Московский магазин великого американского ювелирного дома Tiffany & Co., открывшийся в ГУМе в середине марта, продолжает принимать в свои драгоценные непобедимые объятия все новые и новые предметы. В их числе и свежие работы знаменитой коллекции Atlas, изделия которой дебютировали в 1995 году. В 2014-м в Нью-Йорке, родном для марки городе, были представлены новые украшения линии: в действительности можно говорить о том, что они не просто новые, а принципиально иные.

История коллекции Atlas примечательна и показательна. Украшения (а также часы) Atlas Tiffany & Co. скроены очень специальным образом: это настоящий деловой, городской, геометричный американский дизайн, собственной эстетической базой выбравший классическое европейское наследие.

С одной стороны, американская ювелирная история в той или иной степени всегда апеллировала к европейским образцам. Здесь достаточно вспомнить и «дворцовое» французское ювелирное искусство, и антикварный, археологический стиль, и модерн, и ар-деко: все эти стили, наводившие порядок в Европе, через довольно короткое время оказывались востребованными и американскими дизайнерами. Но стоит, вне всяких сомнений, отдать им должное: многие предметы, сделанные в том же доме Tiffany & Co., развивали, дополняли, обогащали стили, появившиеся по другую сторону Атлантического океана. С другой стороны, и сами европейские легендарные драгоценные дома всегда завоевывали важнейший для luxury goods американский рынок именно при помощи «исторических канонов»: об этом, в частности, свидетельствует успех римского дома Bvlgari, покорившего США в конце 1970-х годов как раз с помощью своей неоклассики.

Коллекция Atlas Tiffany & Co. — это и есть история активно переработанных европейских художественных кодов: довольно взглянуть на орнамент, который присутствует во всех без исключения драгоценных вещах. Этот орнамент — четкий, выверенный, холодный графический танец медитативных римских цифр, которые заполняют объем любой драгоценности Atlas, будь то кольцо, запонки, ободок часового корпуса или же браслет-манжета (основные металлы — белое, розовое и желтое золото, а также демократичное серебро).

Новая версия украшений Atlas еще больше демонстрирует, подчеркивает именно американское происхождение данных ювелирных предметов. В новой вариации цифры оказались еще более вытянутыми, рискованными, еще более блестяще «острыми», словно бы лезвия. Все обновленные драгоценности Atlas Tiffany & Co. несут в себе и явный смысл: это украшения и часы именно большого города, города Нью-Йорка — мегаполиса, безумного и расчетливого одновременно.

Супермодели и модные блоггеры приняли участие в повторном выпуске коллекции Atlas от бренда Tiffany

Крен Элсон и Даутцен Крез на презентации новой коллекции Atlas oт Tiffany

Самый знаменитый магазин, у которого когда-то завтракала Одри Хепберн, стал центральным местом на осенней неделе моды, где бренд представил обновленный вариант своей коллекции ювелирных украшений Atlas. На мероприятие можно было попасть только по специальным приглашениям. Представлять обновленную коллекцию было поручено модели Карен Элсон, которая является лицом компании Tiffany & Co., а также очаровательным моделям Victoria’s Secret Даутцен Крез, Джули Хендерсон и Линдсей Эллингсон. Бренд также презентовали фэшн-блоггеры Эйми Сонг (Song of Style), Джессики Стейн (TuulaVintage) и Кьяры Ферраньи (The Blonde Salad). Целевой аудиторией мероприятия были молодые, следящие за модой люди. Всем гостям предлагали шампанское и коктейли. Посетителям и поклонникам бренда предлагалось воспользоваться хэштегом #TiffanyAtlas.

Коллекция Atlas была впервые представлена в 1995 году. Вдохновением на создание коллекции послужил греческий бог Атлас. Его фигура украшает фасад магазина бренда на пятой авеню в Нью-Йорке с 1853 года. Известный дизайнер Tiffany & Co. Джон Лоринг создал оригинальную коллекцию ювелирных изделий, декорированных римскими цифрами.

В новой коллекции появились матовые и полированные браслеты, ожерелья, подвески, серьги и кольца, изготовленные из 18-каратного золота (розового, желтого и белого) и чистого серебра, украшенные бриллиантами. Актриса Лиа Мишель одевала бриллиантовый браслет из серии Atlas, выполненный из 18-каратного розового золота ($9,000) в прошлом месяце в Лос-Анжелесе на ежегодной молодежной премии Teen Choice Award. Однако вы также можете приобрести серебряный браслет из этой коллекции всего за 125$.

Коллекцию можно купить в магазинах, расположенных в Houston Galleria, The Woodlands, Dallas, Austin и San Antonio.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В ДЗЕН

Кольца

Сердце любой женщины бьется сильнее при виде волшебной коробочки бирюзового цвета – фирменной упаковки, в которую всегда помещает свои ювелирные украшения Тиффани. И недаром, ведь творения этого ювелирного дома служат образцом изысканности и символом респектабельности.

В США уже стало традицией, что если жених хочет доказать невесте силу своей любви и собственную состоятельность, то на помолвку он ей дарит кольцо от Tiffany. А обручальное кольцо, выполненное ювелирами этой фирмы, служит залогом благополучия супружеской жизни.

Впрочем, кольца Тиффани дарят не только невестам. Поколения талантливых ювелиров и дизайнеров, которые работали в этой кампании, придали кольцам Tiffany неповторимое очарование, перед которым не может устоять никто.

Королевы и звезды Голливуда, первые красавицы мира, никто из них не остался равнодушным к изумительным творениям ювелирного и дизайнерского гения знаменитой фирмы.

Гармоничное сочетание стилей и образов самого разного направления, неизменно объединенных общей концепцией, с наивысшим качеством изготовления – характерные черты колец от Тиффани, выполненных из платины, серебра и белого золота, и украшенных сапфирами и бриллиантами.

Впрочем, Tiffany позаботилась и о сильном поле. Кольца серий, предназначенных для мужчин, призванные подчеркивать благородство и мужество своего обладателя и олицетворять его утонченный вкус, имели бешеный успех по всему миру.

Сейчас, наверное, невозможно встретить знаменитость, на пальце руки которой не было бы кольца от Tiffany.

Но это не значит, что такие кольца Тиффани доступны только богатейшим людям планеты. Политика Tiffany всегда состояла в том, чтобы удовлетворить самые разные слои потребителей. Поэтому наряду с образцами, стоящими баснословных денег, кампания всегда предлагала не столь дорогие украшения, которые, тем не менее, обладали всеми замечательными достоинствами, свойственными изделиям Тиффани.

Тиффани атлас кольцо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *