Несколько интересных фактов о сериале «Оранжевый — хит сезона»

Эх, карантин, что же ты со мной делаешь… Уже довольно давно собиралась посмотреть этот сериал, но останавливало кол-во сезонов (их 7) и тематика шоу.

Но когда уже за первую неделю «stay at home» квеста всё по дому было сделано-переделано (с учётом ещё того, что я работаю на удалёнке), то было принято стратегическое решение таки посмотреть этот сериал.

На данный момент заканчиваю только первый сезон, но уже не могу от него оторваться.
Как пойдёт дальше — не знаю, поэтому пока предлагаю вашему вниманию несколько интересных фактов об этом шоу.

Факт №1.
Думаю общеизвестный — у Пайпер Чепмен есть прототип.
В 1993 году между американками Кэтрин Клири Уолтерс и Пайпер Керман вспыхнул бурный роман. Нечистые на руку подруги решили объединить усилия и примкнули к группе, занимавшейся поставкой наркотиков из Западной Африки. История всплыла спустя пять лет, и после вялотекущего суда Пайпер отправилась за решетку. 13 месяцев из положенных 15 она провела в женской тюрьме Данбери, штат Коннектикут. Жених Керман, публицист Ларри Смит, навещал ее все это время. В 2010 году Пайпер издала автобиографию Оранжевый – хит сезона: Мой год в женской тюрьме. Эта книга и вдохновила продюсера Дженджи Коэн на создание сериала. Перед выходом третьего сезона Керман дала интервью, в котором сообщила, что вместе со своим мужем Ларри проживает в штате Огайо и преподает словесность в исправительных учреждениях.

Пайпер Керман



Катерина Уолтерс — реальный прототип Алекс Воуз
Пайпер Керман и Ларри Смит
Факт №2.
Настоящие заключенные появляются в титрах.
Для создания правдоподобной атмосферы сериала создатели посетили несколько женских исправительных учреждений в Калифорнии. Там же было принято решение привлечь заключенных для съемок вступительных титров. Чтобы передать всю палитру эмоций, режиссер просил девушек представить себя в тихом месте, подумать о ком-то смешном и вспомнить эпизод из жизни, который они хотели бы забыть. В результате съемочная группа отсняла несколько десятков актрис. Лицо Пайпер Керман тоже появляется в титрах ближе к финалу. Это та самая девушка, которая моргает в кадре.
Факт №3.
Дженджи Коэн не могла расстаться с Дурманом.
Продюсер Дженджи Коэн приступила к работе над сериалом сразу после завершения своего предыдущего проекта Дурман. Многосерийной черной комедии из жизни американского предместья Дженджи посвятила 8 лет жизни. Проститься с любимым детищем было непросто. Поэтому в качестве звезд Оранжевого… Коэн пригласила Наташу Лионн, Пабло Шрайбера и Майкла Дж. Харни, которые исполнили в Дурмане второстепенные роли. Отсылка к сериалу есть и в сцене знакомства Пайпер и Ларри. Когда Пайпер заходит в квартиру друзей, она находит там будущего супруга, который поедает чипсы и смотрит по телевизору один из эпизодов Дурмана.
Дженджи Коэн
Факт №4.
Порноусики – брат Рэя Донована
Актер Пабло Шрайбер, исполнивший в сериале роль охранника Джорджа Мендеса по кличке Порноусики, – единокровный брат звезды Рэя Донована Лева Шрайбера. У Лева и Пабло общий отец, театральный актер Телл Шрайбер. Пылкий любитель литературы, Телл назвал старшего сына в честь русского классика Льва Толстого. Младшему за свое необычное имя стоит благодарить испанского поэта Пабло Неруду. У более опытного Лева две номинации на Золотой глобус за Рэя Донована. Зато роль Порноусиков помогла Пабло получить премию Молодой Голливуд в номинации «Мы обожаем тебя ненавидеть». Ранее братья вместе играли в триллере Маньчжурский кандидат.
А тут нежданчик…..
Вот тебе и порноусики)) А в сериале он прям фу-фу-фу какой противный… Значит отлично вжился в роль)
Факт №5.
Шрам Наташи Лионн настоящий.
В одной из сцен первого сезона на груди Никки Николс, героини Наташи Лионн, можно заметить большой шрам. Это след от операции на сердце, которую Наташа перенесла в 2012 году. Актриса начала сниматься еще ребенком, сыграв в популярном детском телешоу Пи-Ви и комедии Деннис-мучитель. Как многие голливудские вундеркинды, она не избежала наркотической зависимости и проблем с законом. Употребление наркотиков спровоцировало серьезную сердечную инфекцию, от которой Наташа лечилась много лет. Операция на сердце стала последним шагом в исцелении актрисы. Сейчас Наташа много снимается, играет в театре и счастлива со своим бойфрендом.
Факт №6.
Автокатастрофа помешала мисс Клодетт вернуться на съёмки.
Актриса сыграла в сериале роль пожилой мисс Клодетт, сокамерницы Пайпер. Яркий персонаж полюбился зрителям, и создатели планировали вернуть его во втором сезоне (по сюжету мисс Клодетт отправилась в карцер за нападение на охранника). Но в конце 2013 года Мишель Херст попала в серьезную автокатастрофу. Врачи решили ввести актрису в искусственную кому. Коллеги поддерживали Херст и организовали сбор средств для ее лечения. В январе 2014 года Мишель пришла в себя, проведя в коме 16 дней. Несмотря на быстрое восстановление, она не смогла оправиться к началу съемок второго сезона и эпизоды с ее участием удалили из сценария.
Факт №7.
Софию Барсет играют близнецы.
Заключенная София Барсет – утонченная красотка, работающая в местной парикмахерской. Еще несколько лет назад она была мужчиной по имени Маркус и работал(а) пожарным. Ради операции по смене пола Маркус крал кредитки погорельцев, за что и угодил в тюрьму. Специально написанную для нее роль Софии играет Лаверна Кокс, актриса, продюсер и транссексуал. После выхода сериала популярность Лаверны многократно увеличилась, она удостоилась нескольких премий, обложки журнала The Times и восковой фигуры в музее мадам Тюссо. В двух эпизодах шоу, рассказывающих о прошлой жизни девушки, на помощь актрисе приходил её брат-близнец, музыкант М Ламар. Он играл Софию до операции: Лаверну для роли мужчины продюсеры сочли слишком женственной.
Факт №8.
Актриса сериала Самира Уайли вышла замуж за сценаристку проекта Лорен Морелли.
Самира Уайли и Лорен Морелли познакомились на съемках сериала «Оранжевый — хит сезона». В 2014 году пара начала встречаться, а в октябре 2016 года влюбленные объявили о своей помолвке.
Для С.Уайли это первый брак, а для Л.Морелли брак стал вторым — ранее сценарист была замужем, но, встретив С.Уайли, поняла, что ошибалась в своей сексуальной ориентации и развелась ради любимой женщины.
Факт №9.
Мэтт МакГорри, сыгравший милого охранника Джона Беннетта, в реальности — жесткий бодибилдер и тренер.
На YouTube, например, есть снятое на камерофон видео, где актер позирует, хвастаясь объемом и рельефом мышц.
Факт №10.
Актриса, сыгравшую заключенную Алекс Воуз, родила ребенка во время съемок 6 сезона.
Но в декретный отпуск она идти и не собиралась — её героиня появилась уже в 4 эпизоде, Лора Препон вышла на съемочную площадку спустя всего 6 недель после родов. С ребенком на руках она успешно срежиссировала несколько эпизодов сериала.
Итак, мой вывод после просмотра первого сезона: этот сериал — напоминание о том, что все мы совершаем глупости и ошибки, которые теоретически могут закончиться тюрьмой. Но он учит не унывать (даже в самых безысходных ситуациях), анализировать свои ошибки и оставаться верной себе.
Кто уже полностью его посмотрел? Делитесь впечатлениями, но только, пожалуйста, без спойлеров)
И да, обязательно берегите себя! Как физически, так и эмоционально.

«Хорошо, что сегодня нет съемок. Тяжело пользоваться привилегиями Пайпер Чепмен в кадре, когда в жизни ты всего лишь Тейлор Шиллинг и привилегий просто нет. Смотришь в камеру — теплые объятия, поцелуй, а за камерой дружеские взгляды. Какой-то жестокий диссонанс будней актера» Тейлор сидела на кухне, осторожно хватая обжигающий кофе, и думая о том, насколько нелепа жизнь актера. Никогда ранее в своей жизни ей не доводилось сталкиваться с подобными мыслями, но Лора Препон изменила ее реальность. Всегда актриса, всегда четкое понимание своего безумия, но порой, даже самое плененное безумие теряет свои границы. Шиллинг испепеляла взглядом свой телефон, ей нужно было действовать или же подождать Лору. Была ли она слишком настойчива, или это нормальное поведение — голова просто ходила крутом. -Ладно, просто спрошу где и во сколько. В этом нет ничего такого, верно? Никакой настойчивости. Хорошо. Сейчас было ровно восемь утра. Ночью Тейлор не удавалось уснуть, она все бесконечно прокручивала эту встречу. Куда они пойдут? Что будут делать? В продуктовый магазин? Почему правильно питание и сразу в магазин? они ведь могут просто обсудить. » Просто разговор… Какой к черту просто разговор?! Я хочу узнать? Хочу ли я узнать? Черт, я просто попробую. Просто попробую. Какая- то часть меня точно сошла с ума. Поезд сошел с рельс, основательно». Тейлор прислонилась к окну и тяжело дышала. Ее тянуло к Лоре, но она понятия не имела, что делать с этой тягой. Пойти на поводу и поддаться соблазну, или быть профессионалом, держа как можно дальше личное. Она напоминала собаку на цепи, которая хочет сбежать, но ее что-то держит. Готова ли она была сорвать эту цепь? «Привет. Давай сегодня в 17.00 в кафе Green party» — Тей быстро написала сообщение, бросила телефон и ушла в ванну, чтобы не проверять его каждую секунду» Лора смотрела «Огни большого города», когда на экране высветилось уведомление из WhatsApp с сообщением Шиллинг. «»Огни большого города» один из ее любимых фильмов с Чарли Чаплином, глядя на него все становилось просто и понятно. Просто любовь. Простое желание добиться своей любви. Она хотела этой простоты. Ее смущали чувства к женщине. Всю жизнь Препон считала, что любовь не имеет границ, хорошо относилась к любви разных оттенков, но вот теперь это коснулось, накрыло ее, она была потеряна и немного напугана. Какая-то значительная внутренняя часть вдруг решила измениться, Лора не была к этому готова. Никто не бывает к этому готов, но хорошо это, или плохо не имеет значение, потому что это просто есть. Также просто, как и в фильмах Чарли. Фильм закончился, Препон, наконец, взглянула, кто написал и улыбнулась. Ее сердце улыбнулось, а лицо просто не могло устоять. В какой-то момент стало таким естественным улыбаться на сообщения. «Привет) Ок, место — хорошее начало». » Хорошо. Пусть просто идет, как идет. Я не буду себя вести, как идиот. Есть чувство -это факт, посмотрим, что будет» День медленно тянулся для каждой. Много лишних мыслей и много лишних мнений остались за бортом. Сейчас просто сейчас, и ничего лишнего. Просто две девушки, которые хотят встретиться, чтобы понять нравятся ли они друг другу. Чтобы как-то ускорить время Лора решила посмотреть один из самых популярных фильмов Тей — «Счастливчик» . Очередная экранизация большой любви от Николаса Спаркса. И у Препон была немного предвзятая позиция по отношению к этому фильму. Она смотрела со скучающим лицом, убеждая себя, что это неинтересно. «Фото незнакомой девушки спасло ему жизнь, и он пытается сказать: «спасибо». Почти накачанный Зак Эфрон с премилым лицом, как очаровательно! Что эта за сцена? О нет, только не душ! Слишком много голых тел. Конечно». Профессионализм Лоры улетучивался с каждой минутой, сложно смотреть, сложно принять, что это только фильм. Все кончилось в пользу Зака Эфрона, но это кончилось. Препон облегченно вздохнула, и облачившись в свое любимое летнее платье пошла на встречу с Тей. Шиллинг пришла раньше времени, она складывала салфетку раз за разом, и пила вот уже третий стакан воды, разговаривая с Мирандой, чтобы хотя бы как-то успокоиться -Ты слышала, что в этом сезоне популярен цвет «кудрявой капусты» ? Ты понимаешь, «кудрявой капусты»? -Ты решила поговорить о цветах пантона сейчас? -Негодовала Тейлор -О прости, ты хочешь поговорить о том, как трясёшься и пьешь литрами воду? Я бы советовала тебе остановиться, так как уровень стресса усилиться и твой мочевой пузырь будет призывать тебя каждый час. Шиллинг вздохнула -Ну ты просто тот, кто всегда может меня поддержать! -Конечно, это я! Но вместо того, чтобы возмущаться, лучше расскажи, что на тебе сейчас? Яркое сексуальное, или закрытое таинственное? Привлекаешь или интригуешь? -Пытаюсь не паниковать! На мне белое, обтягивающее платье. Довольна? -О, милая Тейлор! А какое нижнее белье? -Так, стоп! Она идет! Поговорим потом! Лора взглянула на салфетки Тейлор, а потом на официанта с водой и смутилась -Разве я опоздала? -Что? Нет, конечно, нет. Просто я пришла немного раньше.-Быстро пробормотала Шиллинг. Она чувствовала себя Пайпер, которая зашла в тот бар, чтобы найти работу, но встретила любовь всей своей жизни. -Хорошо, просто я не люблю опаздывать. -Вот ваше меню — Официант поднес, и поспешно удалился, чувствуя, что им нужно время. -Черт, это так знакомо. Я имею в виду — ты я и ресторан. Лора помотала головой, стараясь стереть, что сказала — Ты уже заказала? -Нет, ждала тебя. Может, ты начнешь с первых нот. Расскажешь, что заказать. Лора с задумчивым видом принялась рассматривать меню. В кафе была непринужденная «зеленая» атмосфера. Люди ели, что-то оживленно обсуждали, играл легкий джаз, но вокруг их стола воздух был тяжелый, наполненный желанием. Желанием высказаться. Желанием разрубить их узел. -Думаю, это рыба будет отличной. Я бы посоветовала начать с нее. Но вообще кого волнует что «правильно» если тебе это не нравится? Если ты хочешь чего-то другого — Этот вопрос был полностью заполнен другим смыслом. Или же он полностью из него состоял. -Не думала, что это советуют люди, которые заботятся о правильном питании. — В голосе Тейлор слышалась легкая издевка, и акцент на слово «правильное». — Думаешь, что люди всегда выбирают то, чего они хотят? Лора бросила на нее горящий взгляд, а потом ответила -Нет! Они боятся и сомневаются, проведя всю жизнь с мыслями, а что «если».. Давай будем теми, кто выбрал это «если» -Самый неоднозначный разговор про рыбу! Но теперь я хочу самое вредное, что здесь есть! — Сказала Тейлор, немерено продолжая смотреть в меню. — Ты со мной? Никого больше не интересовала тема правильного питания, они сделали огромный шаг в сторону. -Можем попробовать. Тейлор широко улыбнулась и заказала шоколадный торт со словами: -Если гулять, то на полную! -Я сегодня смотрела твой фильм с Заком Эфроном. -О, «Счастливчик». И как тебе? Лора посмотрела в сторону, чтобы не врать в глаза, ибо эта ложь у нее всегда получалось хуже всего. -Мне понравилось, вы сделали хорошую экранную пару. Отличная история любви от Николаса Спаркса! -А мне показалось, что нам не хватило химии. — Тейлор пожала плечами — Не вдохновились с Заком, в отличии от нас. Наши Алекс и Пайпер супер-химичны. И я знаю почему . -Почему же? Теперь Лора смотрела, не отводя глаз. Она хотела услышать ответ, очень хотела -Химия не только Алекс и Пайпер. Я знаю, что коллеги. Что не профессионально. Что тебе не нравятся девушки. Только друзья? У тебя, вероятно, есть парень. И все это точно не вписывается в твои планы, но, прости, мне нужно сказать. Черт, теперь это выглядит жалко. Тейлор опустила глаза. Она хотела вывести разговор в эту сторону, хотела поговорить про их отношения, но не так. -Вовсе нет, это не выглядит жалко. — Лора взяла руку Тейлор — Я не знаю, что все это. Со мной такое впервые. Это, как первое свидание в твоей жизни. И я немного волнуюсь, но хочу попробовать. -А парень? -Он не парень. Алан задался целью завоевать меня, но у него нет шансов. Кто-то нравится мне прямо сейчас. — Проговорила Лора с лукавой улыбкой на лице, слегка сжимая руку Тей.

50 актеров о съемках постельных сцен

Леонардо ди Каприо, Кейт Уинслет, Джейк Джилленхол, Риз Уизерспун, Анджелина Джоли, Дэниэл Рэдклифф и другие голливудские актеры — о том, какие сложности приходится преодолевать на съемках эротических сцен и как они с ними справляются.

1. «Вы, закутанная только в одну простыню, поворачиваетесь к партнеру по сцене и спрашиваете: „Что, черт возьми, мы делаем?“. А после объясняете своей матери, что на работе вам осталось кое-что доделать с одним психом, прижавшимся буквально к вашей щеке. Однако рассуждать так не совсем этично», — Кейт Уинслет

2. «Постельные сцены могут довольно сильно смутить. Как парень, первое, что я должен сделать, — это удостовериться, что не злоупотребляю ситуацией. Не хочется выглядеть в глазах девушки человеком, пользующимся моментом в своих интересах. Я стараюсь больше дурачиться, чтобы поднять настроение и начинаю играть так, чтобы не пришлось снимать много дублей», — Майкл Фассбендер о съемках в фильме «Джейн Эйр»

3. «Я снимаю с нее топик, затем лифчик и вижу, как на меня смотрят с забавной улыбкой. В этот момент я забываю все свои слова из сцены. Так было не только в этом фильме, это происходит в каждом фильме, где я снимаюсь», — Райан Рейнольдс о съемках в фильме «Хочу как ты»

4. «Я знала, что в постельных сценах мне будет неловко, но не думала, что так необычайно неловко. Все действия были заранее хорошо поставлены и распланированы, поэтому шока у меня не вызвали. Бен Стиллер — великий актер и джентльмен, он сделал все для того, чтобы я чувствовала себя в безопасности», — Грета Гервиг о съемках в фильме «Гринберг»

5. «Для нас обоих это был первый опыт. Все происходило в безопасной и комфортной обстановке. Я очень благодарна Майлзу за джентльменское обращение. С ним я чувствовала себя комфортно. Я думаю, что мне удалось вызвать у него такие же ощущения. Получилось мило. Нам хотелось, чтобы сцена выглядела натурально», — Шейлин Вудли о съемках в фильме «Захватывающее время»

6. «Я лежу придавленная голым телом и думаю о том, что хочу встать с этой кровати, хочу убраться с этой площадки, хочу это всё закончить, и о том, кто это все сделал со мной. После я осознаю, что я сама хозяйка своей жизни. Я сама это написала. Я и есть тот человек, который держит себя в сексуальном рабстве», — Лина Данэм о съемках в сериале «Девочки»

7. «В первую очередь мы отсняли сцены с началом наших отношений. Получилось весело и живо. После мы приступили к съемкам постельных сцен, и это было ужасно. Мы даже перестали общаться с Райаном. Казалось, что эти сцены длились целую вечность. Каждую ночь после долгой дороги с площадки домой, я ложилась на подоконник, ставила музыку на максимальную громкость, свешивала голову из окна, как собака, и кричала. Это был мой способ уйти от реальности», — Мишель Уильямс о постельных сценах с Райаном Рослингом в фильме «Валентинка»

8. «Вы говорите о постановочных постельных сценах? Да, это сложно. В большинстве случаев актерам удается заставить зрителя поверить в происходящее, которое на самом деле не происходит. Здесь мы должны сделать все возможное, что бы у зрителя не возникло ни доли сомнения. Актеры становятся профессионалами в тот момент, когда больше не перекрывают поставленный на партнере свет и не прерывают реплики друг друга. Если вы хотите добиться ощущения близости, нужно избегать всего, что может показаться наигранным. В настоящей жизни секс выглядит неряшливо, и мы хотели показать его именно таким», — Райан Гослинг о съемках в фильме «Валентинка»

9. «На самом деле меня такие сцены немного раздражают: ты находишься по двенадцать часов на площадке, и это выматывает», — Джастин Тимберлейк

10. «Внезапно вам начинает казаться странным просить людей сыграть постельную сцену, если они в реальной жизни не пара. Мне неудобно просить людей раздеться друг перед другом, а потом направить на них камеру. С актерами я чувствую себя намного комфортнее. Я бы даже разрешила им быть излишне скромными, если бы они сказали мне, что все в порядке, и это было бы важно для истории. Они делали то, что хотели и чувствовали себя при этом комфортно», — Анджелина Джоли о своем фильме «В краю крови и меда»

11. «Это как бегать под дождем. Наступает определенный момент, когда вы полностью промокли. Все, что остается, это просто наслаждаться. Конечно же, испытываешь неловкость, когда видишь прыгающую на себе актрису в стрингах телесного цвета. Я человек не маленьких размеров: вешу порядка 90 килограмм, рост под два метра. А Уиг очень миниатюрная. В первый раз чувствуешь себя странно и неудобно, но после все неловкости проходят, и ты думаешь: „Хорошо, раз уж мы это делаем, давайте проведем время весело“. Понимаете, что я хочу сказать? Вы уже в этих обстоятельствах, и они не станут лучше, поэтому остается принять их и получать удовольствие», — Джон Хэмм о съемках в фильме «Девичник в Вегасе»

12. «Когда дело доходит до постельных сцен, я испытываю неловкость — я не думаю, что существуют люди, которые чувствуют себя комфортно в таких обстоятельствах» — Хлоя Севиньи

13. «Я уверен, что лучший способ снять постельную сцену — это использовать мастер-план, то есть снимать от начала и до конца без склеек. Я хотел видеть тела. Главная проблема заключалась в том, как показать двух (в этом случае даже больше) человек, занимающихся сексом без самого акта. По своей природе, секс подразумевает совокупление. Если быть более точным, одна часть тела должна в каком-то смысле „тереться“ о другую. Это не самая романтичная точка зрения, но опять же Американская ассоциация кинокомпаний тоже не самая романтичная организация в мире. Их работа — это считать количество этих самых движений и решать, в зависимости от их числа, кто может увидеть этот фильм, а кто нет», — Атом Эгоян о фильме «Где скрывается правда»

14. «Вы остаетесь наедине с мужчиной, который не приходится вам мужем и у которого самого есть муж…он в нижнем белье, вы в нижнем белье, и вы как бы занимаетесь сексом, не снимая белья», — Розамунд Пайк о съемках в фильме «Исчезнувшая»

15. «Проходить кастинг на роль гея мне приходилось немалое количество раз. Кастинг на эту роль (в „Скандале“ — прим. ред.) был далеко не первым. Мэтт Летчер сказал так: „Джефф, я притворюсь, что для меня это пустяковое дело, но признаюсь, что никогда не делал ничего подобного“. Некоторое время нам было неловко. А потом он заявил: „Давай это сделаем. Я представлю, будто ты моя девушка или жена“. В итоге вышло довольно забавно», — Джефф Перри в сериале «Скандал»

16. «Мы должны были репетировать постельную сцену с Дэвидом Финчером, каждую деталь, каждую интимную подробность. Он хотел избежать любого возможного недопонимания с самого начала съемок», — Нил Патрик Харрис о съемках постельной сцены с Розамунд Пайк в фильме «Исчезнувшая»

17. «Наверное, странно изображать постельную сцену с мужем на публике? Когда вы снимаетесь в постельной сцене с человеком, которого действительно любите, не возникает ощущений вроде „Могу ли я коснуться определенных частей его тела?“ Думаю, что здесь вы и сами знаете границы дозволенного», — Анна Пэкуин о съемках в сериале «Настоящая кровь»

18. «На нем ничего нет за исключением тоненького „носка“. Я чувствовала, что он был возбужден. Он даже не настоящий актер, а обычный статист. По сценарию у нас жесткая постельная сцена. На мне надето нижнее белье, но вы его не видите. Мое личное пространство определенно было нарушено. Это привело меня к мысли о том, что я сильная женщина и это происходит со мной. Это нельзя было назвать насилием, это был как будто телефонный звонок ранним утром», — Сара Сильверман

19. «Это всего лишь часть моей роли. Я это сделала. Ну, вы сами все видели», — Камерон Диаз, о съемках в фильме «Домашнее видео»

20. «Режиссер Джон Крокидас давал мне наставления для роли. Он говорил, что я должен чувствовать в каждом дубле. По правде говоря, секс гомосексуалистов, особенно в первый раз, довольно неприятная вещь. Он сказал, что никогда не видел такого точного исполнения в кино ранее», — Дэниэл Рэдклифф о съемках в фильме «Убей своих любимых»

21. «Самое сложное в постельных сценах — это то, что каждый предстает в роли судьи. Я не знаю, приходилось ли вам убивать кого-то или вышибать кому-то мозги, но все занимались сексом и, вероятнее всего, даже этим утром, поэтому у каждого есть свое мнение на счет того, как это должно выглядеть», — Майкл Дуглас о съемках в фильме «За канделябрами»

22. «Я считаю, что чем комфортнее вы себя чувствуете друг с другом, тем тяжелее воссоздать по-настоящему сильную постельную сцену. Так как в голове крутится: „Не хотелось бы выглядеть нелепо перед этим человеком“», — Роберт Паттисон о съемках в фильме «Сумерки. Сага. Рассвет»

23. «Довольно сложно играть агрессивный секс. Особенно в публичном месте с толпой кричащих статистов, которые снимают твою пятую точку на телефон», — Джейсон Стэйтем о съемках в фильме «Адреналин 2: Высокое напряжение»

24. «Трудно сниматься в постельных сценах. Неважно, кто твой партнер — твой друг, мужчина или женщина. Вы находитесь на одной площадке с сотней и более членов съемочной группы, которые направляют на тебя свет, перемещают тебя — в такой обстановке любой почувствует себя некомфортно», — Мила Кунис о съемках в фильме «Черный лебедь»

25. «Не было ничего пикантного в той постельной сцене. Мы просто не смотрели друг другу в глаза», — Кристен Уиг о съемках в фильме «Девичник в Вегасе»

26. «Я был очень взволнован, потому что был влюблен в нее все время, что себя помню. Для меня это было очень сюрреалистично», — Зак Эфрон о постельной сцене с Хэзер Грэм в фильме «Любой ценой»

27. «Я до сих пор недостаточно созрела, чтобы чувствовать себя уверенно в постельных сценах. Время от времени я просматриваю некоторые эпизоды, чтобы удостовериться, что все смотрится хорошо. Иногда их смотришь, так как помнишь, что во время съемок у тебя съехало белье, а после просмотра думаешь: „Неплохо получилось, все произошло очень быстро“. Я не зацикливаюсь на своих ощущениях — на скромности или чем-то еще. Я лишь перепроверяю, чтобы все было в порядке. Между дублями стараюсь заводить разговоры на отдаленные темы, что-то из серии „Что собираешься делать на выходных?“, делаешь это, чтобы вернуть себя в обычное состояние», — Натали Портман о съемках в фильме «Больше чем секс»

28. «Я начал с извинений. Помниться, кто-то рассказал мне об этом, не помню точно, кто это был. Хотя думаю, что это уважаемый Лоуренс Оливье, я всегда на него ссылаюсь. Я припоминаю, он сказал что-то вроде: „Прошу прощения, если я возбужусь, и прошу прощения, если не возбужусь“. Всегда возникают разные нелепые ситуации, хорошо ли получилось это, хорошо ли получилось то. А потом посреди действия вы начинаете себя вести, как будто ничего не произошло, и тут вы осознаете свой актерский профессионализм», — Эштон Катчер о съемках в фильме «Больше чем секс»

29. «Это была моя первая постельная сцена, где видно мою пятую точку. С девушкой, партнершей по сцене, я познакомился всего за день до съемок, она показалась мне очень красивой и милой. Однако все было очень волнительно и нелепо. Вы только что познакомились, а уже вертите задом друг перед другом. А ты едва ли помнишь ее имя», — Дэйв Франко о съемках в фильме «Соседи. На тропе войны»

30. «Это было так… неловко. И ты не можешь избавиться от этого чувства; оно всегда с тобой — даже когда вы делаете это с кем-то в первый раз в реальной жизни. Это как-то странно», — Аманда Сайфред о съемках в фильме «Хлоя»

31. «Этот отвратительно неловкий момент, когда тебе нужно раздеться перед незнакомым человеком. Я решила, что буду держать все под контролем и делать все, как положено — раздеваться в последний момент, а между съемками дублей одеваться обратно. Но после я обнаружила, что каждый раз, когда я одеваюсь, я смазываю весь нательный грим и это каждый раз прибавляет еще дополнительные двадцать минут к съемке. Это как в жизни, как только вы перестаете делать что-то ради себя, начинаете делать это ради других. Отважусь сказать, что было весело», — Энн Хэтэуэй о съемках в фильме «Любовь и другие лекарства»

32. «У меня довольно большой опыт съемок в постельных сценах. Несмотря на это, было сложно притворяться, будто меня не заводит Энн Хэтэуэй. И я горжусь тем, что смог преодолеть это чувство», — Джейк Джилленхол о съемках в фильме «Любовь и другие лекарства»

33. «Постельные сцены — это своего рода привилегии, и именно так стоит на них смотреть. Если их создают гениальные люди, то мы можем положиться на их талант. Я чувствую, что эти сцены были на самом деле необходимы сюжету, поскольку они раскрывают большую часть жизни», — Яэль Стоун о съемках в сериале «Оранжевый — хит сезона»

34. «Я была настолько взволнована, а потом настолько пьяна, что после съемок сцены подходила к членам съемочной команды, которых увидела первый раз за день до съемок, и говорила им: „Ты возбудился! Да, так и есть!“. Это было ужасно», — Лиззи Каплан о съемках в сериале «Мастера секса»

35. «Это было унизительно. Сотни людей смотрят на тебя, когда у тебя наступает оргазм — не настоящий, но то, как я его играю, похоже на настоящий. Я не знаю, как его вообще можно имитировать», — Джемима Кёрк в сериале «Девочки»

36. «Это было очень волнительно. После съемок я сказала агенту, что больше никогда не хочу повторять это вновь», — Ванесса Энн Хадженс о съемках в фильме «Отвязные каникулы»

37. «Постельные сцены действительно были очень неловкими. Это был мой первый день… Поэтому думаю, что они положили отличное начало съемок», — Блэйк Лайвли о съемках в фильме «Город воров»

38. «Я выпила пару стопок водки до съемок, а после — пару бокалов шампанского: в честь того, что никогда больше не буду повторять подобных вещей», — Кира Найтли о съемках в фильме в фильме «Опасный метод»

39. «Я хотела, чтобы сцена получилась правдивой, чувственной и искренней», — Риз Уизерспун о съемках в фильме «Дикая»

40. «Когда вы это делаете, вам просто нужно постараться быть искренним и делать все, что требуется на благо сюжета», — Бен Стиллер о съемках в фильме «Гринберг»

41. «Всегда есть такой момент в постельной сцене, когда наверняка ты можешь сказать, что съемочная команда думает: „Вот, вот, сейчас случиться“. На этом этапе, это уже ни играет никакого значения», — Тейлор Шиллинг в сериале «Оранжевый — хит сезона»

42. «Первой из сцен, которую нам предстояло сыграть, была сцена в душе. Но самое классное, что нам было очень комфортно друг с другом. Мы полностью друг другу доверяли, что тоже было удивительно», — Лора Припон о съемках совместной сцены с Тейлором Шиллингом в сериале «Оранжевый — хит сезона»

43. «На съемочной площадке всегда найдется крупный бородач в укороченном топе, который держит бум. Возникает ощущение, что, когда он узнает о том, что будет сниматься постельная сцена, он специально ищет свой топ, чтобы в день съемки стоять надо мной и трясти своим волосатым животом около моего лица. Люди думают, что это эффектно и сексуально, но у меня это вызывает только смех, поскольку в действительности на площадке находятся еще пятьдесят человек, и кто-то кричит: „Можешь подвинуть свою руку, опустить плечо“, и т.д.», — Оливия Уайльд о съемках постельных сцен в целом

44. «В КПП всегда можно встретить обескураживающие сцены. И тут начинаешь считать дни до их наступления. Кристен сказала: „Да ладно, ничего страшного. Давай просто сделаем это и весело проведем время“», — Джеймс Марсден о постельной сцене с Кристен Данст в фильме «Холостячки»

45. «Было бы странно, если бы он сказал: „Делай, что хочешь, я не буду возражать“. Снимать постельные сцены довольно сложно, однако вскоре вы просто к ним привыкаете. Это странно. Подразумевается, что они (Ченнинг и ее партнер — прим. ред.) находятся в хороших дружеских отношениях, поэтому ситуация кажется еще более нелепой. „Да, нам пришлось играть эту любовную сцену, но мы все время находились со своими женами и мужьями“. Такова профессия актера», — Дженна Дуан-Татум о съемках в фильме «Ведьмы Ист-Энда»

46. «На репетиции самой первой сцены, где Габриэла и Джон в первый раз занимаются любовью, к нам подошел режиссер и сказал: „Уходите с кровати, будем менять площадку“, а в этот момент мне определенно нужна была минутка», — Джесси Меткалф о съемках в фильме в сериале «Отчаянные домохозяйки»

47. «Это технический процесс. Он состоит из множества маленьких кусочков. Это не просто поцелуи и съемки», — Джозеф Гордон-Левитт о съемках в фильме «Страсти Дон Жуана»

48. «Я помню, как предложил идею: „Что, если мы наденем специальные „носки“, я подойду к стене, а ты подойдешь сзади? И я скажу в этой сцене: „Назови мое имя“, — а Майкл ответит: „Бэн“, — и я: „Нет, назови мое полное имя“, — тут он прошепчет „Бэнджамин“, — и у меня наступит экстаз“», — Брэдли Купер о съемках в сериале «Жаркое американское лето»

49. «Когда вы примеряете на себя персонажа, такого как Джордан, вы хотите точно отразить его натуру. В этом случае вам стоит просто взять и сделать это. Не стоит думать в этот момент о себе, так как эта история не о вас, а о жизни другого человека», — Леонардо ди Каприо о съемках в фильме «Волк с Уолл-Стрит»

50. «Мы хотели, что бы все было реалистично, но не реально. На мне было надето то, что я называю „вэгпэд“ — это что-то вроде миниатюрной треугольной подкладки, которую вы вставляете себе в …», — Эмми Россам о съемках в сериале «Бесстыдники»

«Оранжевый – хит сезона»: Лора Препон о не самом приятном старте 4 сезона для Алекс

«Ей нужна Пайпер. Ты не можешь контролировать позывы своего сердца»

Спойлеры к первым 8 эпизодам «Оранжевый – хит сезона».

Когда фанаты сериала «Оранжевый – хит сезона» начали просмотр четвертого сезона, им не пришлось долго ожидать ответов на появившиеся вопросы касательно своих любимых персонажей.

Когда мы в последний раз видели Алекс Воуз в финале третьего сезона, она попала в ловушку наемников, преследующих ее за содеянное в прошлом.

«Все знают о том, что я вернулась в следующем сезоне, но никто не знает, какая сюжетная линия у меня будет.» – рассказала Препон, играющая Алекс. – «Вы вряд ли угадаете, что произойдет в каждом эпизоде».

И она оказалась права. Думаю, что многие фанаты согласятся со мной, что четвертый сезон стал самым шокирующим и притягательным сезоном в истории сериала. Лолли (Лори Петти) спасает жизнь Алекс, напав на киллера, но когда Алекс возвращается в теплицу, она видит, что убийца до сих пор дышит и ей приходится закончить дело своими собственными руками. Позже, Фрида (Дейл Соулс) предлагает ей свою помощь. Тройка «виновных» расчленяет и закапывает останки тела в саду.

Сама она никогда в жизни таким не занималась. То, что она сделала грызет ее изнутри и преследует каждый день.

Травма и уязвимость Алекс возвращает её назад к Пайпер (Тейлор Шиллинг), что является неким сигналом к медленному воссоединению пары. Они расстались в третьем сезоне, когда Пайпер оставила Алекс ради Стеллы (Руби Роуз).

Алекс нуждается в Пайпер, ей нужны эти отношения. С ней она вновь почувствует себя человеком.

Тем временем Пайпер тоже приходится не сладко. В седьмом эпизоде, после ее игры в «крестного отца тюрьмы» на нее нападает банда Доминиканок, которых ведет за собой Мария (Джессика Пиментель). Они выжигают свастику на ее руке.

Такое меняет людей. Они обе прошли через многое, но все успокаивалось, когда они были вместе, ведь они действительно любят друг друга. Так что, когда ситуация накаляется до предела, они объединяются.

Придется подождать совсем немного, дабы понять, куда приведут эти отношения. Лора Препон рассказала о том, что означают первые восемь эпизодов для Алекс и Пайпер.

Сейчас она не понимает хороший она человек или плохой.

Журналист: Ты жива! Мы знали, что ты вернешься в этом сезоне, но сможешь ли ты поговорить о своем возвращении и о том, что фанаты наблюдали в первом эпизоде?

Препон: Да! Я жива, к счастью, что очень круто. Все знали, что я вернусь, но никто понятия не имел, какая у меня будет сюжетная линия, это очень здорово. Никто не мог предугадать, что произойдет дальше, мне кажется фанатам должно было понравиться.

Журналист: В этом сезоне персонажи впервые переходят на очень «темную» сторону и благодаря тебе (и Лоли с Фридой), «Оранжевый – хит сезона» впервые показывает то, как человека расчленяют, а затем закапывают тело.

Препон: Да… В саду.

Журналист: Как ты думаешь, каким образом убийство совершенное Алекс повлияло на нее? Сразу после содеянного и в дальнейшем?

Препон: Раньше, будучи вовлеченной в мир наркотиков, Алекс неоднократно наблюдала, как эти ужасные вещи совершают другие люди, и да, она была частью этого, но ей никогда не приходилось делать то, что она совершила в четвертом сезоне. Лично она никогда никому не причиняла вреда. Это грызет и преследует ее.

Журналист: В дальнейшем Алекс обращается за помощью к Рыжей и ты смогла поработать вместе с Кейт Мулгрю в этом сезоне.

Препон: Да, это круто, ведь у меня в общем-то раньше не было общих сцен с ней. А еще не забывайте эту странную дружбу с Лолли. У них просматривается такая интересная динамика отношений, ведь сперва Алекс думала, что именно Лолли заслали убить ее, а теперь они объединились и погрязли в проблемах вместе. Вы присутствовали на формировании крайне интересной дружбы.

Журналист: Ранее в предыдущих интервью ты упоминала о магнетизме между Алекс и Пайпер. Может Пайпер – родственная душа Алекс, но хорошо ли это?

Препон: Если говорить откровенно, ты не можешь контролировать свое сердце. Каждый, кто посмотрит на эти отношения скажет: «Алекс нужно уходить от Пайпер как можно дальше» и наоборот. Но факт остается фактом, ты не контролируешь сердце, здесь ты практически беспомощен.

Журналист: В первой половине этого сезона они практически не общаются и их сюжетные линии не пересекаются. Ты знаешь, фанаты после каждого сезона требуют больше Алекс и Пайпер.

Препон: В четвертом сезоне будет много Алекс и Пайпер, просто их отношения будут развиваться с разной динамикой. Их всегда притягивает друг к другу, но все не так просто из-за их сумасшедших проблем, которые они переживают сейчас. Их рост отношений порядком снизился. Это как с Россом и Рейчел («Друзья»), где ты не всегда можешь видеть их вместе как пару. Им нужно расходится а затем вновь воссоединяться, а потом опять расставаться и снова сходиться. Конечно, Алекс и Пайпер отличаются от Росса и Рейчел, но факт остается фактом: основные отношения сезоне не могут быть всегда прекрасными, нужно делать все, для разжигания большего интереса к ситуации и к их жизням.

Журналист: А что нравится тебе, сцены, где вы играете счастливую пару, или те сцены, где вы то отталкиваете, то притягиваете друг друга обратно к себе?

Препон: Честно говоря, мне нравятся всех их совместные сцены. Мне нравятся сумасшедшие сцены в библиотеке из третьего сезона, но мне также нравятся сцены, где мы просто гуляем вместе и разговариваем. У нас с Тейлор есть какая-то химия, поэтому мне нравятся наши совместные сцены.

«Оранжевый – хит сезона»: Лора Препон о не самом приятном старте 4 сезона для Алекс

«Ей нужна Пайпер. Ты не можешь контролировать позывы своего сердца»

Спойлеры к первым 8 эпизодам «Оранжевый – хит сезона».

Когда фанаты сериала «Оранжевый – хит сезона» начали просмотр четвертого сезона, им не пришлось долго ожидать ответов на появившиеся вопросы касательно своих любимых персонажей.

Когда мы в последний раз видели Алекс Воуз в финале третьего сезона, она попала в ловушку наемников, преследующих ее за содеянное в прошлом.

«Все знают о том, что я вернулась в следующем сезоне, но никто не знает, какая сюжетная линия у меня будет.» – рассказала Препон, играющая Алекс. – «Вы вряд ли угадаете, что произойдет в каждом эпизоде».

И она оказалась права. Думаю, что многие фанаты согласятся со мной, что четвертый сезон стал самым шокирующим и притягательным сезоном в истории сериала. Лолли (Лори Петти) спасает жизнь Алекс, напав на киллера, но когда Алекс возвращается в теплицу, она видит, что убийца до сих пор дышит и ей приходится закончить дело своими собственными руками. Позже, Фрида (Дейл Соулс) предлагает ей свою помощь. Тройка «виновных» расчленяет и закапывает останки тела в саду.

Сама она никогда в жизни таким не занималась. То, что она сделала грызет ее изнутри и преследует каждый день.

Травма и уязвимость Алекс возвращает её назад к Пайпер (Тейлор Шиллинг), что является неким сигналом к медленному воссоединению пары. Они расстались в третьем сезоне, когда Пайпер оставила Алекс ради Стеллы (Руби Роуз).

Алекс нуждается в Пайпер, ей нужны эти отношения. С ней она вновь почувствует себя человеком.

Тем временем Пайпер тоже приходится не сладко. В седьмом эпизоде, после ее игры в «крестного отца тюрьмы» на нее нападает банда Доминиканок, которых ведет за собой Мария (Джессика Пиментель). Они выжигают свастику на ее руке.

Такое меняет людей. Они обе прошли через многое, но все успокаивалось, когда они были вместе, ведь они действительно любят друг друга. Так что, когда ситуация накаляется до предела, они объединяются.

Придется подождать совсем немного, дабы понять, куда приведут эти отношения. Лора Препон рассказала о том, что означают первые восемь эпизодов для Алекс и Пайпер.

Сейчас она не понимает хороший она человек или плохой.

Ты жива! Мы знали, что ты вернешься в этом сезоне, но сможешь ли ты поговорить о своем возвращении и о том, что фанаты наблюдали в первом эпизоде?

Да! Я жива, к счастью, что очень круто. Все знали, что я вернусь, но никто понятия не имел, какая у меня будет сюжетная линия, это очень здорово. Никто не мог предугадать, что произойдет дальше, мне кажется фанатам должно было понравиться.

В это сезоне персонажи впервые переходят на очень «темную» сторону и благодаря тебе (и Лоли с Фридой), «Оранжевый – хит сезона» впервые показывает то, как человека расчленяют, а затем закапывают тело.

Да… В саду.

Как ты думаешь, каким образом убийство совершенное Алекс повлияло на нее? Сразу после содеянного и в дальнейшем?

Раньше, будучи вовлеченной в мир наркотиков, Алекс неоднократно наблюдала, как эти ужасные вещи совершают другие люди, и да, она была частью этого, но ей никогда не приходилось делать то, что она совершила в четвертом сезоне. Лично она никогда никому не причиняла вреда. Это грызет и преследует ее.

В дальнейшем Алекс обращается за помощью к Рыжей и ты смогла поработать вместе с Кейт Мулгрю в этом сезоне.

Да, это круто, ведь у меня в общем-то раньше не было общих сцен с ней. А еще не забывайте эту странную дружбу с Лолли. У них просматривается такая интересная динамика отношений, ведь сперва Алекс думала, что именно Лолли заслали убить ее, а теперь они объединились и погрязли в проблемах вместе. Вы присутствовали на формировании крайне интересной дружбы.

Ранее в предыдущих интервью ты упоминала о магнетизме между Алекс и Пайпер. Может Пайпер – родственная душа Алекс, но хорошо ли это?

Если говорить откровенно, ты не можешь контролировать свое сердце. Каждый, кто посмотрит на эти отношения скажет: «Алекс нужно уходить от Пайпер как можно дальше» и наоборот. Но факт остается фактом, ты не контролируешь сердце, здесь ты практически беспомощен.

В первой половине этого сезона они практически не общаются и их сюжетные линии не пересекаются. Ты знаешь, фанаты после каждого сезона требуют больше Алекс и Пайпер.

В четвертом сезоне будет много Алекс и Пайпер, просто их отношения будут развиваться с разной динамикой. Их всегда притягивает друг к другу, но все не так просто из-за их сумасшедших проблем, которые они переживают сейчас. Их рост отношений порядком снизился. Это как с Россом и Рейчел («Друзья»), где ты не всегда можешь видеть их вместе как пару. Им нужно расходится а затем вновь воссоединяться, а потом опять расставаться и снова сходиться. Конечно, Алекс и Пайпер отличаются от Росса и Рейчел, но факт остается фактом: основные отношения сезоне не могут быть всегда прекрасными, нужно делать все, для разжигания большего интереса к ситуации и к их жизням.

А что нравится тебе, сцены, где вы играете счастливую пару, или те сцены, где вы то отталкиваете, то притягиваете друг друга обратно к себе?

Честно говоря, мне нравятся всех их совместные сцены. Мне нравятся сумасшедшие сцены в библиотеке из третьего сезона, но мне также нравятся сцены, где мы просто гуляем вместе и разговариваем. У нас с Тейлор есть какая-то химия, поэтому мне нравятся наши совместные сцены.

Оранжевый хит сезона алекс и пайпер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *