КИНОИГРА: Стэйси Мартин

Всем привет.

Сегодня по плану у нас должен был быть пост от другой сплетницы про Стейси Мартин, но она исчезла, а я (как и полагается организатору) уже посмотрела все заявленные фильмы и мне даже от мысли, что я зря потратила время стало как-то обидно, потому пишу пост сама.

Стейси Мартин ворвалась в кино как ураган — «Нимфоманка» Ларса Фон Триера наделала немало шума, а она сыграла в нем главную роль. Выбор странный, ведь это была первая роль Стейси в кино, но режиссер не прогадал. Мартин смотрелась очень уместно, гармонично и натуралистично. Она не стеснялась откровенных сцен (С Шайя Ле Бафом в том числе) и эта смелость принесла свои плоды. Мартин проснулась знаменитой и даже была номинирована на пару кинопремий. Фильм оказался очень неплох, а лично я его считаю одним из лучших в карьере скандального режиссера.

Но как зачастую бывает «начал за здравие»… Все дальнейшие фильмы попавшиеся мне на пути с ее участием можно смело назвать весьма посредственными (за редким исключением о котором пойдет речь ниже), а ее игру невыразительной. При этом девушке несказанно везет сниматься в компании таких актеров, как Натали Портман, Бенедикт Камбербетч, Венсан Линдон, Пьер Нине, Бенуа Мажимель, Клер Фой, Луи Гаррель и др.

«Тадж Махал»

Фильм посвящен террористической атаке в Мумбае в 2008 году. Молодая девушка Луиза, которая приезжает в Индию со своими родителями заселяется в шикарный отель SoBo. Она находится одна в комнате, когда террористы нападают на отель. Фильм повествует о том, как девушка будет выживать в эту страшную ночь, имея при себе лишь мобильный телефон, по которому держит связь с родителями.

Прочитав анонс фильма я ожидала страшный и даже может быть душераздирающий местами фильм о том, как еще почти ребенок оказывается запертым в ловушке между жизнью и смертью, а там — в относительной безопасности за стенами отеля ее родители. И свобода и жизнь так близко, и так далеко. Но, увы, фильм не вызывает таких сильных эмоций, если не сказать больше — он вообще не вызывает особенных эмоций. И вроде бы есть из чего сделать драматическую зарисовку, а не получается. И все из-за актрисы. Да, сыграть страх пред лицом смерти от рук террористов, или страх пред лицом смерти от начавшегося в отеле пожара ей не удалось вообще.

Ни на минуту я не сопереживала девочке, ни на минуту не поверила что она в ужасе, в панике, а в другой момент уже смирилась со своей возможной смертью и записывает прощальное сообщение родителям. Одно и тоже тоскливо-обреченное выражение лица на протяжении всего фильма.

Поразительно, как из вполне неплохого материала можно вылепить такое скучное кино. Финальная сцена, где героиня Стейси звонит знакомому, который тоже пережил терракт в отеле, с предложением встретиться, а потом смотрит по сторонам на беззаботных людей, кого это не коснулось вероятно должна была стать жирной точкой и мы — зрители, должны были прочувствовать весь ужас пережитого и невозможность возврата в обычную жизнь, завершат этот эпичный актерский провал. Надо отдать должное родители героини в фильме тоже не то чтобы сильно страдали или были напуганы.

«Последняя любовь Казановы»

После очередного любовного скандала легендарный покоритель женских сердец Казанова, азартный игрок и неутомимый искатель удовольствий, вынужден бежать из Парижа в Лондон. В этом незнакомом, охваченном пороком городе он встречает юную куртизанку Марианну де Шарпийон. Чтобы добиться ее расположения, великий соблазнитель готов на все, но сумасбродная красавица всякий раз ускользает из объятий венецианца. Она сводит Казанову с ума, утверждая, что станет его, как только тот перестанет ее желать…

Описание немножечко привирает, но в целом верное. Казанова встречает на своем пути прост****, которая крутится в неком высшем свете, смело назначает цену и в общем не чурается «грязной» работы. Он почему-то проникается к ней симпатией, она его интригует, пытается играть с ним в кошки-мышки, выуживать из него деньги, а в итоге они вообще объявляют о помолвке при условии, что между ними не будет близости две недели ))) И вот за эти две недели наш Казанова вроде как влюбляется всерьез и надолго да так, что на старости лет считает это своей единственной любовью.

Более утомительного и скучного фильма за время этой киноигры я еще не видела. Несмотря на время, воплощенное на экране несмотря на интересный сюжет результат оказался такой, что посоветовать это кино можно лишь заклятому врагу. Все актеры тут словно работали под действием снотворного. Любовь, страсть, желание — все это осталось где-то за кадром, если вообще было. Понять и поверить в какие-либо чувства между героями не представляется возможным, т.к. актеры то ли не хотели, то ли не могли, то ли просто не знали что они вообще должны изображать в фильме. Героиня Стейси — коварная сооблазнительница на деле вялая и скучная простушка, какой-либо искры между нею и Казановой нет и не будет до самого конца. Однако весь сюжет по задумке должен крутиться именно вокруг этой любви. В общем, пустое и бестолковое кино. Категорически не рекомендую )

«Молодой Годар»

Париж, 1967 год. Жан-Люк Годар — лидер «новой волны», режиссёр, изменивший язык кино, снимает «Китаянку». Он безумно влюблён в исполнительницу главной роли, актрису Анн Вяземски, которая моложе его на 20 лет. Они счастливы и сочетаются законным браком. Последовавший за этим скандальный приём фильма и вспыхнувший в мае 68 года молодёжный бунт увлекают бескомпромиссного гения в пучину революции…

Ну вот наконец хорошее кино глоток свежего воздуха. Я каким-то образом пропустила этот фильм пару лет назад и рада, ибо он стал чудесным времяпровождением во время ознакомления с работами Стейси. И тут, как ни странно, она очень мила и опять же на месте.

Прекрасное, пышащее свободой, творчеством, пронизанное французской легкостью кино. Луи Гаррель, воплотивший молодого Годара очень хорош, и в общем-то фильм о нем, и на нем, его творческой ломке и на отрезке времени он и держится. Красивая, красочная постановка. Поэтому сам фильм мне понравился, а вот Стейси просто не испортила его и оказалась удачно вписанной в этот антураж. Насколько удачно ей удалось передать своего персонажа, актрису Анн Вяземски я не знаю, ибо не знакома с ее работами, но в компании других актеров она смотрелась хорошо.

***

Я не знаю какой сделать вывод на основании просмотренного. Вроде в «Нимфоманке» и «Молодом Годаре» Стейси очень неплоха, но в других фильмах она абсолютно никакая с точки зрения актерской игры. Смею предположить что тут важна и работа режиссера, который может правильно направить своего подопечного и может быть ей с этим не очень везет, или ей просто надо удачно попасть в планируемый образ. Но скорее всего она просто посредственная актриса. Тем более странно что фильмы с ее участием явление не редкое. Каждый год стабильно, да еще и в компании неплохих актеров.

А вы смотрели с ее участием что-нибудь? Как вам она?

Стэйси Мартин, биография, новости, фото

Биография Стэйси Мартин

Стэйси Мартин – молодая французская киноактриса и фотомодель французско-английского происхождения. Впервые она появилась на экране в 2013 году в скандальном фильме Ларса фон Трира «Нимфоманка». Французская актриса Стэйси Мартин

Ранние годы

Стэйси Мартин (Stacy Martin) родилась 1 января 1991 года и провела свое раннее детство в Париже. Отец, по профессии парикмахер, Рене Мартин. Мать, уроженка Англии – домохозяйка, Аннет Мартин. Стэйси – единственный ребенок в семье. Когда ей было семь лет, семья переехала в Токио, где ее отец открыл свой салон. Рост Стэйси Мартин 170 см Вот что вспоминала об этом времени сама Стэйси: «Япония – красивая, но сложная страна, и, как представители западного мира, вы никогда в нее не впишетесь. Японцы, которых я встречала, были одержимы западными людьми. Я была для них магнитом – меня постоянно хотели обнять и приласкать. Так что через некоторое время я начала думать: «Я же не плюшевый мишка!». В Японии Стэйси Мартин жила до 13 лет, затем с семьей она вернулась во Францию.
Проживая в Париже, Стэйси Мартин начала карьеру в одном из парижских модельных агентств, Premier Model Management. Основной работой для неё были съёмки для каталогов одежды. Когда школа осталась позади, Стэйси вместе с родителями отправилась в Лондон. Она просто влюбилась в столицу Англии. Для того чтобы стать финансово независимой, она снова занялась модельным бизнесом. Стэйси говорит, что её финансовая свобода была редкостью для 19-летней девушки: не нужно было работать в баре или кафе. Она использовала заработанные деньги для оплаты частных актерских занятий, а также изучала технику Мейснера в актерском колледже. Стэйси Мартин сначала стала моделью Ее первым лондонским жильем стало студенческое общежитие в тауэрском квартале на кольцевой дороге. Позже она жила с друзьями в Камдене, но жалела об этом: «Я всегда переступала через пьяных людей в понедельник утром».

Актерская карьера

Три года спустя, после занятий в актерском колледже и по окончании Лондонского колледжа коммуникации со степенью в области культуры и медиа, Стэйси успешно прошла кастинг для фильма фон Триера «Нимфоманка». Это была ее первая роль в большом кино, оказавшаяся очень непростой. Стэйси Мартин в фильме «Нимфоманка» «Это сложный фильм, но для меня это было необходимо». За работу в этой провокационной картине, где ее героиню в возрасте сыграла Шарлотта Генсбур, в 2014 году Стэйси получила номинацию на премию «Бодиль», а также премию «Роберт» в категории «Лучшая актриса». На съемочной площадке у фон Триера девушка снималась с Умой Турман, Уиллемом Дефо, Кристианом Слейтером и другими великолепными актерами. Стэйси Мартин и Шайа ЛаБаф Когда съёмки в «Нимфоманке» подошли к концу, Мартин снялась в британском фильме «Зима» и проекте продюсера Терренса Малика The Clown, где она работала вместе с Шарлоттой Рэмплинг.

В 2014 году Стэйси воплотила центральный образ в фильме «Тадж-Махал» Николаса Саада. Главная тема этой драмы – террористическая атака в Мумбае в 2008 году, а ее место действия – Мумбай (Индия). Стэйси сыграла девушку, проживающую с родителями в первоклассном отеле, на который совершают нападение бандиты. Это правдивая жизненная история о спасении людей из плена террористов. Стэйси Мартин в фильме «Тадж-Махал» В 2014 году она участвовала в рекламной кампании Rag & Bone Spring 2014 вместе с Эмилем Хиршем.
В 2015 году Стэйси Мартин увидели в роли молодой учительницы в пробе пера актера Брэйди Корбета «Детство лидера». В съемках драмы также участвовали Роберт Паттинсон, Беренис Бежо, Майкл Епп и Лиам Каннингэм. Стэйси Мартин в фильме «Детство лидера» В 2015 году девушка сыграла Фэй в экспериментальном фильме Бена Уитли «Высотка». В проекте были заняты Том Хиддлстон, Джереми Айронс, Сиенна Миллер, Люк Эванс и Элизабет Мосс.
В этом же году Стэйси взяла роль молодой Доры в фильме Маттео Гарроне «Страшные сказки» и снялась в драме «Дама в очках и с ружьем в автомобиле».
В ноябре 2017-го в российский прокат вышел биографический фильм Мишеля Хазанивичюса «Молодой Годар». Бывшая супруга Жан-Люка Годара, писатель и актриса Анн Вяземски, написала мемуары, которые и легли в основу сюжета картины. Анн, бывшую жену Годара, сыграла Стэйси Мартин, а самого молодого режиссера — известный французский актер Луи Гаррель. Стэйси Мартин в фильме «Молодой Годар» Об актерской работе Стэйси говорит так: «Моё тело является инструментом. У художника есть кисти, у музыканта – скрипка или гитара…, а я как актер использую для самовыражения свое тело».

Личная жизнь Стэйси Мартин

Несколько лет назад у мадам Джоджо в Сохо Мартин познакомилась со своим женихом, Даниэлем Блюмбергом, музыкантом, ранее работавшим на танцевальной вечеринке Yuck and Cajun. Теперь он творит под сценическим псевдонимом Hebronix. Стэйси замечает, что их карьеры – «совершенно отдельные миры». Стэйси Мартин и ее парень Даниэль Блюмберг Планируется ли свадьба? Стэйси предпочитает не раскрывать все свои личные тайны журналистам.
Стэйси со своим женихом живет в Лондоне. Это особенно важно для девушки, так как её работа связана с путешествиями. Ей нравится иметь пристанище именно здесь, где она как нигде чувствует себя как дома.

Стэйси Мартин сейчас

В конце 2017 года Стэйси снималась в драме «3 Way Junction» вместе с Томом Стерриджем и Томми Флэнаганом. А в 2018-м – приняла участие в съемках дебютной картины Кирстен Данст «The Bell Jar» («Под стеклянным колпаком», по роману Сильвии Плат) вместе с Дакотой Фаннинг. Стэйси недавно призналась, что должна выполнить еще много задач, в том числе и стать матерью. Сейчас она много путешествует, дает интервью, размышляет и не перестает удивляться. Работая над новой ролью, Стэйси постоянно мысленно возвращается к образу Нины Заречной из чеховской «Чайки», каждый раз по-новому переосмысливая драму близкой ей героини.

Мартин стэйси

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *