Содержание

Упражнения для тренинга со студентами

Упражнение «Превращаем проблему в цели»

Цель: выявить проблемы, существующие у студентов при взаимодействии с социальным окружением, и переформулировать их в цели.

Количество участников: 15-20 человек.

Время проведения: 30-45 минут.

Материальное обеспечение: ручки, бумага писчая, вопросы для каждого участника.

Ход занятия:

Педагог предлагает студентам составить список проблем, которые они хотели бы как можно быстрее разрешить.

В составлении списка проблем им могут помочь следующие вопросы:

1.Что я действительно хочу сделать, что иметь, чего достичь?

2.Что еще может доставить мне удовольствие?

3.В каких сферах жизни я хотел бы усовершенствовать свои способности?

4.Что в последнее время занимало мои мысли, волновало или сердило меня?

5.На что я чаще всего жалуюсь?

6.Что создаст мне больше всего забот?

7.Что заставляет меня чувствовать себя тревожно или напряженно? Что дает мне возможность чувствовать себя уютно?

8.Что меня больше всего расстраивает?

9.Что стало в последнее время меня раздражать?

10.Что я хотел бы изменить в моем отношении к самому себе?

11.Что мне надо изменить в себе?

12.На что у меня уходит слишком много времени?

13.Что мне очень сложно сделать? От чего я быстро устаю?

14.Как я мог бы лучше распределять свое время?

15.Как я мог бы разумнее расходовать свои деньги?

Затем студенты выбирают и описывают проблему, которую они хотели бы решить прежде всего и представляют ее как можно более объективно.

После описания проблемы участники формулируют цель, которой они могли бы достичь, и отвечают на следующий вопрос: «Что мне необходимо сделать для того, чтобы моя проблема перестала существовать или, по крайней мере, стала менее острой?».

Упражнение «Заверши фразу»

Цель: выявить имеющиеся представления по обсуждаемой теме; проанализировать опыт взаимодействия с социальным окружением.

Количество участников: до 25 человек.

Время проведения: 20 минут.

Ход занятия:

Педагог предлагает студентам завершить ряд фраз, касающихся темы или содержания, атмосферы, организации взаимодействия.

Педагог может предложить студентам завершить следующие фразы:

— «Думаю, что настоящий друг…»;

— «Студенты, с которыми я учусь…»;

— «Моими сильными сторонами взаимодействия являются…»;

— «В процессе взаимодействия с людьми…»;

— «По отношению человека к человеку можно судить о…» и т.д.

Метод реализуется следующим образом: педагог произносит незавершенную фразу и указывает на участника, которому предлагает ее завершить. С одной и той же фразой педагог может обращаться к двум – трем студентам. Желательно, чтобы каждый завершил хотя бы одну фразу.

Упражнение «Контакты»

Цель: развивать умение устанавливать и поддерживать контакты с людьми.

Время проведения: 30-60 минут.

Количество участников: до 15 человек.

Ход занятия:

Педагог предлагает студентам разыграть некоторые ситуации.

Примерные ситуации:

«Перед вами человек, которого вы видите первый раз, но он вам очень понравился и вызвал желание с ним ознакомиться. Некоторое время вы раздумываете, а затем обращаетесь к нему. Время на установление контакта, приветствие и проведение беседы – 2-3 минуты».

Затем по сигналу педагога студенты должны в течение 1 минуты закончить начатую беседу, попрощаться и перейти вправо к новому участнику.

Эти правила распространяются и на нижеследующие ситуации:

«В вагоне метро вы случайно оказались рядом с довольно известным киноактером. Вы обожаете его, и, конечно, хотели бы с ним поговорить. Ведь это такая удача». Роль актера играют сидящие во внутреннем круге студенты.

«Вам нужна довольно крупная сумма денег. Нужно поговорить с родителями. И вот вы подошли к отцу (матери)».

«Вы узнали, что один из ваших друзей дурно отзывался о вас в неформальной обстановке. Надо с ним поговорить. Конечно, это не очень приятно, но лучше сразу все выяснить, чем строить догадки и переживать по этому поводу. Случай представился: вы одни, никого рядом нет».

Примечание:

— педагогу следует обратить внимание всех участников на то, как ни вступают в контакт, начинают встречу, какие приемы и способы коммуникации используют, как поддерживают разговор и заканчивают беседу;

— после очередной смены партнеров, задавая ситуацию, педагог определяет конкретные роли для каждого круга. Например, во внешнем круге участники играют роль родителей, во внутреннем – детей;

— задача педагога в этом упражнении – подобрать такие ситуации, чтобы было интересно решать поставленную проблему.

Ролевая игра «Ребятушки-козлятушки»

Цель: определить успешные стратегии поведения при взаимодействии.

Количество участников: до 20 человек.

Время проведения: 30-50 минут.

Ход занятия:

Педагог напоминает студентам старую сказку про волка и семерых козлят, а затем распределяет роли среди участников.

Группа разделяется на две части: одни играют роль «козлят-экспертов», другие – «претендентов», пытающихся убедить «козлят» в своей благонадежности.

Задача «козлят» — в диалоге с претендентом на попадание к ним в дом понять, действительно ли этот неизвестный является тем, за кого себя выдает, или это «волк». Из нескольких претендентов «козлята» должны выбрать тех, кто на самом деле получил роль «мамы-козы», «брата», «дяди-козла» и прочих некровожадных родственников.

«Претенденты» имеют скрытые задания не забывать о том, что они «волки», «лисы», «тигры» и т.д.

Однако эти задания надо от «козлят» скрывать. Каждый «претендент» должен сообщить коллегам о выбранном им образе.

Для того, чтобы убедить «козлят» в своей благонадежности, предоставляется фиксированное время. «Претендент» может говорить и делать все, что угодно, «козлята» тоже могут разговаривать с ним и между собой на любые темы. По истечении заданного времени «козлята» решат, можно ли пускать «претендента» в дом. В любом случае «претендент» не раскрывает свою роль до окончания игры.

Обсуждение итогов игры.

«Претенденты» раскрывают свои роли. Своими впечатлениями делятся сначала те, кто получил отказ. Затем обсуждаются действия тех, кто добился успеха.

Игра «Гороховый король».

Цель: развивать коммуникативные умения; развивать речь; создать благоприятную атмосферу.

Количество участников: до 20 человек.

Время проведения: до 30 минут.

Материальное обеспечение: горох (по 5 штук каждому участнику).

Ход занятия:

Каждому студенту раздается по пять горошин. Студенты ходят по аудитории и вступают друг с другом в разговор. Встречаясь, им необходимо друг другу по очереди задавать такие вопросы, чтобы в ответ они услышали слово «Да» или «Нет».

Если студент, отвечающий на вопрос, произносит одно из этих слов, то отдает собеседнику одну горошину. После этого они расходятся и ищут следующих партнеров для разговора.

У кого горошины закончились, тот выбывает из коммуникации. У кого после завершения будет самое большое количество горошин, тот – «Гороховый король».

Взаимодействуя, студентам необходимо выполнять следующие правила:

— нельзя молчать;

— нельзя избегать контакта и уходить от вопроса.

Метод «Пустой стул»

Цель: расширить представления студентов по обсуждаемой теме; обратить внимание на разнообразие мнений, точек зрения на предложенную тему; развить умение студентов осуществлять выбор и аргументировать его.

Количество участников: до 25 человек.

Время проведения: 40-50 минут.

Материальное обеспечение: листы бумаги с написанными тезисами.

Ход занятия:

Педагог выбирает тему, готовит 4 высказывания, представляющие разные точки зрения на обсуждаемый вопрос и расставляет мебель по кругу. Каждое высказывание записывает на отдельном большом листе бумаги и размещает на полу, образуя круг. Все студенты встают и, переходя от листа к листу, знакомятся с содержанием высказываний. Затем каждый из них выбирает то высказывание, с которым согласен, и садится возле него. Таким образом, создаются малые группы для дискуссии.

Каждая группа в течение 10-15 минут обсуждает содержание высказывания, фиксируя аргументы, подтверждающие ее выбор.

После обсуждения в малых группах перед каждой из них ставится один стул, на который садится представитель группы, чтобы высказать совместно выработанное мнение по обсуждаемой теме и начать дискуссию Время выступления – 2-3 минуты.

Завершив выступление, он возвращается к малой группе. Каждый студент может продолжить дискуссию, высказывая свое мнение, поддерживая аргументами позицию группы или подчеркивая неточности предыдущих вступлений. Для того, чтобы включиться в обсуждение, он должен занять пустой стул, стоящий перед его малой группой. Студент может занять пустой стул только один раз.

Педагог завершает дискуссию за 5 минут до конца занятия, чтобы подвести итоги работы групп.

Примечание:

— количество высказываний не должно превышать четырех;

— при наличии у студентов затруднений в определении своей позиции, педагог может предложить выбрать то высказывание, которое согласуется с его убеждениями;

— при большом количестве студентов в малых группах и желании активного участия всех членов команды, педагог может ограничивать время выступления представителей команд.

Упражнение «Плохо — хорошо»

Цель: развить умение объективно оценивать ситуацию взаимодействия.

Количество участников: до 25 человек.

Время проведения: 30-40 минут.

Материальное обеспечение: писчая бумага, ручки.

Ход занятия:

Каждый студент получает лист бумаги и ручку.

Педагог предлагает студентам вспомнить проблему, ситуацию, которая из тревожит (например, сдача экзаменов, неприятный разговор и т.д.).

Студенты делят листок на две половины. Слева они записывают 10 позиций-аспектов жизненной проблемы, которые имеют негативные последствия для них, справой стороны – 10 позиций, в которых отмечены положительные стороны данной ситуации.

При обсуждении упражнения педагог показывает, что в каждой жизненной ситуации необходимо уметь находить положительные стороны, за счет этого сохранять самообладание и спокойствие.

Упражнение «Три ответа»

Цель: развить умения определять адекватный способ поведения при взаимодействии.

Количество человек: до 15 студентов.

Время проведения: 30-50 минут.

Ход занятия:

Каждый студент придумывает ситуацию, в которой ему приходится отвечать воображаемому собеседнику. Эту ситуацию он сообщает группе, а потом демонстрирует три варианта ответов. Один из вариантов должен демонстрировать уверенное поведение, второй – агрессивное, напористое, наступательное, третий – неуверенное.

Все три варианта демонстрируются без предварительного предупреждения о том, какой конкретно вариант сейчас будет показан. После показа свои впечатления об услышанном и увиденном варианте ответа сообщает группа.

Каждый из студентов должен поделиться своими догадками по поводу того, какой из трех вариантов прозвучал. Можно раздать карточки с кратко изложенными ситуациями, например:

1.В автобусе проверка билетов. У вас по каким-то причинам билета нет. К вам подходит контролер. Вы говорите ему…

2.Собака вашего соседа испортила ваш половик. Вы звоните в дверь соседа. Он показывается на пороге. Вы говорите ему…

3.Преподаватель задает вам вопрос, который вы прослушали. Вы отвечаете ему…

4.Группа молодых веселых людей в кинотеатре мешает вам громким разговором. Вы обращаетесь к ним…

5.Ваш сосед настаивает на том, чтобы вы переключили телевизор на другую программу, где идет многосерийный фильм (спортивная передача), а вы смотрите то, что нравится вам. Вы говорите ему…

6.Ваш приятель не отдал вам в назначенный срок взятые в долг деньги. Вы говорите…

7.В поликлинике какой-то тип прорывается к врачу вне очереди. Все молчат. Вы говорите…

8.Родители просят сходить вас в магазин. Вы устали. Вы говорите им…

Упражнение «Шаг навстречу»

Цель: развить умение студентов делать комплимент, говорить приятное.

Количество участников: до 15-20 человек.

Время проведения: 30-40 минут.

Ход занятия:

Педагог просит двух студентов (это в данном случае важно) выйти к доске и стать лицом друг к другу с разных сторон.

Затем педагог дает им следующее задание: сделать шаг навстречу друг другу и сказать что-либо приятное. Студенты шагают до тех пор, пока не приблизятся друг к другу.

Примечание:

Обычно само задание вызывает смех среди присутствующих и смущение тех, кто стоит перед аудиторией.

Иногда кто-нибудь из студентов предлагает: «Попросите их говорить неприятное, они пойдут быстрее». После этой реплики педагогу необходимо обратиться ко всем студентам с просьбой проанализировать увиденное и услышанное.

Вернуться на главную сайта Личностный рост и саморазвитие

Психологическая помощь самому себе: 6 упражнений и активное слушание

Очень часто то, что происходит на консультации у психолога, человек может проделать и самостоятельно: освоить позитивное мышление, визуализацию, активное слушание реально и по советам из книги. Другое дело — ввести полезные психологические упражнения в привычку. Здесь психолог чаще всего выступает лишь стимулом — как спортзал для тех, у кого дома до фитнеса «не доходят руки».

Психологические упражнения на каждый день

Не зря среди вступительных экзаменов на факультет психологии числится математика. У наших наук много общего! В психологии, в том числе семейной, существует много различных упражнений. Предлагаю ознакомиться с некоторыми из них. Каждый сможет пользоваться ими в своей семье.

  1. Мой самый любимый метод, который я ставлю на первое место, — «Как здорово!». Заключается он в том, чтобы каждая ваша реакция на неожиданное событие (плохое или хорошее) начиналась с фразы «Как здорово!». И не важно, что дела «не фонтан» и окружающие сначала вас не поймут. Такая реакция окружения даже сыграет вам на руку — мозг в панике начнет придумывать, почему же это здорово. Можно еще усилить действие метода — сразу говорить: «Это же так здорово, потому что…» И тут ваш мозг вас спасет!
  2. Вводим обязательную процедуру «5 радостей дня». Участвуете в ней вы, ваш партнер, дети, родители — все, кто угодно. Вечером вы рассказываете друг другу пять приятных событий этого дня. Их значимость не важна, важно, чтобы они принесли вам радость. Это научит замечать хорошие события и не фокусироваться на плохих, а также делиться с близкими прежде всего хорошими новостями.
  3. Вводите поощрения для самого себя. Хотя бы раз в месяц дарите себе приятную мелочь или значимый подарок. Важно заранее его себе пообещать и ждать его приобретения.
  4. Еще одно упражнение — доска визуализации. Она представляет собой плакат или стенд, на который помещаются изображения того, что человек хочет получить от жизни. Она — мощное оружие в борьбе за мечту. Главный принцип ее действия заключается в правильном формировании образов собственных мечтаний и визуализации желаемого.

В центре доски поместите свое фото, на котором вы искренне счастливы, испытываете радость. А затем начинайте размещать вокруг себя фотографии или рисунки того, что вы хотите получить от жизни или чего хотите в ней добиться. Для создания доски визуализации подберите жизнеутверждающие, красивые, яркие и выразительные картинки с изображением желаемого.

Для каждого сектора выберите отдельные фото: для сектора брака — картинку с изображением счастливой семьи; для сектора карьеры — изображение успешного бизнесмена; для сектора материального достатка — автомобиль, дом, дачу; для сектора духовной жизни — фото, к примеру, стран, где хотелось бы побывать…

На доску визуализации нужно помещать изображения, отражающие окончательный результат ваших усилий, уже сбывшиеся мечты, реализованные возможности. При желании изображения можно сопроводить краткими комментариями (написанными в настоящем времени).

  1. При всем нашем желании думать позитивно мы сами подсознательно блокируем достижение цели! Вот вроде твердим «я здорова и счастлива», а при этом пробегает мысль «ну как я могу быть здорова, когда вокруг эпидемия». Или «откуда взяться счастью с таким курсом евро».

Расскажу вам об одном замечательном упражнении. Проснитесь утром и говорите себе мысленно, а лучше вслух: «Как здорово, что это день настал. Я позволяю (разрешаю, повелеваю — можно выбрать любое слово, которое вам нравится) себе прожить этот день так, как я хочу! Я достигну всех поставленных целей». И если возникает в голове та самая негативная мыслишка, вы говорите: «А подобным мыслям и всем препятствиям я запрещаю быть в этом дне!». После чего считаете вслух «раз, два, три» и хлопаете в ладоши! Это упражнение хорошо делать и с детьми! С него стоит начать день, а заканчивать — «пятью радостями».

Важно иметь план на день, причем лучше принять его накануне. Но не ставьте себе рамок и границ! Ведь часто что-то не складывается именно потому, что мы сами боимся, тормозим, не осознаем своих возможностей. Попробуйте делать это упражнение хотя бы 21 день, а лучше введите его в привычку.

  1. Занимаясь визуализациями, активизируя силу мысли, мечтая, люди часто превращают это занятие в навязчивую идею. Думают, крутят в голове. Если мы вообразим в этот момент мозг, как отдельное существо, то он сидит и думает: «Караул! Сколько можно об этом думать? Это еще не произошло, а уже столько проблем!». И он делает все, чтобы эта навязчивая «неприятность» не произошла. Из благих побуждений, конечно.

Я предлагаю вам следующий метод борьбы. Откройте заметки в телефоне и выберите дату ровно через год. Впишите туда все свои мечты в свершившемся виде. И закройте, с напоминалкой, которая сработает через год. Все! Забудьте, в записи не заходите. Сработает — оцените результат. Вы наверняка удивитесь!

Сегодня идет много споров о том, хорошо ли жить в позитивном мире, или, точнее, пытаться себе его искусственно создавать. Я уверена, что усилия, потраченные на то, чтобы в семье был мир, спокойствие и позитивный настрой, вернутся к вам бумерангом, проявившись в ваших детях. Они будут расти в доброжелательной атмосфере и станут уверенными в себе людьми. А это очень здорово!

Метод активного слушания

Этот метод звучит следующим образом — сядьте и поговорите. Зачем? Этот вопрос я слышу часто. Так уж устроен человек, что без обратной связи со стороны окружающих жить нам сложно. Если женщина стоит целый день у плиты, она ожидает доброго слова о себе, оценки своих трудов. Когда супруг ходит на работу, проводя там дни напролет, он тоже ждет обратной связи — в виде заработной платы.

Мы помним об этом при воспитании детей, старательно применяя активное слушание. Но напрочь забываем, общаясь со своими партнерами. Все чаще мы говорим, а иногда кричим в адрес друг друга: «Ты такой, ты сякая!». А где же пресловутые открытые вопросы и описание своих чувств: «Дорогой, меня огорчает, что ты поздно пришел, давай обсудим, почему ты не спешишь домой»? Разговор, общение, открытые вопросы помогают не додумывать и не сочинять за партнера — чем мы часто, к сожалению, страдаем.

Юлия Борисовна Гиппенрейтер ввела в нашу жизнь понятие активного слушания. Проще говоря, это проявление максимальной эмпатии к собеседнику, «слушание его всем телом» (так и хочется добавить — и «всей душой»).

Выделяют следующие приемы активного слушания:

Пауза — это просто пауза, как она есть. Она дает собеседнику возможность подумать. После паузы собеседник может сказать что-то еще, о чем промолчал бы без нее. Пауза также дает самому слушателю возможность отстраниться от себя (своих мыслей, оценок, чувств) и сосредоточиться на собеседнике.

Умение отстраняться от себя и переключаться на внутренние процессы собеседника — одно из главных и трудных условий активного слушания, создающее между людьми доверительный контакт.

Уточнение — это просьба уточнить или разъяснить что-либо из сказанного. В обычном общении мелкие недосказанности и неточности додумываются собеседниками друг за друга. Но когда обсуждаются сложные, эмоционально значимые темы, собеседники непроизвольно избегают поднимать болезненные вопросы. Уточнение позволяет сохранять понимание чувств и мыслей партнера в такой ситуации.

Пересказ (парафраз) — это попытка слушателя кратко и своими словами повторить только что изложенное собеседником. При этом слушатель должен стараться выделять и подчеркивать главные на его взгляд идеи и акценты. Пересказ дает собеседнику обратную связь, помогает понять, как его слова звучат со стороны. В результате собеседник получает либо подтверждение того, что он был понят, либо возможность скорректировать свои слова. Кроме того, пересказ может использоваться как способ подведения итогов, в том числе промежуточных.

Развитие мысли — попытка слушателя подхватить и продвинуть далее ход основной мысли собеседника.

Сообщение о восприятии — слушатель сообщает собеседнику свое впечатление от собеседника, сформировавшееся в ходе общения. Например: «Эта тема очень важна для вас».

Сообщение о восприятии себя — слушатель сообщает собеседнику об изменениях в своем собственном состоянии в результате слушания. Например: «Мне очень больно это слышать».

Замечания о ходе беседы — попытка слушателя сообщить о том, как, на его взгляд, можно осмыслить беседу в целом. Например: «Похоже, мы достигли общего понимания проблемы».

В зависимости от обстоятельств и жизненных ситуаций вы можете комбинировать эти приемы или применять один из них.

Лучшие психологические тренинги и упражнения

Детям и подросткам, впрочем, как и взрослым людям, нужны психологические тренинги, с помощью которых они смогут понять себя, исправить своё поведение, найти цель жизни, повысить самооценку, избавиться от комплексов, общаться без конфликтов со сверстниками и близкими. Проводят такие занятия опытные психологи. В их арсенале разнообразные методы и психологические упражнения, благодаря которым можно добиться желаемых результатов в коррекции отдельных психических функций или конкретной личности.

Значение психологических тренингов

Психологические тренинги способствуют личностному развитию и самопознанию. На своих занятиях опытные психологи оказывают психологическое воздействие на клиента, чтобы нормализовать его психическое состояние, помочь ему самовыразиться, выстроить приятельские взаимоотношения с окружающими. Методики, используемые специалистами, помогают детям и подросткам выработать определённые качества характера, полезные навыки и формы поведения. Дети избавляются от комплексов, фобий, учатся правильно поступать в различных ситуациях, тактично общаться, самостоятельно справляться с трудностями.

Психологический тренинг для детей любого возраста включает интересные психологические упражнения и увлекательные игры. В процессе каждого психологического занятия происходит обучение какому-то конкретному навыку или модели поведения.

Тренинги по психологии могут быть индивидуальными или групповыми. В зависимости от требуемого результата выбирается нужная форма обучения. Применение групповых психологических тренингов целесообразно для тренировки навыков коммуникации, стрессоустойчивости, уверенности в собственных силах. Польза от психологических упражнений возможна только в том случае, если ребёнок сам заинтересован в переменах и личностном росте.

Самые популярные психологические тренинги

  1. Коммуникативные техники и упражнения.

С помощью психологических упражнений специалисты обучают находить правильное разрешение межличностных конфликтов, добиваться от собеседника требуемого результата. В процессе занятий происходит развитие интуитивных навыков нужных для общения, формирование убедительной речи и выработка установок на взаимопонимание.

  1. Упражнения личностного роста.

Занятия помогают повысить уверенность в себе и поднять самооценку. Развивается позитивное мышление, приобретаются навыки саморефлексии. Клиент определяется со своими жизненными целями и учится их достигать.

  1. Психологические упражнения на развитие интеллекта.

В процессе занятий развивается память, логика, внимание. С помощью головоломок вырабатывается воображение. Развиваются харизматические наклонности и пробивные качества.

  1. Управление психическим состоянием.

Психологи помогут снять эмоциональное напряжение, избавиться от негативных мыслей, тревожности, страха. Специалисты научат контролировать своё состояние, приводить его в норму, управлять эмоциями, регулировать дыхание.

  1. Подготовка к школе.

Занятия помогут выработать навыки и умения, необходимые для учёбы в школе. Ребёнок научится ответственно относиться к урокам, правильно вести себя и культурно разговаривать с учителями, заводить приятельские отношения со сверстниками.

  1. Профориентационные игры.

Психологи обучат навыкам самопрезентации, помогут усовершенствовать профессиональные качества. Слушатели тренинга научатся ставить перед собой цели, добиваться их. Специалисты подскажут, в каком деле человек добьётся успеха, а какая профессия для него бесперспективна.

  1. Ролевые игры.

С помощью этого психологического тренинга на примере смоделированной ситуации несколько людей взаимодействуют между собой. Они могут вживаться в разные роли и играть противоположные им по характеру личности. Такие занятия помогут человеку по-новому взглянуть на привычные вещи, расширить поведенческий репертуар, лучше понять себя, преодолеть эгоцентризм в общении с другими людьми и личностные искажения социального восприятия.

В данном разделе представлены все темы тренингов, которые были разработаны и проводились в нашем Центре.

С ближайшими тренингами можно ознакомиться в разделе РАСПИСАНИЕ>>

Если вы хотите начать заниматься в группе, мы рекомендуем начать с группы «Я и мир». Это базовая психологическая программа по развитию коммуникативных навыков, осознанию своих эмоций, умению работать в группе.

Еженедельные тренинги и интенсивы:

направление «Социум и я»

Мастерство общения (длительная группа)

Конфликтология (длительная группа)

Технология успеха (интенсив)

Поиск долгосрочных целей и смысла (интенсив)

Разнообразная психология (длительная группа)

Он и Она (длительная группа)

Веревочный курс (интенсив)

Школа актива (интенсив)

Лидерская программа (длительная группа)

Управление проектами (интенсив)

направление «Гармония внутри»

Я и мир (длительная группа)

Психологический театр (длительная группа)

Самопознание (длительная группа)

Мир эмоций (интенсив)

Я решаю проблему (длительная группа)

Группа личностного роста (длительная группа)

Психология жизненного пути (длительная группа)

Мой внутренний мир (длительная группа)

АРТ-погружение (интенсив)

направление «Знание — сила!»

Скорочтение (длительная группа)

Развитие памяти и внимания (длительная группа)

Управление временем (интенсив)

Учись учиться (интенсив)

Экзамен сдан! (интенсив)

Выездные тренинги

(3-4 дня в Подмосковном пансионате):

Любовь и дружба

Мечты сбываются

В поисках смысла

Дорога знаний

Мои значимые люди

Я и моя семья

Между мыслями и чувствами

Игры, в которые играем мы

Правда о лжи

идеалы и реальность

(не)Настоящие

Наедине

Everybody lies

Маяк

Между счастьем и несчастьем

Мир или война

Про любовь

Комната смеха

Камень в огород

Союз

Стереожизнь

Контакт

Целься

Переходный период

Между двух полюсов

Мы выбираем. Нас выбирают

Одиночества

Вся наша жизнь — игра?

Зал ожиданий

Степень искренности

По ту сторону меня

Части целого

Дом Солнца

За и против себя

Между нами

Нормы общества

Параллельные миры

Между хочу и надо

Пространство свободы

Психологический тренинг личностного роста предполагает развитие внутреннего потенциала, благодаря которому возможна полноценная самореализация и выстраивание гармоничных отношений с окружающим миром. Подобные семинары позволяют научиться самоконтролю, прислушиваться к своим ощущениям, здраво оценивать свой потенциал.

Курсы личностного роста помогут полюбить себя таким, какой вы есть, со всеми достоинствами и недостатками. После посещения тренингов вы будете давать своим действиям и мыслям объективную оценку. Это позволит глубже заглянуть внутрь собственного сознания, оценить правильно свой скрытый резерв, избавиться от вечных терзаний и обрести себя в жизни.

Если вы переживаете нелегкий период в своей жизни, хотите стать уверенным в себе, то в этой статье вы сможете подобрать психологический центр с подходящими вам образовательными программами.

Психологический Центр «На Мясницкой» (по всему городу)

Адрес:

Сайт: https://www.psy-association.com
Телефон: +7 (495) 960-36-90
Стоимость: от 1500 р. за 1 занятие

В жизни каждого встречаются «темные полосы», преодолевать которые удается по-разному, иногда легче, иногда сложнее, а иногда настолько тяжело, что эта задача кажется практически непосильной.

Если у вас сложный период в жизни, навалились проблемы, с которыми непросто справляться в одиночку, если вы испытываете потребность что-то изменить или просто хотите приблизиться к себе, улучшить качество своей жизни, в этом центре вам помогут.

Здесь готовы быть рядом с вами в сложных жизненных ситуациях, используя профессиональные знания и опыт для того, чтобы помочь справиться с трудностями и полнее ощущать радость жизни.

Поддержка специалистов поможет вам в достижении следующих целей:

  • повысить самооценку и уверенность в себе
  • справиться с проблемами в общении
  • избавиться от депрессии, апатии
  • справиться с одиночеством
  • улучшить взаимоотношения в семье
  • избавиться от психосоматических заболеваний
  • справиться со страхами, фобиями, паническими атаками
  • избавиться от болезненного чувства вины или стыда, немотивированной агрессии, других проблем в эмоциональной сфере
  • научиться выстраивать комфортные близкие отношения
  • разрешить проблемы в воспитании детей
  • пережить утрату близкого человека, измену, развод
  • найти оптимальное решение в сложной ситуации
  • освободиться от зависимостей: любовной, компьютерной, никотиновой, алкогольной
  • избавиться от патологической ревности
  • примириться с тяжелым прошлым и уменьшить его влияние на настоящее
  • найти свой смысл жизни
  • понять и принять себя

Психологический центр развития личности Бобовского Юрия (по всему городу)

Адрес:

Сайт: https://psychogenes.ru
Телефон: +7 (926) 911-94-93
Стоимость: уточняется по телефону

Ваши проблемы имеют свои корни и причины возникновения. Соответственно, требуют исключительно профессиональных знаний для их разрешения. К вашим услугам — профессиональная помощь психолога в Москве.

Вся информация, полученная в процессе встреч, а также до и после обращения остается исключительно между вами. В первую очередь, это обеспечит вашу безопасность. Кроме того, этого требует профессиональная этика психолога. Для получения психологической помощи вы не обязаны сообщать адрес или номер телефона.

Тренинг представляет собой краткий интенсивный обучающий курс, включающий в себя теоретическую часть и практическую отработку приобретённых навыков.

Здесь устраивают различные тренинги, направленные на улучшение качества жизни. В зависимости от преследуемой цели, вы получите соответствующую поддержку квалифицированных специалистов.

Учитываются направления:

  • социально-психологические процессы;
  • семейные отношения;
  • проблемы женщин;
  • проблемы детей и подростков и т. д.

В психологическом центре для вас предоставлено огромное многообразие различных тренинговых программ, позволяющих охватить максимальное количество проблем и ситуаций, вызывающих трудности.

Московская Психологическая Лаборатория 12 (ЦАО)

МПЛ12 — это живая психология для людей, это возможность изменить мир внутри и снаружи, это свой путь в практической психологии.

Основная деятельность Московской Психологической Лаборатории — предоставление качественных и высокопрофессиональных психологических услуг.

ДЛЯ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ:

  • Психологическое консультирование;
  • Диагностика личностных особенностей;
  • Психотерапевтические группы;
  • Тренинги по актуальным темам;
  • Трансформационные процессы и семинары-интенсивы;
  • Тематические и исследовательские вечера по психологии;
  • Живое общение с близкими по духу людьми в атмосфере возможностей и открытий.

По вашему желанию, координатор подберет для вас психолога, либо вы можете выбрать психолога самостоятельно.

Тренинговый центр «»Академия Развития Личности»» (ЦАО)

ИЗМЕНИТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ – СТАНЬТЕ УВЕРЕННОЙ ГАРМОНИЧНОЙ ЛИЧНОСТЬЮ.

Проведение тренингов для женщин и мужчин с 2010 года. Помогают людям найти выход из трудных жизненных ситуаций, преодолеть проблемы и лучше узнать себя. Курсы и семинары проводят дипломированные психологи, коучи. Специалисты работают на результат: если вы не почувствуйте изменений после прохождения полного курса тренингов – вернут потраченные деньги.

Виды тренингов:

  • Личностные тренинги для женщин: лучшие коуч-тренера разработали психологические тренинги для женщин. Они помогают справиться с депрессией, открывают двери в новый прекрасный мир, где вы становитесь успешнее, сексуальнее, успешно налаживаете контакт с противоположным полом. Вы поймете, что ваша жизнь в ваших руках. Вы можете добиться всего, чего хотите. Вы избавитесь от комплексов и страхов, победите свои фобии, наполнитесь энергией и силой для достижения своих целей. Вы поймете, насколько мощной силой обладает ваша женская красота.
  • Психологические тренинги для мужчин: мужские тренинги нацелены на раскрытие внутреннего потенциала. Работая с коучем, вы повысите свою производительность, станете более эффективным в профессиональной среде. У вас появится энергия и мотивация для реализации намеченных целей и планов. Для мужчин социально психологический тренинг разрабатывается по двум основным направлениям — бизнес и отношения. Вы узнаете полезные навыки и новые инструменты, которые позволят быстрее продвигаться по карьерной лестнице или дадут толчок для открытия собственного дела. Также семинары помогут вам выстраивать качественные отношения не только по работе, но и в семье.
  • Психологические тренинги для мужчин и женщин: семинары нацелены на личностный рост и улучшение взаимоотношений в паре. На встречах вы узнаете, как добиться успеха, мыслить позитивно и сделать личную и семейную жизнь более счастливой, интересной и насыщенной. Коучи помогут избавиться от страхов, комплексов и зажимов. У вас появится сильная мотивация к действию. Пройдя психологический тренинг общения, вы научитесь выстраивать гармоничные отношения с партнером, заводить полезные связи.

Психологический центр «Инициатива» (ЦАО)

Курсы личностного роста «Авторское право на свою жизнь» — это цикл из 21 модуля (тренинга), главная задача которых – это решение эмоциональных, личностных, поведенческих проблем, а также побуждение к более глубокому самоосознанию и пониманию реальности.

Это 35 лет жизненного и профессионального опыта психотерапевта Еманова Сергея Ивановича. Программа, которая не имеет аналогов в России.

Курс построен таким образом, чтобы отработать ложные установки, «самообманы» и проблемные места по основным сферам жизни.

Вся информация, которая предоставляется на занятиях, рассортирована по рабочим тетрадям и структурирована в схемы и таблицы.

Здесь не собираются менять вашу жизнь, а предоставляют инструменты для того, чтобы вы смогли грамотно решить существующие проблемы.

Курс ведет профессиональный психотерапевт с медицинским образованием.

Городской Центр Дополнительного Профессионального Образования (ЦАО)

Тренинги личностного роста – максимально результативная форма практического освоения наиболее успешных моделей развития личности и лучших техник достижения успеха.

Программы, в соответствии с которыми проводятся тренинги, разработаны с учетом новейших достижений психологии бизнес роста и личностного развития. Обучение построено на всестороннем раскрытии конкретной темы и анализе неправильных установок, блокирующих применение новых умений.

Используются различные интересные методы и формы группового взаимодействия, видеосюжеты ролевых игр, позволяющие взглянуть на себя со стороны, компьютерные шаблоны развития ситуаций.

Результат обучения на тренингах личностного роста-умение принимать свою природу и себя, ставить цели и успешно их достигать, управлять своей жизнью и собой, приобретение лидерских качеств и умений, необходимых эффективному руководителю.

Психологический центр «ДОМ» (ЦАО)

Центр проводит разнообразные психологические тренинги в Москве, направленные на развитие различных навыков личности и формирования индивидуальных способностей.

Психологические тренинги – это форма групповой работы, в ходе которой вы получаете новые знания и развиваете уже имеющиеся умения и навыки практической работы, как над собой, так и над окружающими. Уникальность психологических тренингов, на которых с вами работает профессиональный психолог-консультант, состоит в том, что они разнонаправленные, а именно разделяются на два направления:

  • Развитие личностных качеств;
  • Развитие профессиональных навыков.

В центре вы найдете не только занятия для взрослых, но и психологические тренинги для детей.

Процесс прохождения всех тренингов весьма интересен. Для получения положительных и ожидаемых результатов необходимо заранее определиться с темой тренинга или выбрать ведущего, который сможет удерживать тренинг в определённых рамках. В зависимости от сложности темы определяется продолжительность групповой работы – это может быть 2, 3 часа или же несколько дней.

Продолжительность, которую имеют тренинги для детей определяются не только программой курса, но и индивидуальными особенностями состава его участников. Если рассматривать тренинг, направленный на развитие личностных качеств, то при помощи различных тестирований и графических методик можно определить, кем себя видит человек в обществе и кем он кажется окружающим.

Также в этом направлении хорошо просматриваются взаимоотношения между участниками. Если же рассматривать тренинг, направленный на развитие профессиональных качеств, то он пользуется большим спросом в различных организациях. Для людей, работающих в одном коллективе, такие тренинги полезны.

Центр психологической поддержки бизнеса и семьи «5ДА» (ЦАО)

Адрес: м. Охотный ряд, Газетный пер., д. 9, стр. 7
Сайт: http://www.5da.ru
Телефон: +7 (495) 506-37-99
Стоимость: уточняется по телефону

Тренинги личностного роста показывают направление, путь и дают толчок к личностному развитию.

Название центра символично, это 5 ДА, которые изменят вашу жизнь:

  • «Да!» — Себе!
  • «Да!» — Семье!
  • «Да!» — Любви!
  • «Да!» — Успеху!
  • «Да!» — Жизни!

На психологических тренингах используются новейшие психологические технологии обучения и встраивания навыков, что позволяет участникам лучше усваивать материал.

Вместо скучных лекций на психологических тренингах вас ждут ролевые игры и медитации, увлекательные истории, возможность познать себя!

Миссия психологического центра — помочь людям найти пути решения их проблем и задач именно сегодня, «здесь и сейчас», повысить качество жизни и найти гармонию внутри себя.

Академия успешных женщин (ЦАО)

Академия Успешных Женщин – это действительно лучшие тренинги для женщин в Москве, разработанные специально для представительниц прекрасной половины, желающих стать стильными и женственными, а также добиться успеха в бизнесе и личной сфере.

На сегодняшний день в академии открыты такие направления:

  • Стиль и уроки этикета. Имидж очень важен, независимо от того, какую сферу деятельности вы для себя выбираете. Умение красиво держать себя, поддерживать беседу, знать основные правила этикета – обязательные требования для успешной леди!
  • Гармония и красота. Женское обаяние – одно из самых действенных оружий и умение правильно применять его очень поможет в сложных ситуациях.
  • Финансы и право. Для женщин, которые хотят знать свои права и уметь грамотно распоряжаться деньгами.
  • Карьера и бизнес. Секреты успешности, быстрого продвижения по карьерной лестнице и эффективного управления.
  • Успешные отношения. Счастливая женщина – это любимая женщина! Умение поддерживать гармоничные отношения помогут избежать многих ошибок, которые нередко допускают пары на разных этапах совместной жизни.

Каждый курс направлен на личностное развитие, совершенствование мастерства владения маленькими хитростями и создание единого целостного имиджа успешной женщины.

«Тренком» (ЦАО)

Программа тренингов личностного роста и развития, ориентированная на людей, стремящихся к успеху.

В рамках гостевой встречи тренер разбирает одну из тем тренинга. Приходите на встречу, чтобы:

  • Увидеть как это работает на самом деле
  • Получить ответы на свои вопросы
  • Понять, что вы лично можете для себя получить, став участником тренинга

Преимущества:

  • Бесплатная программа тренировки полученных инструментов для тех, кто прошел тренинг
  • Результаты в процессе тренинга
  • Современные эффективные практические навыки
  • Индивидуальная работа с каждым участником
  • 20% усилий и 80% результата

«ЭМПАТИЯ» (ЦАО)

Эмпатия — это творческий коллектив психологов, психотерапевтов и педагогов. С 2004 года помогают ребятам сделать подростковый возраст гармоничным началом взрослой жизни. Здесь развивают навыки, которые нужны каждому человеку для успешной, счастливой и осознанной жизни.

Подростковый возраст – это возраст, когда личность человека приобретает яркие и очевидные черты. Часто подростковое взросление – это сложный период, как для самого подростка, так и для его родителей.

Цель проекта – комплексное психологическое сопровождение подростков и их родителей.

Здесь помогают подросткам и родителям сделать подростковый возраст гармоничным началом взрослой жизни. Совместно создают пространство уважения и развития, формируют полезные навыки для строительства гармоничных отношений с окружающими и познания себя.

«Шаг к себе» (ЦАО)

Тренинг для людей, которым не хватает последнего рывка, самой важной детали, чтобы начать жить своей полноценной жизнью, включить поток и быть в согласии с собой и миром.

Если ты ждешь знака, чтобы начать путь к своим истинным желаниям — то вот он!

В большинстве тренингов даются знания, и отработка этих знаний. Однако, часто эти знания вылетают через 5 минут, и вы живете, как и прежде. Более того, часто после таких тренингов возникает «каша в голове», а то и осуждение себя за то, что «недо» — недопонял, не запомнил. Это происходит из-за того, что фокус сохраняется на внешнем. На том, каким надо быть, чтобы достичь успеха в той или иной области.

Но этот тренинг не о том, в какую маску нарядиться, чтобы мир относился к тебе по-другому. Он о том, как внутри себя найти свои собственные таланты и свои собственные ресурсы. Потому что они у каждого — свои. И не бывает человека без таланта. Бывают страхи, которые эти таланты и ресурсы скрыли, потому что, например, «надо поступать на юридический, рисунками ты много не заработаешь».

Этот тренинг — лаборатория, где у каждого человека есть возможность вспомнить и прожить свои эмоции, без страхов и осуждения. Так как группа маленькая, то у каждого человека будет достаточно и внимания тренера, и поддержки других участников группы.

Благодаря душевной атмосфере и этой поддержке , станет возможным раскрытие самых скрытых желаний и ресурсов.

ЧУ ОДПО ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ (ЦАО)

Институт современных психологических технологий работает в Москве более 20 лет. За это время он успел приобрести большую популярность и стал центром, известным не только в Москве и России, но и в странах СНГ, в Германии, Израиле, США и других странах Европы и Азии.

Здесь решают широкий спектр психологических проблем, в числе которых — зависимости, страхи, фобии.

В центре проводится:

  • индивидуальное консультирование по различным вопросам;
  • семейное психологическое консультирование;
  • консультирование несовершеннолетних (детей и подростков);
  • психодиагностика (определение психологического профиля) и психотерапия личности;
  • профориентация подростков и взрослых;
  • психологическая готовность ребенка к школе (результаты которой ответят на вопросы мамы: отдавать ребенка в школу в 6 лет или стоит подождать, школа с какой программой предпочтительней);
  • выявление глубинных причин и как следствие проблем школьной неуспеваемости детей;
  • сложности отношений и пути их преодолений (детско-родительские, супружеские);
  • психодиагностика домашнего персонала (на соответствие выбранной профессии, выявление агрессии, психологичесикого расстройства личности).

Индивидуальное психологическое консультирование — это личная, конфиденциальная беседа человека с психологом с целью получения психологической помощи.

«Успешный подросток» (ЦАО, САО)

Адрес:

  • м. Смоленская, ул. Арбат, д. 36/2, с. 6
  • м. Менделеевская, ул. Новослободская, д. 31, с. 1

Сайт: https://успешныйподросток.рф
Телефон: +7 (985) 119-32-23, +7 (985) 123-52-25
Стоимость: от 8500 р. за курс

Лидер-клуб «Успешный подросток» — это центр современного развития успешного человека будущего. Программы нацелены на формирование ключевых навыков успешного человека XXI века. Не секрет, что ряд восстребованных профессий сегодня, завтра исчезнут. Нужны новые навыки, новый формат мышления — системное, критическое, креативное, логическое, развитый эмоциональный интеллект.

Это умение ставить и достигать цели. Это умение критически оценивать обстоятельства и креативно действовать. Умение видеть и решать проблему системно.

Раньше эти качества формировались спонтанно (кому-то дано, кому-то — нет). Здесь формируют soft-skills у детей целенаправленно для будущей успешной и благополучной жизни.

Развитие навыков soft-skills позволит ребенку понимать себя и свои интересы, стать гибким, адаптируемым к изменениям, востребованным в обществе будущего. Этому не учат в ВУЗах.

Занятия в лидер-клубе «Успешный подросток» помогут вашему ребенку стать успешной личностью с активной жизненной позицией.

Занимаясь в лидер-клубе, дети становятся более уверенными, осознают свою ценность и значимость, грамотно проанализируют свои недостатки и личные ресурсы, узнают как разрешать конфликты, научатся выступать публично перед аудиторией и аргументированно убеждать, научатся ассертивному поведению и смогут противостоять деструктивному влиянию, начнут брать на себя ответственность за свое будущее, станут мотивированными на успех и результат!

Тренинговый центр «К.О.Т.» (ЦАО, ЮАО)

Адрес:

  • м. Чистые пруды, Потаповский переулок, д. 5, стр. 4
  • м. Чертановская, мкрн. Северное Чертаново, д. 1 А (ТЦ «Авентура»)

Сайт: https://tren-kot.ru
Телефон: +7 (495) 135-15-45
Стоимость: от 6055 р. за курс

Не редкий случай, когда ребенок или подросток испытывает сложности в адаптации в коллективе. Москва-город, где ребенок особенно нуждается в развитии такого качества как уверенность.

Развивать его важно с детства. Вот частые ошибки, которые совершают родители:

  • Создают рамки и навязанные обязанности
  • Ставят слишком высокие цели
  • Требуют очень много с ребёнка

В итоге подросток проявляет агрессию и чувствует неуверенность. А может быть и другая ситуация. Ребенок жутко не уверен в себе, это мешает ему полноценно жить и общаться, и помочь ему поднять свою самооценку может только профессиональный психолог.

Профессиональные психологи проводят семинары, в которых могут принимать участие родители и их дети. Для малышей и подростков проводят занятия в игровой форме, индивидуально или группами. Для каждого человека разрабатывается специальная программа занятий для личностного роста, развития уверенности и достижения поставленной цели.

Детский курс – не исключение. Тренинг уверенности в себе особенно важен для современного подростка. Без уверенности нельзя добиться больших успехов в жизни, а подростковый возраст один из самых важных этапов становления личности.

«ИГРОКС» (ВАО)

Является одной из ведущих компаний в сфере обучения и проведения коммуникативных тренингов по ораторскому искусству, мастерству общения, межличностным отношениям, технике продаж и лидерству!

Личностный рост – понятие психологии, означающее качественные изменения изначально заложенного в человеке личностного потенциала.

Что же происходит на таких популярных сейчас тренингах личностного роста? Если это правильно организованное профессиональное мероприятие, то его результатом должно стать открытие перед собой богатых жизненных перспектив и способов реализовать все то, что казалось неосуществимым раньше. Это качественная проработка предыдущего опыта, новый взгляд на свой темперамент и характер, изучение механизмов эффективного взаимодействия и общения с другими людьми.

Тренинги личностного роста:

  • Ораторское искусство
  • Лидерство и психология влияния
  • Природная сила голоса
  • Игры Разума: сила подсознания в действии
  • Лаборатория успеха

Специализированные тренинги:

  • Подготовка к собеседованию и стресс-интервью
  • Нетворкинг — создание полезных связей
  • Управленческий «Спецназ»
  • Дебаты

«Синтон» (ВАО)

Все в жизни хорошо, и в то же время что-то идет не так… Знакомо?

  • Вам явно хочется большего, но не понятно, как это достигнуть;
  • Вас заела рутина, кажется, что один день в точности похож на другой;
  • Нет нужного уровня взаимопонимания с другими людьми;
  • Чувствуете, что что-то в жизни идет не так, как вам хочется;
  • Вам порой кажется, что с другими людьми очень сложно работать;
  • Порой вам сложно договориться с другими или ваши договоренности нарушаются;
  • Вроде все хорошо, но явно хочется большего!

Находите себя хотя бы в одном пункте? Но все можно изменить!

Уже 33 года программа легендарного тренинга, по отзывам участников, которых уже более 10000, дает эффект «позитивного поворота» в жизни.

Мастерство коммуникации – это мощный вызов, где можно узнать реальную цену себе и своим качествам и выйти на новый уровень.

Приходите и убедитесь сами.

Центр «Ключи эволюции» (ВАО)

Тренинги личностного роста, разработанные по авторским программам, являются очень популярными в Москве. Динамичный ритм жизни жителей столицы является источником стресса, преподносит сложные ситуации и трудности, требующие совершенствования личностной стороны на тренингах.

Чтобы успешно справляться с такими обстоятельствами и полностью раскрыть свой творческий и психологический потенциал, приходите в Центр обучения «Ключи эволюции»:

  • упражнения для личностных тренингов помогут вам разобраться в причинах своих неудач в личных отношениях, карьере и других сферах;
  • активное саморазвитие поможет вам эффективно справляться с психологическими противоречиями, страхами и зажимами;
  • вы начнете чувствовать жизнь в новых, ярких, насыщенных красках;
  • уже после нескольких занятий вы ощутите свой личностный рост, сможете мудро смотреть на сложившиеся ситуации и находить из них правильный выход;
  • обретете свой внутренний стержень и сможете защитить себя от негативного психологического влияния извне.

Удобное расписание, форма занятий и разнообразие программ позволят вам выбрать оптимальный вариант посещения.

Здесь часто проводится программа тренинга в центре личностного роста для женщин, чтобы каждая представительница прекрасного пола стала хозяйкой своей жизни.

ТРЕНИНГОВЫЙ ЦЕНТР АЛЕКСАНДРА СВИЯША «РАЗУМНЫЙ ПУТЬ» (ВАО)

Адрес: м. Перово, проезд Перова Поля 3-й, д. 8, стр. 1
Сайт: https://sviyash-center.ru
Телефон: 7 (495) 995-20-30
Стоимость: от р. за курс

ЦЕНТР Позитивной психологии «Разумный путь» Александра Свияша по осознанной самотрансформации Личности – это тренинговый и психологический центр, работающий уже 20 лет в Москве и самых разных странах мира.

Здесь помогают людям стать сильными, успешными, творческими личностями, которые сами создают свою жизнь и ответственны за нее. Каждый человек сам творит свою судьбу. Здесь учат, как творить ее правильно.

Центр – образовательная организация, занимающаяся тем, чему не учат в школах и университетах. В нем предлагают консультации психолога, тренинги личностного роста, психологические тренинги, персональные консультации.

Проходя тренинги в психологическом центре, вы получаете:

  • повышение личной эффективности во всех сферах жизни
  • свободное общение с окружающими
  • выбор активной, созидательной жизненной позиции
  • значительное повышение самооценки
  • пересмотр своего отношения к неудачам и проблемам
  • владение теми инструментами построения своей жизни, которые затем сможете использовать многие годы
    любящие и гармоничные отношения в близкими людьми

Институт психодрамы, коучинга и ролевого тренинга (САО)

В этом центре влюблены в психодраму! Потому что это живой, помогающий метод. Люди, познакомившиеся с психодрамой, никогда не остаются прежними, их мир меняется. Неважно, психолог человек или нет. Развиваются навыки грамотной коммуникации, способность понимать себя и других, тоньше чувствовать, учитывать состояние и мотивацию. Повышается уровень включенности, креативности и спонтанности, умение взаимодействовать с группой, управлять групповой динамикой.

Институт работает на то, чтобы как можно больше людей подружились с психодрамой и применяли ее в самых разных сферах. Психодраму включают в свою практику психологи разных направлений и специализаций, коучи, педагоги, менеджеры и тренеры. Психодрама легко интегрируется в другие формы и методы работы. И сама в результате становится богаче, объемнее и разнообразнее.

Специалисты регулярно участвуют в профессиональных конференциях и семинарах, проходят личную терапию и получают супервизию на свою работу. Совмещают преподавание в программах института с индивидуальным приемом, ведением психотерапевтических групп и тренингов.

В ходе любой программы разбираются разные типы клиентов, сложные случаи, возможные проблемы и пути их решения. Обучающие программы тщательно продуманны и организованны так, чтобы обеспечить постепенное и последовательное освоение инструментов и методов и развить объемное и системное видение психологии человека и группы.

Тренинг психолог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *