Тейлор Момсен

Биография

Американская актриса и певица, лидер музыкальной группы The Pretty Reckless. Снималась в сериале «Сплетница», фильмах «Гринч — похититель Рождества» и «Параноид-парк». Как модель снималась в рекламе духов и сумок, появляется на обложках журналов.

Детство и юность

Тейлор Момсен появилась на свет 26 июля 1993 года в городе Сент-Луисе в США. Родители Тейлор — Коллет и Майкл Момсены. Отец девочки увлекался рок-н-роллом, и Тейлор с детства разделяла его музыкальные пристрастия. У девушки есть младшая сестра по имени Слоун, которая также работает актрисой.

Тейлор Момсен в детстве

В интервью Тейлор рассказывала о предках со стороны матери, которые были немцами и во времена Российской империи жили в Одессе.

Тейлор росла и воспитывалась в религиозной среде. В начальных классах девочка училась в католической школе, а затем стала ходить в среднюю школу имени Гувера в штате Мэриленд. Тейлор также посещала Центр творчества в своем родном Сент-Луисе и училась там танцевать.

Работать в модельном бизнесе Тейлор начала, когда ей было всего два года. В интервью Момсен говорила, что у нее не было выбора. Затем родители девочки подписали договор с модельным агентством, она постоянно работала или проводила время в школе.

Модель Тейлор Момсен

У малышки не было ни друзей, ни «настоящей жизни». Впервые Тейлор снялась в рекламе, когда той было всего три года. Это был ролик, посвященный полуфабрикатам «Шейк-н-Бейк».

Тейлор было всего восемь лет, когда она написала и исполнила песню Blackout. Позже эту песню без разрешения Тейлор исполнила и включила в свой дебютный альбом телеведущая Хайди Монтаг. Момсен довольно резко высказалась по этому поводу в интервью и подчеркнула, что никому не продавала права на эту песню.

Фильмы

Первую заметную роль в кино Тейлор исполнила в 1999 году в киноленте «Пророк смерти». Через год пятилетняя актриса снялась в семейной комедии «Гринч — похититель Рождества», где сыграла главную героиню Синди Лу, обойдя на прослушиваниях две сотни кандидаток.

Тейлор Момсен в фильме «Гринч — похититель Рождества»

В 2002 году вышел фильм по сказке братьев Гримм «Гензель и Гретель», где актриса сыграла роль Гретель. Следом Тейлор поучаствовала в проекте «Дети шпионов 2: Остров несбывшихся надежд». Здесь актриса исполняет роль дочери президента США Александры.

В 2007 году вышла драма «Параноид-парк». В центре сюжета — сложная жизнь старшеклассника Алекса, чьи родители не понимают друг друга и отдаляются от него, а единственной страстью парня является скейтбординг.

Тейлор Момсен в фильме «Дети шпионов»

Тейлор играет подружку героя по имени Дженнифер, которая мечтает потерять невинность и считает, что Алекс хорошо подходит для решения этой «задачи», а в итоге расстается с ним.

Одной из последних киноработ Тейлор стал сериал «Сплетница». Актриса попала в этот проект в 2007 году, когда прошла кастинг на роль Дженни Хамфри, сестры Дэна — бойфренда главной героини Серены Ван Дер Вудсен.

Тейлор Момсен в роли Дженни Хамфри в сериале «Сплетница»

По сюжету Дженни четырнадцать лет, и она сама еще не знает, чего ищет в жизни. Девушка мечтает о популярности и успехе, но не всегда умеет влиться в тусовку. В будущем Дженни видит себя знаменитым дизайнером, но новый круг общения со временем портит характер героини — та становится стервозной и начинает одеваться как гот.

Музыка

В 2011 году Тейлор заявила, что не намерена продолжать карьеру актрисы и хочет полностью сосредоточиться на музыке. В интервью Момсен говорила, что в музыке у нее будет больше возможностей для того, чтобы раскрыть себя, поскольку музыка, в отличие от кино, — это то, что ты полностью создаешь сам.

Тейлор Момсен исполняет песню «Зомби»

Первую песню Тейлор записала, когда ей было пять. Это была композиция для ленты «Гринч — похититель Рождества».

Первый тур с музыкальной группой The Pretty Reckless прошел в 2009 году. Тейлор и ее музыканты тогда выступали на разогреве у другой группы. После концерта к The Pretty Reckless присоединился новый гитарист, а часть прежних участников, напротив, покинули группу. Первый альбом Light Me Up вышел в 2010 году в Британии.

Тейлор Момсен на церемонии музыкальной премии «Револьвер» (Revolver Golden Gods)

Тогда же, летом, вышел и первый клип Момсен на песню Miss Nothing, а позже — клип на песню Just tonight, где певица рассказывает об отношениях с наркозависимым приятелем, который не в состоянии самостоятельно справиться со своей проблемой.

В 2011 году Момсен и ее группа The Pretty Reckless выступали вместе с рок-группой Evanescence, а еще через год Тейлор исполнила песню вместе с Мэрилином Мэнсоном и выступила в поддержку его мирового турне.

Личная жизнь

О личных отношениях Тейлор Момсен ходило много слухов. Предполагается, что в 2008-м девушка встречалась с Чейсом Кроуфордом, исполнителем роли Нейта Арчибальда, с которым Тейлор работала в проекте «Сплетница».

Тейлор Момсен и Чейс Кроуфорд

В 2010 году девушка встречалась с Нэттом Уэллером, отпрыском известного рок-музыканта Пола Уэллера из группы The Jam. Молодые люди появились вместе на фестивале Wireless в Великобритании. О том, состоит ли Тейлор Момсен в отношениях сейчас, и если да, то с кем — ничего не известно.

Тейлор Момсен – Лев по знаку зодиака. Рост девушки составляет 173 см, а вес — 54 кг. Некоторое время она весила меньше пятидесяти килограмм, и ходили слухи, что у нее анорексия.

Тейлор Момсен и Йен Сомерхолдер

Слухи ходили также и о том, что у Момсен нетрадиционная сексуальная ориентация. Тейлор ведет себя весьма провокационно, у певицы бунтарский характер и эпатажный стиль, в Интернете можно найти множество откровенных снимков Тейлор с девушками, что и подогревает эти разговоры. Однако точно об ориентации Момсен ничего не известно.

У Тейлор есть официальный «Инстаграм»-аккаунт.

Тейлор Момсен сейчас

В 2018 году в результате несчастного случая на мотоцикле погиб Като Кхандвала — продюсер, благодаря которому вышли три альбома группы The Pretty Reckless. Тейлор Момсен на своей странице в Facebook написала, что Като был ей «лучшим другом, семьей и родственной душой в музыке» и после его гибели ничто уже не будет прежним.

Тейлор Момсен в 2018 году

Певица выпустила клип на свою кавер-версию песни Вуди Гатри This Land Is Your Land. В клипе используются фотографии покойного Като Кхандвалы.

Как сегодня выглядят повзрослевшие знаменитые дети-актеры

Дети растут, всё меняется — такова природа жизни на Земле. Детство пролетает так быстро, что даже не успеваешь понять, когда оно закончилось и началась взрослая жизнь. Вчерашние звездные детки-актеры голливудских фильмов, сегодня уже либо матерые актеры известные на весь мир, либо уже всеми забытые герои вчерашнего дня. Предлагаем вам посмотреть как с возрастом изменились голливудские актеры, которые начали свою карьеру ещё в детском возрасте, и сравнить их детские фотографии с современными.

Марли Шелтон

Виль Хорнефф

Виктор ДиМатиа

Том Гьюри

Тиа и Тамера Моури

Томас Сангстер

Тейлор Момсен

Татьяна Али

Шейлин Вудли

Селена Гомес

Шон Остин

Росс Бэгли

Ральф Маккио

Питер Биллингсли

Патрик Ренна

Нил Патрик Харрис

Мико Хьюз

Майк Витар

Мишель Трахтенберг

Мелисса Джоан Харт

Марти-Йорк

Мара Уилсон

Маккензи Росмэн

Маколей Калкин

Линдсей Лохан

Кристен Стюарт

Кирстен Данст

Джош Пек

Джозеф Маццело

Джонатан Липники

Джои Лоуренс

Джерри О’Коннелл

Джефф Коэн

Джалил Уайт

Джейк Ллойд

Хилари Дафф

Генри Томас

Хайден Панеттьери

Хэйли Джоэл Осмент

Грант Гелт

Габи Хоффманн

Фредди Хаймор

Фред Сэвидж

Элайджа Вуд

Дастин Даймонд

Дэвид Галлахер

Дэрил Сабара

Даниэль Фишел

Даника Маккеллар

Дакота Фаннинг

Кори Фельдман

Кристина Риччи

Кристиан Бэйл

«Рано-повзрослевшие дети» …

«Рано-повзрослевшие дети» …

О раннем взрослении часто говорят: «моё детство закончилось рано», «моё детство оборвалось внезапно…», «жизнь заставила меня рано повзрослеть», «я не долго чувствовал себя ребёнком» … Что меняет в психике ребёнка раннее взросление? Чем «ранен» такой ребёнок? Как влияет раннее взросление на его дальнейшую жизнь?

Разные жизненные обстоятельства заставляют детей проходить через опыт раннего взросления. Это может быть утрата родителей, эмоционально холодные, жестокие, зависимые, незрелые родители, рождение младших братьев или сестёр….

Кто такой «взрослый» в представлениях ребёнка? Как воспринимает он себя в реальности «не по размеру»?


Субъективно ребёнок может ощущать, что его «детство оборвалось», детство украли, втолкнули его в непонятный и незнакомый мир, где он, как будто бы, не должен теперь рассчитывать на полноценную любовь и внимание родителей. В любом случае, психика ребёнка сталкивается не только с ощущением перемен (что-то не так), но это — перемены, вызывающие печаль и тоску по чему-то, утраченному навсегда… В психике ребёнка на долгие годы (а, чаще, навсегда) может сломаться вера в себя, в собственную ценность и вера Другому, потому что вера – источник безопасности.

Эти же чувства будут сопровождать его во взрослой жизни, плакать вместе с ним в грустных мелодиях, стихах: «Сейчас со всей мочи завою с тоски…, никто не услышит…» («Чайф»). Да, музыка сможет «понимать» душевную боль больше, чем окружающие люди.

О чём думает рано повзрослевший ребёнок? Может быть: «Теперь я стал им не нужен…. Наверное, я что-то сделал не так, как нужно было…? Но, что, не так — я не знаю…. Я в чём-то виноват… Может быть, в том, что есть кто-то лучше меня, красивее, умнее, послушнее…? А я — плохой, я хуже, чем другие дети… Может быть, родители хотят от меня избавиться и не знают, как?» Бессознательно ребёнок может чувствовать посыл от матери, отчима/отца – «не живи», могут появиться подозрения: «мама хочет меня убить». В реальности ребёнка чувство «я больше не нужен своей маме» равнозначно — «я больше НИКОГДА и НИКОМУ не буду нужен. Это, являясь долгим и сильнейшим травмирующим аффектом, может зафиксироваться психикой, как «смертельная угроза» и в дальнейшем, не подвергаясь сомнениям, становится блокирующим убеждением. Блокирующее убеждение, вштампованное во внутреннюю реальность, не позволяют осуществиться «другим возможностям» в реальности внешней.

Пугающие мысли, одиноко проживаемые в растерянной детской душе, рождают гнетущие фантазии и горькие неразделённые чувства: прощания, несправедливости, невыносимой боли и обиды, беззащитности и беспомощности. Дети часто «защищаются» от этих чувств тотальной ненужности фантазиями о том, как они «убегают из дома», «начинают жить в семье друга, у которого «добрая мама», рисуют картинки собственной смерти, где «опомнившиеся родители» безутешно плачут, раскаиваясь в своей «нелюбви». И «непоправимое горе» воображаемых родительских страданий приносит успокоение, удовлетворяя потребности «раненого ребёнка» в принятии, нужности, даёт возможность «вернуть» и почувствовать желанную близость: «Я — не один. Я нужен».

Но, в психике ребёнка эти же переживания и фантазии могут «связать» любовь и боль. Любовь и боль оказываются неразделимы. В дальнейшем потребности в любви, принятии, близости могут удовлетворяться только через боль утраты — разрыв отношений («умереть» раньше, чем меня «убьют»). Возможность нанести внезапный удар, бросить первым того, кто может бросить меня или «заменить меня на другого» во взрослой жизни срабатывает, как бессознательная психологическая защита от страха быть оставленным. Но, разрывая отношения первым, «раненый ребёнок» обрекает себя на чувство невыносимого одиночества, что снова толкает его на поиски «любых», даже не устраивающих отношений, лишь бы не оставаться одному.

Раннее взросление может сформировать и положительные качества личности, которые, чаще всего проявляются, как «гиперфункция». Такие дети вырастают ответственными, самостоятельными, приспособленными к жизни, они чувствительны, умеют понимать и сострадать… Эти качества не становятся основой для формирования чувства собственного достоинства и уверенности в себе. «Рано-повзрослевшим» они нужны для того, чтобы «стать нужными», не быть «разлюбленными» Другими. Это может стать причиной чувств использованности другими («она со мной из-за денег»), ревности, зависти… Болезненные «побочные эффекты» этого преждевременного детского опыта, как «тяжёлое наследство» переносятся из детства во взрослую жизнь и обволакивают её тяжёлыми чувствами ненужности себе и другим, брошенности, собственной неполноценности, никчёмности…, и страхами одиночества и близости одновременно.

Приходя на психотерапию, такие пациенты очень часто говорят о страхе невыносимого одиночества, которое не позволяет им создать безболезненные отношения и сохранить их из страха быть брошенными. Не умея опознавать настоящую любовь, они любую близость воспринимают через призму: «я тебе не верю!». Потому что, близость телесная и близость душевная (доверие к другому) разъединены: «и рядом с тобой мне одиноко».

Психотерапия – это всегда путь к самопознанию, сущностью которого является попытка понять причины формирования различных качеств своей личности. Причём не столько тех качеств, которые дают ощущение полноты жизни и полноценности себя, а качеств, делающих нас несчастными, а жизнь бессмысленной. Потому и направлен процесс самопознания прежде всего на осознание таких состояний, как тревога, предрассудки, болезненные чувства, блокирующие убеждения, которые всегда, при глубоком рассмотрении, упираются в страхи.

Психотерапевт, как посредник между прошлым и настоящим своего пациента, может не только разделить боль его переживаний, но и помочь понять происхождение и смысл болезненных чувств, осознать защиты, которые «перестали защищать» и «разблокировать» новые возможности.

С любовью и уважением, Галина Александровна.

Повзрослевшие дети

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *