15 известных цитат о моде и стиле, которые нужно запомнить

Как обрести свой стиль? Как разобраться, что модно, а что — нет? Нужно ли следовать всем трендам? Герои нашей подборки убеждены: стиль — это нечто изнутри, что можно выразить внешне с помощью модной одежды. Как это сделать и почему это важно, рассказывают модельеры Коко Шанель, Ив Сен Лоран и Миучча Прада, редактор Диана Вриланд, а также другие fashion знаменитости. Будьте уверены, что эти цитаты никогда не выйдут из моды.

1. «Стиль есть у каждой из нас – его просто нужно найти». Диана фон Фюрстенберг

2. «Ваша одежда – это способ преподнести себя миру, особенно сейчас, когда общение становится таким быстрым. Мода – это моментальный язык». Миучча Прада

3. «Вы должны иметь стиль. Он помогает спускаться по лестнице. Он помогает подняться по утрам. Это образ жизни. Без него вы – ничто. И сейчас я говорю не о количестве одежды». Диана Вриланд

4. «Мода – как еда – вы не должны зацикливаться на одном блюде». Кензо Такада

Публикация от KENZO (@kenzo) Дек 20, 2017 at 8:07 PST

5. «Я создаю одежду, женщины создают моду». Аззедин Алайя

6. «Элегантность состоит не в том, чтобы выделиться, а в том, чтобы запомниться». Джорджо Армани

7. «За долгие годы я осознал, что самое важное в платье – женщина, которая его носит». Ив Сен Лоран

Публикация от SAINT LAURENT (@ysl) Сен 28, 2017 at 9:14 PDT

8. «Стиль это единственное, что вы не можете купить. Он не зависит от того, какая у вас сумка, от ее бренда или цены. Стиль – это отражение нашей души, это эмоция». Альбер Эльбаз

9. «Умение хорошо одеваться не зависит от большого количества одежды. Это вопрос гармонии и здравого смысла». Оскар де ла Рента

10. «Не следуйте трендам. Не дайте моде управлять вами. Решите, кто вы есть и что вы хотите выразить с помощью одежды и вашего образа жизни». Джанни Версаче

11. «Каждый может одеться нарядно, но интереснее то, как люди одеваются в обычные дни». Александр Вэнг

Публикация от ALEXANDER WANG (@alexanderwangny) Ноя 23, 2017 at 4:39 PST

12. «Стиль – это способ рассказать о себе, не говоря ничего». Рэйчел Зоуи

13. «Я всегда нахожу красоту в странных, несовершенных вещах. Они гораздо более интересны». Марк Джейкобс

14. «Самое лучшее в жизни – бесплатно. Лучшее – очень дорого». Коко Шанель

Оскар Уайльд

В Википедии есть статьяОскар Уайльд

О́скар Фи́нгл О’Фла́эрти Уи́ллс Уа́йльд (Oscar Fingal O’Flahertie Wills Wilde, 1854—1900) — английский поэт, писатель, эссеист ирландского происхождения. Один из самых известных драматургов позднего Викторианского периода, яркая знаменитость своего времени.

Цитаты

Разные

  • Время — потеря денег.
  • Естественность — всего лишь поза, и к тому же самая раздражающая из всех, которые мне известны.
  • Пунктуальность — вор времени.
  • …я не выношу вульгарный реализм в литературе. Человека, называющего лопату лопатой, следовало бы заставить работать ею — только на это он и годен. («Портрет Дориана Грея»)
  • …Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьёзно.
  • Амбиции — это последнее прибежище неудачников. («Заветы молодому поколению»)
  • Атеизм нуждается в религии ничуть не меньше, чем вера.
  • Бессмысленно делить людей на хороших и дурных. Люди бывают либо очаровательны, либо глупы.
  • Большинство из нас — это не мы. Наши мысли — это чужие суждения; наша жизнь — мимикрия; наши страсти — цитата!
  • Бремя наших дней слишком тяжко для того, чтобы человек мог нести его в одиночестве, а мирская боль слишком глубока для того, чтобы человек в одиночку был в состоянии её пережить. («Молодой король»)
  • Будь собой, остальные роли заняты.
  • Бывать в обществе просто скучно. А быть вне общества — уже трагедия.
  • В Америке, в Скалистых горах я видел единственный разумный метод художественной критики. В баре над пианино висела табличка: «Не стреляйте в пианиста — он делает всё, что может».
  • В жизни бывают только две настоящие трагедии: одна — когда не получаешь того, чего хочешь, а вторая — когда получаешь.
  • В жизни возможны только две трагедии: первая — не получить то, о чём мечтаешь, вторая — получить. («Веер леди Уиндермир»)
  • В нашей жизни возможны только две трагедии. Одна — это когда не получаешь того, что хочешь, другая — когда получаешь. Вторая хуже, это поистине трагедия!
  • Всё можно пережить, кроме смерти; всё можно перенести, кроме хорошей репутации.
  • В реальном мире фактов грешники не наказываются, праведники не вознаграждаются. Сильному сопутствует успех, слабого постигает неудача. Вот и всё. («Портрет Дориана Грея»)
  • Верность в любви, как и последовательность и неизменность мыслей, — это попросту доказательство бессилия.
  • Вещь есть то, что в ней можно узреть… (De profundis)
  • Во всём, к чему люди относятся серьёзно, нужно видеть комическую сторону вещей.
  • Все мы в сточной канаве, но некоторые смотрят на звёзды. («Веер леди Виндермир»)
  • Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут.
  • Всякий раз, когда человек допускает глупость, он делает это из самых благородных побуждений.
  • Всякое желание, которое мы стараемся подавить, бродит в нашей душе и отравляет нас. А согрешив, человек избавляется от влечения к греху, ибо осуществление — это путь к очищению. После остаются лишь воспоминания о наслаждении и сладострастие раскаяния. Единственный способ отделаться от искушения — уступить ему.
  • Дети начинают с любви к родителям. Взрослея, они начинают их судить. Иногда они их прощают.
  • Душа рождается старой, но становится всё моложе. Это комедия жизни. Тело рождается молодым и стареет. И вот это — трагедия.
  • Единственное, о чём никогда не пожалеешь, это наши ошибки и заблуждения.
  • Единственный способ отделаться от искушения — поддаться ему. («Портрет Дориана Грея»)
  • Есть три вида деспотов. Первый терроризирует тело. Второй терроризирует душу. Третий — в равной степени тело и душу. Первого зовут Князь, второго зовут Папа, третьего — Народ («Душа человека при социализме»)
  • Жизнь никогда не бывает справедливой. Для большинства из нас так оно, пожалуй, и лучше.
  • За прекрасным всегда скрыта какая-нибудь трагедия. Чтобы зацвёл самый скромный цветочек, миры должны претерпеть родовые муки.
  • Знать своих друзей — это чрезвычайно опасная вещь.
  • Иногда то, что мы считаем мёртвым, долго ещё не хочет умирать. («Портрет Дориана Грея»)
  • Искусство — это самая выразительная из всех известных форм индивидуализма. («Душа человека при социализме»)
  • Истина перестаёт быть правдой, когда больше чем один человек верит в неё. («Заветы молодому поколению»)
  • Истинны в жизни человека не его дела, а легенды, которые его окружают. Никогда не следует разрушать легенд. Сквозь них мы можем смутно разглядеть подлинное лицо человека.
  • Как только каннибалам начинает угрожать смерть от истощения, Господь, в своём бесконечном милосердии, посылает им жирного миссионера.
  • Какая прекрасная сегодня луна! — Да, но если бы вы видели её до войны…
  • Книги, которые мир называет аморальными, — это книги, которые демонстрируют миру его позор.
  • Когда боги хотят наказать нас, они отвечают на наши молитвы. («Идеальный муж»)
  • Когда со мной сразу соглашаются, я чувствую, что я не прав.
  • Красота души растёт, чтоб обрести дар видеть бога («Святая блудница, или Женщина, покрытая драгоценностями»)
  • Лечите душу ощущениями, а ощущения пусть лечит душа.
  • Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. («Заветы молодому поколению»)
  • Люди всегда разрушают то, что любят сильнее всего.
  • Люди всегда смеются над своими трагедиями — это единственный способ переносить их.
  • Материнство — факт. Отцовство — мнение.
  • Между капризом и вечной любовью разница та, что каприз длится несколько дольше. («Портрет Дориана Грея»)
  • Мир делится на два класса — одни веруют в невероятное, другие совершают невозможное.
  • Молитва должна оставаться без ответа, иначе она перестаёт быть молитвой и становится перепиской.
  • Мы считаем модным то, что носим сами и немодным то, что носят другие.
  • Мысль, которая не опасна, не достойна называться мыслью.
  • На древнегреческом портале античного мира было начертано: познай самого себя. На портале современного мира будет начертано: будь самим собой.
  • Немного искренности — вещь опасная, но абсолютная искренность просто фатальна. («Критик как художник»)
  • Ничего не делать — это одно из самых сложных занятий, самое сложное и самое интеллектуальное. («Критик как художник»)
  • Облагораживает человека только интеллект.
  • Образование — восхитительная вещь, но следует помнить хотя бы время от времени, что ничему тому, что действительно следует знать, обучить нельзя. («Критик как художник»)
  • Общественное мнение торжествует там, где дремлет мысль.
  • Общество испытывает поистине ненасытное любопытство ко всему, любопытства не заслуживающему.
  • Общество часто прощает преступника. Но не мечтателя.
  • Общество часто прощает преступников, но никогда не прощает мечтателей. («Критик как художник»)
  • Опыт — это имя, которое каждый даёт своим ошибкам.
  • Опытом люди называют свои ошибки.
  • Патриотизм — это великое бешенство.
  • Положительные люди действуют на нервы, плохие — на воображение.
  • Понятие добра и зла доступно лишь тем, кто лишён всех остальных понятий.
  • После хорошего обеда можно простить кого угодно, даже своих родственников.
  • Последовательность — последнее прибежище людей, лишенных воображения.
  • Поэт может вынести всё, кроме опечатки.
  • Правда редко бывает чистой и никогда не бывает простой.
  • Самые большие загадки таит в себе то, что мы видим, а не то, что скрыто от наших глаз.
  • Смех — неплохое начало для дружбы, и смехом же хорошо её закончить.
  • Совесть — официальное название трусости.
  • Спорить — это так вульгарно. Ведь в приличном обществе всегда придерживаются одного и того же мнения («Замечательная ракета»)
  • Судьба не шлёт нам вестников — для этого она достаточно мудра или достаточно жестока. («Портрет Дориана Грея»)
  • Существует только один грех — глупость. («Критик как художник»)
  • Те, кто видит различие между душой и телом, не имеют ни тела, ни души.
  • Теперь хорошее воспитание — только помеха. Оно от слишком многого отгораживает.
  • Только поверхностные люди не судят по внешности.
  • Только пустые люди знают себя. («Заветы молодому поколению»)
  • Только слова придают реальность явлениям.
  • Тому, что действительно нужно знать, никто не научит.
  • Трагедия старости не в том, что ты стар, а в том, что по-прежнему считаешь себя молодым.
  • Трудно избежать будущего.
  • У каждого святого есть прошлое, у каждого же грешника есть будущее. («Веер леди Уиндермир»)
  • У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего.
  • У природы, конечно, благие намерения, но, как однажды сказал Аристотель, она не в состоянии воплотить их в жизнь.
  • Убийство — всегда промах. Никогда не следует делать того, о чём нельзя поболтать с людьми после обеда.
  • Умеренность — роковое свойство. Только крайность ведёт к успеху.
  • Фундаментом литературной дружбы служит обмен отравленными бокалами.
  • Циник — человек, знающий всему цену, но не знающий ценности.
  • Человек должен вбирать в себя краски жизни, но никогда не помнить деталей. Детали всегда банальны.
  • Чтобы вернуть свою молодость, я готов делать всё — только не вставать рано, не заниматься гимнастикой и не быть полезным членом общества.
  • Чужие драмы всегда невыносимо банальны.
  • Эгоизм — это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите.
  • Я всегда удивляю сам себя. Это единственное, ради чего стоит жить.
  • Я могу устоять против всего, кроме соблазна.
  • Я умираю, как жил, — не по средствам.

    Наивысшая, как и наинизшая форма критики — есть вид автобиографии…:8

      В наш век только бесполезные вещи и необходимы человеку. — глава VIII

      …we live in an age when unnecessary things are our only necessities

      — «Портрет Дориана Грея»

        Вся прелесть прошлого в том, что оно — прошлое. — глава VIII

        — «Портрет Дориана Грея»

          Или я, или эти мерзкие обои в цветочек.

          О религии и атеизме

          • Атеизм нуждается в вере ничуть не меньше, чем религия.
          • В истины веры верят не потому, что они разумны, а потому, что их часто повторяют.
          • Вера не становится истиной только потому, что кто-то за неё умирает.
          • Как только каннибалам начинает угрожать смерть от истощения, Господь, в своём бесконечном милосердии, посылает им жирного миссионера.
          • Религия — очень распространённый суррогат веры.

          О мужчинах и женщинах

          • Влюблённость начинается с того, что человек обманывает себя, а заканчивается тем, что он обманывает другого.
          • Женщины вдохновляют нас на создание шедевров, но мешают нашему вдохновению реализоваться.
          • Мужчина, читающий мораль, обычно лицемер, а женщина, читающая мораль, непременно дурнушка.
          • Дружба между мужчиной и женщиной невозможна. Страсть, вражда, обожание, любовь — только не дружба.
          • Единственный способ, которым женщина может исправить мужчину, это довести его до такого состояния, когда он утратит какой бы то ни было интерес к жизни вообще.
          • Если вы хотите узнать, что на самом деле думает женщина, смотрите на неё, но не слушайте.
          • Есть что-то положительно скотское в спокойном характере мужчин.
          • Женская душа заключена в красоте, так же, как мужская — в силе. Если бы обе могли соединиться в одном человеке, мы получили бы идеал искусства, о каком люди мечтают с тех пор, как оно существует.
          • Женщина может изменить мужчину одним способом: причинить ему столько зла, чтоб он вовсе потерял вкус к жизни.
          • Женщины любят недостатки. Если этих недостатков изрядное количество, они готовы всё нам простить, даже ум… («Портрет Дориана Грея»)
          • Женщины относятся к нам, мужчинам, так же, как человечество — к своим богам: они нам поклоняются — и надоедают, постоянно требуя чего-то. («Портрет Дориана Грея»)
          • Женщины существуют для того, чтобы их любили, а не для того, чтобы их понимали. («Сфинкс без загадки»)
          • Женщины являются воплощением победы материи над духом — так же как мужчины воплощают победу духа над моралью. («Портрет Дориана Грея»)
          • Как может женщина быть счастливой с человеком, который упорно желает видеть в ней разумное существо?
          • Книга жизни начинается с мужчины и женщины в саду… и заканчивается апокалипсисом.
          • Когда мужчина делает именно то, чего ждет от него женщина, он не много выигрывает в её глазах. Всегда нужно совершать поступки, которых женщина не может ожидать, и говорить то, чего она не в силах понять.
          • Любовь замужней женщины — великая вещь. Женатым мужчинам такое и не снилось.
          • Мужчин можно анализировать и обсуждать, женщин же только обожать.
          • Мужчина может быть счастлив с любой женщиной — при условии что он её не любит.
          • Мужчины всегда хотят быть первой любовью женщины. Женщины мечтают быть последним романом мужчины.
          • Мужчины женятся со скуки, женщины — из любопытства. И те, и другие испытывают разочарование. («Портрет Дориана Грея»)
          • Наши мужья ничего в нас не ценят. За этим приходится обращаться к другим. («Идеальный муж»)
          • Невозможное — это то единственное, чем имеет смысл заниматься.
          • Никогда не следует доверять женщине, которая называет вам свой возраст. Женщина, сказавшая это, может рассказать что угодно.
          • Самая прочная основа для брака — взаимное непонимание.
          • Своих мужей всегда ревнуют некрасивые женщины. Красивым — не до того, они ревнуют чужих.
          • Только по-настоящему хорошая женщина способна совершить по-настоящему глупый поступок.
          • У женщин лучший способ защиты — нападение, а лучший способ нападения — внезапное и необъяснимое отступление.
          • У женщины поразительная интуиция: она может догадаться обо всём, кроме самого очевидного.

          О России

          • В России нет ничего невозможного, кроме реформ. («Вера, или Нигилисты»)

          Об Уайльде

            Простой и очевидный факт состоит в том, что соображения Уайльда чаще всего верны.

            — Хорхе Луис Борхес, «Об Оскаре Уайльде», 1952

              Подобно Честертону, Лэнгу или Босуэллу, Уайльд из тех счастливцев, которые вполне обойдутся без одобрения критики и даже благосклонности читателей, поскольку их припасённое для нас доброжелательство несокрушимо и неизменно.

              — Хорхе Луис Борхес, «Об Оскаре Уайльде»

              На стиле, на спорте — почему сейчас так говорят?

              Действительно, с чего же всё началось? Может, с выражения «на волне» — без него не могут обойтись серферы, но там все совершенно обосновано: на второй волне, на левой волне, на медленной волне и прочее. До этого «на волне» пошло из флота, профессиональный жаргон моряков. Просочилось в эзотерику и психологию у несущихся на своей волне и вообще проникло повсеместно, на волнах разных событий. Наши пациенты, в происхождении которых мы пытаемся разобраться, зародились по аналогии и пошли по протоптанной дорожке. «На спорте», «на стиле», «на правде», «на районе» (последнее пошло от окологопнических кругов, впрочем, изначальное объяснение могло быть «на территории района»)

              Итак, явление распространенное, группы ВКонтакте и многое другое. Слух, естественно, режет слегка. Пока не удалось докопаться, кто первый замутил это поветрие. Спортсмены или рэперы? Вот, например, граждане Андрей Али и Данил Хаски из Екатеринбурга дают интервью и позиционируют себя как вот таких ребят, «на спорте, на стиле, на правде» Я страшно удивилась, что они все-таки изволили сказать «в тонусе», а не «на тонусе», хотя оно бы там вписалось.

              «На спорте, на стиле» похоже на пафосный молодежный лозунг, который придумал и вынес в массы довольно профессиональный пиарщик. Если я конкретно его где-то вычислю, дополню ответ его славным именем. Хотя уже сейчас могу сказать, что в выносе в массы виновна группа «Время и стекло» с песенкой как раз вот с таким названием, но и они были не первыми. В общем, полагаю, все было не слишком интересно: кто -то один , безграмотный, но харизматичный, ляпнул вместо «в стиле» — «на стиле», — остальные подхватили.

              Дальнейшие версии: неизбежное сближение языков, влияние английского, где слово «оп» («на») решает все проблемы и используется в самых разных вариантах.

              А еще как бы намекает и символизирует того, кто сверху, на том, чём надо: повелитель спорта, стиля, правды, района, волны. Опять же наше русское «на гребне успеха» — классическое выражение. По той же аналогии — «на стиле» — способ усиления значимости «в стиле». Не стиль доминирует над тобой, а ты над стилем. Еще одна старая добрая поговорка «съесть на чем-то собаку» — быть в чем-то мастером, гуру. Сокращаем (краткость — сестра таланта, собаку вон) — и вот мы уже мастера спорта и стиля, а не просто так, мимо проходили. Резюмируем — происхождение сленга можно понять и простить.

              Легендарные цитаты о моде от великих дизайнеров

              03.07.2015

              Дизайнеры создают не только одежду, моду или стиль. Они создают собственную философию, которая, преодолев испытания временем, становится вечной. Именно поэтому мы решили напомнить вам цитаты великих дизайнеров, актуальность которых невозможно стереть временем.

              «Духи говорят о женщине больше, чем ее почерк».

              Кристиан Диор

              «Время летит быстро, мы только искорки, которые желают блеснуть как можно ярче, прежде чем угаснуть на ветру, одежда – это блеск».

              Джанни Версаче

              «Предположим, существуют две похожие женщины – и внешностью, и благосостоянием, и возрастом, отличаются они только одним – у одной есть платье от Версаче, а у другой нет. Угадайте, кто из этих женщин чаще занимается любовью?»

              Джанни Версаче

              «Мода не стоит на месте, но одежда остается неизменной!»

              Джанни Версаче

              «Мой закон – не спорить с ветром, он знает, куда дует, мы же, стилисты, должны лишь точно определить его направление».

              Джанни Версаче

              «Быть элегантной – не значит бросаться в глаза, это значит – врезаться в память».

              Джорджио Армани

              «Разница между стилем и модой – в качестве».

              Джорджио Армани

              «Когда на тебе хороший пиджак, все остальное приложится».

              Джорджио Армани

              «Дешевая пара обуви – плохая экономия. Не экономьте на главном: обувь – основа вашего гардероба».

              Джорджио Армани

              «Я рад, что в наши дни снова появилось желание быть элегантными. Элегантность – ключ к облику, не подверженному времени, к тому, что никогда не выйдет из моды, с чем никогда не выйдете из моды вы. Свой успех я объясняю верностью этой философии. Для меня стиль более важен, чем недолговечные модные тенденции».

              Джорджио Армани

              «Не стоит слишком усердствовать, выбирая одежду: самые стильные люди выглядят так, будто не прилагают никаких усилий к собственному внешнему виду. В конечном итоге стиль сводится к самовыражению, и я не думаю, что хоть что-то может выглядеть действительно ужасно на человеке, который искренен сам с собой».

              Джорджио Армани

              «Голая мода не для дизайнеров одежды».

              Джорджио Армани

              «Тщательно подобранный аромат может стать вашей отличительной чертой. Это первое, что чувствуют люди, когда вы входите в комнату, и последнее, что исчезает, когда вы уходите».

              Джорджио Армани

              «Самая лучшая одежда для женщины – это объятия любящего ее мужчины. Но для тех, кто лишен такого счастья, есть я».

              Ив Сен-Лоран

              «Гардероб – это образ жизни».

              Ив Сен-Лоран

              «Элегантным может называться лишь столь ослепительное платье, что его нельзя надеть дважды».

              Ив Сен-Лоран

              «Для того чтобы быть красивой, женщине достаточно иметь черный свитер, черную юбку и идти под руку с мужчиной, которого она любит».

              Ив Сен-Лоран

              «Одежда должна быть подчинена личности женщины, а не наоборот».

              Ив Сен-Лоран

              «Самое важное в женской одежде – женщина, которая ее носит».

              Ив Сен-Лоран

              «Мои платья рассчитаны на женщин, которые могут себе позволить путешествовать с сорока чемоданами».

              Ив Сен-Лоран

              «В этой жизни я жалею лишь об одном – что джинсы придумал не я».

              Ив Сен-Лоран

              «Моду нельзя называть модой, если ее не носят на улице».

              Коко Шанель

              «Не люблю длинных пиджаков: при разговоре с мужчиной я не вижу, как он ко мне относится».

              Коко Шанель

              «Выбирая аксессуары, снимите то, что надели последним».

              Коко Шанель

              «В платье ищите женщину. Если нет женщины, то нет и платья».

              Коко Шанель

              «Лучший модный аксессуар женщины – красивый мужчина!»

              Коко Шанель

              «Безвкусица имеет пределы, только хороший вкус бесконечен».

              Коко Шанель

              «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление».

              Коко Шанель

              «Женщина должна одеваться так, чтобы ее было приятно раздевать».

              Коко Шанель

              «Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, значит она была одета идеально».

              Коко Шанель

              «Мода – это то, что выходит из моды».

              Коко Шанель

              «Мода, не нашедшая признания широких масс, уже не мода».

              Коко Шанель

              «Ходите всегда так, как если бы за вами следовали трое мужчин».

              Оскар де ла Рента

              «Не углубляйтесь в тренды. Не позволяйте моде завладеть вами, решайте сами, кто вы, что вы хотите выразить своей одеждой и образом жизни».

              Джанни Версаче

              «Роскошь – это когда изнанка так же красива, как и лицевая сторона».

              Коко Шанель

              «Мода должна быть формой бегства от жизни, а не формой тюремного заключения».

              Александр Маккуин

              «Вы не можете подделать шик, но можете быть шикарной в фальшивых мехах».

              Карл Лагерфельд

              «Я не моделирую одежду. Я моделирую мечты».

              Ральф Лорен

              «С годами я понял, что самое важное в платье – это женщина, которая его носит».

              Ив Сен-Лоран

              «В трудные времена мода всегда неистова».

              Эльза Скиапарелли

              «Покупайте меньше, выбирайте лучше и делайте это сами!»

              Вивьен Вествуд

              «То, что вы носите, означает, как вы презентуете себя миру, особенно сейчас, когда контакты между людьми такие быстрые. Мода – это непосредственный язык, понятный без перевода».

              Миучча Прада

              Цитаты о стиле

              Добавить комментарий

              Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *