех оттенков, в итоге, должны давать ощущение сливового цвета, проще фиолетовый. Композиция не сложная, это плетеная корзина, доверху набитая сливами.

Первый сеанс — рисунок, первый подмалевок.

Перерисовал картинку на холст и обвел коричневой, акриловой краской. Этой же краской закрасил теневые места. Акрил высох быстро.

По акриловому рисунку масляной краской, охрой золотистой, я нанес имприматуру, то есть затонировал холст, чтобы убрать его белизну. Далее скажу для чего мне это было нужно.

Не дожидаясь просушки имприматуры, я, умброй жженой (тоже масляная краска), еще раз прошелся по темным местам композиции, то есть, написал тени на стене, корзине и сливах. Сквозь темные места из-под умбры жженой просвечивает охристая имприматура, То есть, умбра накладывается не в полную силу, а разжижено.

На весь этот сеанс ушло часа два и картина была отставлена на просушку. Сушил её полторы-две недели.

Второй сеанс — подмалевок белилами.

После просушки, опять умброй жженой уплотнил тень на стене и переднего края стола. Затем, чистыми белилами закрасил места которые впоследствии должны быть светлыми. Между умброй жженой и белилами, остается охра золотистая (имприматура), которая играет роль полутени. В этом, втором сеансе, я использовал две чистые краски: это умбра жженая и белила титановые. Получается: тени — одна чистая краска умбра жженая, сквозь которую немножко просвечивает охра золотистая из предыдущего сеанса. Белилами закрашены светлые места, оставляя имприматуру между тенью и светом. В общем, никакая краска не мешается между собой. Или по высохшему слою, или не соприкасаясь друг с другом.

На второй сеанс у меня ушло часик-полтора. Так же просушиваю этот слой две недели.

Третий сеанс — введение цвета.

Для фона я использовал смесь двух прозрачный красок — это травяная зеленая и индийская желтая.

В темном углу — больше зеленой, в светлом — больше индийской желтой. Этой же зелено-желтой смесью прошелся по листьям слив. Чистой индийской желтой закрасил плоскость стола. На переднем плане стола, индийская желтая легла в своем чистом виде. Охрой золотистой (полупрозрачной краской), в протирку закрасил корзину, что, в свою очередь, убрало белизну. Затем белилами высветлил светлые места листочков, блики на корзине.

Для слив я взял две краски — это кадмии, желтый и красный.

Прошелся красочными пятнами по сливам этими цветами. Эти пятна будут оставаться в финале картины, где просвечивая сквозь следующий слой, где оставаясь в чистом виде. Обращаю ваше внимание, что коричневые тени в сливах и охристый полутон я практически не затрагиваю. Немножко прошелся белилами, где в последующем будет синяя пыльца на сливах.

На этом сеанс закончил. По времени, на эту мазню у меня ушло, так же часик-полтора и оставил картину сушиться на две недели.

Четвертый сеанс — завершающий.

Для фона и темных мест я применил две краски — это марс коричневый темный (полупрозрачная краска) и индийская желтая (прозрачная краска).

Марсом коричневым прошелся по темным местам, что в свою очередь уплотнило теневые места, а светлые под индийской желтой приобрели золотистый оттенок.

Для слив я беру три краски, предназначенные больше для лессировок, они полностью прозрачные. Это краплак фиолетовый прочный, кармин, и краплак розовый прочный.

Краплаком фиолетовым я прохожусь по теням и самым темным местам слив. Эта краска прозрачная и сквозь неё просвечивают коричневые тени. Только эти тени становятся красно-коричневыми, почти фиолетовыми. Краплаком розовым, так как она самая светлая из этих красных красок, я наношу рисунок который граничит с пыльцой на сливах. Кармином так же рисую всякие пятнышки, точечки. Немного о краске кармин. Сама по себе, эта краска не очень чистая, даже в лессировках, по возможности, я стараюсь её не использовать. Но в этот раз решил попробовать её, думая, пусть даст немного своей грязи, ведь в природе всегда присутствует грязь 🙂

Для пыльцы на сливах я использую кобальт синий-спектральный в смеси с белилами. Это единственная смесь, которая замешивается на палитре, для голубого цвета.

Так же, чистым синим кобальтом я крашу границу между краплачной тенью и охристым полутоном.

Все краски кладутся в чистом виде и, так как они прозрачные, сквозь них просвечивает предыдущий слой. В некоторых местах желто-красная основа из предыдущего сеанса вообще не затрагивается. Из-за пыльцы на ягодах, слива не имеет ярко выраженных бликов, пыльца придает матовость. В общем, все краски кладутся в чистом виде, кроме синей. И лишь только растушевываются на стыке границ между собой, мягкой кистью.

Я для этого мастер-класса взял небольшое полотно, 30х40 сантиметров. Пожалел большой холст. Что в свою очередь явилось небольшой проблемой при прописке мелких деталей. На такую площадь полотна слишком много слив и они получились мелковаты. Особенно если зрение не ахти, лучше брать холст побольше или рисовать на такой площади одну, или две большие сливы. Тогда можно уделить внимание всяким мелочам.

Я на этом закончу сеанс письма. Хотя можно писать до бесконечности. В живописи, как и в ремонте, невозможно поставить точку…

Вот финал картины со сливами.

Итак, специально фиолетовый (сливовый) цвет на палитре не замешивался. Как я и говорил вначале, намешать у меня его не получается. Однако в финальной картинке есть ощущение фиолетового, сливы воспринимаются как сливы. Я достиг этого ощущения расположением красного и синего цвета рядом друг с другом, ну и конечно, предыдущими цветами из подложек. Рядом стоящие, синий и красный воспринимаются, как фиолетовый или сиреневый, кто как видит.

Всем Удачи! До новых встреч.

В видео наглядно показывается весь процесс.

Как Кейт Миддлтон, Меган Маркл и даже королеве Елизавете II всегда удается выглядеть стильно и безупречно? Все дело в том, что они верны главным правилам идеального образа и стиля. Узнайте эти секреты, чтобы всегда быть в центре внимания и выглядеть, как настоящая герцогиня.
Внимательно посмотрите на эту фотографию, ведь это одна из самых страшных неприятностей, связанная с внешним видом, которая может случиться с членом британской королевской семьи. Это Кейт Миддлтон в аэропорту Калгари, в Канаде (2011 год).
Это событие опозорило бедную Кейт и сразу обошло весь интернет: из-за ветра платье Кейт поднялось до такой степени, что ее ноги были полностью оголены. Такая фотография — очень редкий случай потому, что представители и представительницы королевских семей выглядят всегда безупречно, изысканно и уверенно. Думаете, что это всего лишь вопрос вкуса и удачи? Совсем нет. Мы узнали главные секреты их стиля, которые доступны каждой женщине в повседневной жизни.

1. Плотное нижнее белье

Чтобы избежать неприятных ситуаций, Меган Маркл, как и Кейт Миддлтон, предпочитает надевать боди или комбинации. Благодаря этому одежда будет лучше держаться на теле. Кроме того, это даст уверенность, что никакая часть тела не будет заметна камерам при экстремальных ситуациях, как случилось с Кейт Миддлтон.

2. Туфли на размер больше

Носить обувь большего размера, чем собственный — это секрет Меган Маркл, которая таким образом избегает опрелостей и мозолей. Долгие деловые встречи и мероприятия очень утомляют ее ноги. Кроме того, члены королевской семьи должны быть всегда улыбчивы и доброжелательны. Как это сделать, если желаешь только снять обувь и расслабить ноги? Вы теперь тоже знаете ответ на этот вопрос. Применяйте!

3. Силиконовые стельки

Кейт Миддлтон очень часто пользуется этой вещью на всех официальных встречах и других мероприятиях: она кладет в обувь силиконовые стельки, чтобы нога не скользила из-за колгот. Кейт Миддлтон использует стельки фирмы John Lewis.

4. Нежный маникюр

Мы знаем по опыту, что тёмный или яркий маникюр — достаточно вызывающая вещь, которая подходит не под каждый образ. Начиная с 80-х годов, королева Елизавета II предпочитает лак Ballet Slippers de Essie: элегантный цвет и тщательный уход за ногтями. Поэтому абсолютно естественно, что остальные представительницы королевских семей также поддержали эту тенденцию. Например, Кейт Миддлтон выбрала очень нежный маникюр для своей свадьбы: Kate Ultra Shine нежно-розового цвета от бренда Bourjois и лак Allure фирмы Essie.

5. Волосы, собранные внизу

Это очень элегантная прическа, которую можно наполнять деталями и с легкостью трансформировать. Особенно она удобна в поездках, ведь не зря Меган Маркл выбрала именно эту прическу для поездки в Австралию. Кроме того, герцогиня Сассекская использует секреты красоты, которые узнала еще в период своего актерства: наносить закрепляющий лак на кончики зубьев расчески для того, чтобы закрепить непослушные волосы или пряди, что торчат из причёски.

6. Сеточки для волос

Кейт Миддлтон пользуется очень эффективным методом для борьбы с непослушными прядями: иногда она надевает на свои волосы практически незаметные сеточки для закрепления прически. Эти сетки очень тонкие и незаметны благодаря тому, что они того же цвета, что и волосы Кейт. Они удерживают причёску в идеальной форме и совсем не портят её внешний вид.

7. Клатчи

Этот список не был бы полным без небольшой уловки от великой представительницы королевской семьи XX века: леди Ди использовала свои многочисленные клатчи, чтобы закрыть декольте или поддержать короткую юбку при выходе из автомобиля. Лучший метод от назойливых папарацци и спасение от неудобных ситуаций!

8. Бодрый и свежий взгляд

Почему женщины королевской семьи всегда выглядят так, как будто спали 9 часов, то есть очень бодро и свежо? Даже вечером, после множества встреч и публичных появлений! Меган Маркл считает, что эта заслуга принадлежит щипцам для закручивания ресниц. Конечно же, в совокупности с другими процедурами для здоровья кожи. Даже без капли макияжа, но с подкрученными ресницами вы будете выглядеть живо, бодро и сияюще.

9. Незаметные резинки

Наверное, вы когда-то задумывались о том, как эти изумительные шляпки могут часами держаться на голове у королев и герцогинь. Прическа остается безупречной, а шляпка даже на сантиметр не сползает с головы! Ответ простой: вместо того, чтобы закреплять прическу только шпильками, парикмахеры укрепляют их при помощи незаметных резинок, которые держатся на месте весь день. Таким образом, шляпка держится на протяжении всего дня, а причёска остаётся идеальной.

Вы узнали о главных уловках стиля представительниц королевских семей. Конечно, некоторые секреты они держат втайне, но мы продолжаем следить за их жизнью, чтобы раскрывать для вас все самое интересное в стиле герцогинь и королев. Если вы хотите всегда выглядеть изысканно и безупречно, как Меган Маркл, обязательно узнайте о ее самых ярких и стильных образах, которые стали тенденциями 2018 года. Все самое интересное еще впереди, а пока пользуйтесь королевскими уловками и будьте в центре внимания!

Кейт миддлтон шляпки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *