«Красиво и символично»: в Сети обсуждают необычное имя дочери Козловского

Данила Козловский и Ольга Зуева, которые в марте впервые стали родителями, дали своей дочке необычное имя — Ода Валентина.

«Ее зовут Ода Валентина», — написала Зуева в Instagram на русском языке. Затем она продолжила, но уже на английском: «Я таю каждый раз, когда произношу ее имя».

Актриса опубликовала фото, на котором она стоит у окна, нежно прижимая к себе малышку. Лица Оды не видно.

В Сети принялись обсуждать необычное имя девочки. Большинство поклонников в восторге от выбора звездной пары. Некоторые интернет-пользователи предположили, что имя составлено из начальных букв имен ее родителей — Ольга и Данила.

Публикация от Film Director/ Muse (@_olyazueva) 18 Апр 2020 в 10:45 PDT

— Ода Вашей любви, красиво, — пишут в соцсети.

— Восхитительное имя.

— Впервые такое имя слышу.

— Очень красиво и символично!

— Невероятно прекрасно!

Ольга Зуева родила дочку в американской клинике. Данила Козловский прилетел в США, чтобы поддержать возлюбленную в ответственный момент. Судя по соцсетям актеров, сейчас они находятся в Штатах.

Зуева и Козловский начали встречаться в 2015 году. Как пишут СМИ, ради возлюбленного Зуева вернулась в Россию из США, где она училась и работала. Сначала они жили в Петербурге, потом перебрались в Москву. Если верить слухам, звезды состоят в гражданском браке.

Все самое интересное — в нашем канале «Яндекс.Дзен»

Ольга Зуева: горячие фото, роман с Данилой Козловским и роды в США

Ольга Зуева – российская актриса, модель и режиссер. Свою карьеру в индустрии моды и кино начинала за границей. Затем познакомилась с актером Данилой Козловским, стала с ним встречаться и переехала в Россию.

На родине приняла участие уже в более крупных кинопроектах вместе со своим бойфрендом. Звездная пара обменялась реверансами: Зуева сыграла в фильме «Тренер», режиссером которого был ее возлюбленный, а Козловский исполнил главную роль в ленте «На районе», срежиссированную своей дамой сердца.

Рассказываем, что известно о биографии Зуевой, действительно ли она беременна, и публикуем фото с Козловским из инстаграма модели.

Дата рождения, детство во Владивостоке

О семье и детстве Ольги Зуевой известно немного. Она родилась во Владивостоке 23 июля 1987 года. Поступила на туристический факультет Дальневосточного федерального университета.

Выбраться из далекого портового города ей помог кастинг в модельную школу. Ольга прошла отбор, бросила вуз и стала работать моделью.

Модель, актриса, режиссер. Жизнь в США и фильмы

За пять лет карьеры она покорила европейские подиумы, а затем перебралась в США. Поселилась в Нью-Йорке, снималась в рекламе и глянце.

Также Зуева получила актерское образование. Ее дебютом стала эпизодическая роль в боевике «Солт» – актриса сыграла мать героини Анджелины Джоли из флешбэка в 1970-е годы.

Кадр из фильма «Солт», 2010

Параллельно Зуева училась на режиссерских курсах, которые окончила в 2011 году. Ее дипломная короткометражка называлась «The Answer Print». В 2013-м актрисе досталась эпизодическая роль в американском сериале о женской тюpьмe «Оранжевый – хит сезона».

Затем изучала кинорежиссуру в летней академии Никиты Михалкова. Здесь же сняла пробную ленту «Без пяти минут завтра» (2012).

Сыграла главную роль в короткометражке Анны Меликян «Такое настроение, адажио Баха и небольшой фрагмент из жизни девушки Лены». Во время съемок актрисе пришлось играть в бурной пocтeльнoй сцене с Максимом Матвеевым.

Кадр из короткометражки «Такое настроение, адажио Баха и небольшой фрагмент из жизни девушки Лены», 2014

После Зуева сняла еще одну короткометражку «Marble and Flesh» (2014), вышедшую в США. Появилась в коротком метре оператора Федора Лясса «Trash Can on the Left», также американского производства.

Знакомство с Козловским. Фильмы «Тренер» и «На районе»

Но по-настоящему крупные проекты появились в карьере Зуевой уже после знакомства с Козловским. Сначала актриса сыграла врача-реабилитолога футбольной команды «Метеор» в фильме «Тренер» (2018), режиссером которого и исполнителем главной роли был ее бойфренд.

Это был режиссерский дебют Козловского. Фильм создавался при поддержке Министерства спорта РФ.

Кадр из фильма «Тренер», 2018

И в том же году Зуева выпустила фильм «На районе» (2018), где роль главного героя исполнил Козловский. Впрочем, и сама актриса сыграла в своем кино.

Кадр из фильма «На районе», 2018

Лента получила финансирование от Минкульта и разгромную рецензию от Bad Comedian. По мнению киноблогера, попытка Зуевой изобразить на экране жизнь простых парней «со двора», из российской глубинки, ввязавшихся в кpиминaльнyю историю, оказалась полностью провальной.

В интервью Зуева объясняла, что в своем фильме пыталась показать жизнь «на районе» во Владивостоке, какой она запомнилась ей в юности. Но на деле представления модели, уехавшей жить в США, о российских улицах оказались весьма далекими от реальности, что последовательно доказал Bad Comedian.

Кадр из интервью Зуевой о фильме «На районе»

Личная жизнь. Роман с Данилой Козловским

Зуева и Козловский познакомились в США на вечеринке, организованной их общими друзьями. Влюбившись, Ольга перебралась в Россию. Об отношениях двух актеров стало известно в 2015 году.

Первый совместный выход Зуевой и Козловского в свет. Фото: соцсети

Годом позже выяснилось, что Зуева и Козловский живут вместе в съемной квартире. Актеры стали публиковать фотографии друг с другом.

Фото: instagram / olyazueva

Затем последовали совместные киноработы. Зуева и Козловский стали появляться вдвоем на обложках модных журналов.

Данила и Ольга не распространяются в прессе о своих отношениях и не спешат заключать брак. Осенью 2018-го некоторые журналисты и поклонники заметили на безымянном пальце Козловского кольцо и сделали вывод, что он собирается жениться на Зуевой.

При этом актеры часто снимаются в разных городах и странах и подолгу не видятся. Из-за этого порой возникают слухи, что они разошлись. Но по фото в инстаграме можно понять, что актеры часто вместе проводят отпуск или выходные.

Фото: instagram / olyazueva

Рождение первенца

В октябре 2019 года появились слухи, что Козловский и Зуева собираются стать родителями. Беременность актрисы рассекретил источник из близкого окружения пары.

О рождении ребенка стало известно 2 марта. Молодая мама опубликовала снимок с малышом у себя в блоге.

Засиживаться в декрете будущие родители не намерены. Зуева летом собирается досниматься в одном из кинопроектов возлюбленного.

Ольга Зуева в инстаграме (10 ФОТО)

Студия тату мастера Ольги Зуевой»Битый небитого» в СПб

Всем привет. Меня зовут Ольга Зуева. Я мастер тату студии Санкт-Петербурга «Битый небитого», одной из лучших студий тату мастеров Спб.

Я родилась в нашем славном городе Ленинграде. Рисую с самого детства, всегда любила и люблю это ремесло. Закончила художественную школу и Санкт-Петербургское художественное училище им. Н.К.Рериха, Российский государственный педагогический университет имени Герцена, отделение изобразительного искусства.

Отдаю предпочтение реализму, портретным тату и японской татуировке. В нашем тату салоне-студии, работают только профессионалы своего дела, многие из которых, являются нашими воспитанниками.

Тату студия «Битый небитого, придерживается определенных правил. Обязательная встреча с клиентом, для обсуждения, будущей татуировки. Мы с вами так быстрее поймем друг друга, у нас будет возможность обсудить малейшие детали и нюансы вашей будущей татуировки.

Напоминаем что у нас есть основной сайт тату студии,tattoovspb.ru где вы всегда можете посмотреть работы других мастеров и наши предложения по пирсингу. А так же вы всегда можете позвонить по телефону 9261756 для получения полной информации, по любым вопросам, связанных с работой, нашей студии. А так же всегда можете оставить ваш запрос в нашей группе вконтакте https://vk.com/bityynebitogo или на личной страничке https://vk.com/olgatattoo.

Добро пожаловать в тату студию «Битый небитого», лучшую студию, Санкт-Петербурга где работают только художники.

Ольга Зуева: Теперь любой может быть звездой, а значит, никто

На Ольге: шерстяной жакет, джинсы, все Gucci. На Даниле: шерстяной джемпер, джинсы, все Gucci; часы, Bvlgari Андре Бояков

Впервые я услышал про нее от Данилы Козловского. Русская, но живет в Нью-Йорке. Была моделью, хочет стать кинорежиссером. Собирается запускать свой первый фильм. Красивая? Очень. По тому, как Данила выдохнул это «очень», стало понятно, что отношения более чем серьезные и надо запомнить ее имя: Ольга, Оля Зуева.

Потом последовала череда разных премьер, где все объективы были нацелены на него, а она скромно стояла немного сбоку, как и полагается спутнице знаменитости, даже не пытаясь занять центральное место в кадре.

Держалась скромно, говорила мало, одевалась стильно, но неброско. На фоне VIP-публики «Кинотавра» или ММКФ смотрелась иностранкой, непонятно зачем забредшей в толпу звезд местного разлива и профессиональных красавиц. То есть, конечно, понятно: Ольга — девушка Данилы Козловского и должна быть, что называется, в «формате». Но что-то мне подсказывало, что от формата этого ее давно воротит и, кажется, она не собирается ничего скрывать.

Во всяком случае, считаные разы светским хроникерам удавалось поймать ее улыбку. Так улыбаются дети, не приученные к похвалам, — недоверчиво и будто бы даже с обидой: «А где вы раньше были со своими комплиментами?»

Особенно это бросалось в глаза по контрасту с вечно лучезарным Данилой. Когда я впервые их увидел вместе, мельк­нула мысль, как правильно распределены роли в их дуэте. Недаром считается, что противоположности притягивают друг друга. Он — всегда радостный, позитивный, сияющий. Она — закрытая, строгая, насмешливая. Он — порыв и натиск, она — воля и невозмутимость. Он — типичный холерик, экстраверт. Она — сангвиник, интроверт со склонностью к интеллектуальным рефлексиям. Впрочем, одними выходами в свет они не ограничились. Весной вышел «Тренер» — режиссерский дебют Козловского, где у Оли главная женская роль. А в октябре состоится премьера ее первого фильма «На районе» с Данилой. Такой вот почти семейный exchange получился: ты — мне, я — тебе.

Пишу «почти», потому что пока они не женаты. И темы супружеских уз в своих интервью старательно избегают. Почему? Они молоды, они прекрасны, каждый из них страстно поглощен идеей самореализации. При чем тут скучное слово «брак»? Тем более что один раз Данила уже в нем побывал, и, похоже, ничего хорошего из этого не вышло.

Про свои прошлые увлечения Оля предпочитает хранить деликатное молчание. Только раз обмолвилась, что до встречи с Данилой успела смириться с мыслью, что ей не суждено встретить свою любовь.

— А что так? — удивился я.

— Мужчины — вымирающее племя, — невозмутимо говорит она. — Все, кто мне попадался, как, впрочем, и те, кто был занят, лишь подтверждали это грустное наблюдение.

Мы сидим в кафе «Молоко» на Большой Дмитровке. Она пришла раньше запланированного времени и уже ждала меня. Собранная, подчеркнуто вежливая, в английском жокейском пиджаке в мелкую клетку. С длинной челкой, чуть приоткрывающей высокий лоб. Ей бы пошли очки в роговой оправе и роли молчаливых интеллектуалок в фильмах «новой волны». В нашем кино раньше такие женщины тоже водились. Залетные, экзотические птицы, как Вика Федорова, Ольга Гобзева, Елена Соловей. Звезды на два-три фильма. А потом они почему-то исчезали. Кто-то из них улетал в дальние края, кто-то уходил в монастырь.

Впрочем, сама Ольга не собиралась становиться актрисой. Пока несли еду, мы успели пройтись по всем основным этапам ее жизненного пути. Родилась во Владивостоке. Папа был автогонщиком. Чемпион России по мотокроссу 1981 года. Умер десять лет назад.

— Вы знаете, что такое багги? — спросит Оля с явным сомнением в голосе.

Пришлось признаться, что нет, не знаю.

Бархатный пиджак, хлопковый топ, джинсы с шелковой вышивкой, все Gucci; кольцо Bvlgari Андре Бояков

— Это гоночная машина, у которой фактически есть только каркас и мотор. Никаких стекол, никакого даже минимального комфорта для автопилота. Папа прошел на багги через всю страну.

— А почему ваша семья оказалась во Владивостоке?

— По отцовской линии это был дворянский род, который потерял всё во время революции и вынужден был бежать из столицы. Как-то добрались до Владивостока, но не двинулись дальше, там и осели. Мама — воспитанница детского дома. Очень рано потеряла родителей. Ее детство прошло на острове Попова в рыболовецкой деревушке. Она рассказывала мне, что там кормили одними крабами: яичница с крабами, котлеты из крабов… С тех пор она ненавидит даже запах крабового мяса.

В шесть лет Оля попросила родителей отдать ее в школу с углубленным изучением японского языка. Будто чувствовала, что Япония станет ее судьбой. Так и случилось: в шестнадцать лет она туда отправится по приглашению модельного агентства и останется почти на пять лет. Япония — это родина ее души. В Токио она чувствует себя свободно и органично. «Это мой второй дом», — признается она. Что ей там больше всего нравится? Невероятное уважение к личному пространству другого человека. Ни в какой другой стране она больше такого не встречала. Как бы ни было тесно в метро, тебя там никогда никто не заденет, на улице никто даже случайно не коснется. Неприкосновенность личности как принцип бытия, как священное правило, как главный закон жизни. Почему-то особенно сильно по такой неприкосновенности начинаешь тосковать в России, где фамильярные контакты возведены в норму, а границы, кажется, существуют только для того, чтобы их поскорее снести и начать говорить друг другу «ты».

Оле все это дико, чуждо, странно. Она страдает от чрезмерно шумной музыки в кафе, от назойливого внимания к ним с Данилой, от какой-то внутренней бесцеремонности, которую принято у нас выдавать за широту русской души.

— Отсутствие всякой дистанции убило понятие «звезда». Теперь звездой может быть любой, а значит, никто. Знаете, что для меня настоящая роскошь? Не деньги, не статус, а наличие собственного частного пространства, на которое никто не смеет посягнуть. И конечно, свободное время. Его всегда не хватает.

Но в Японии Ольга тоже не захотела остаться, хотя возможности были. Любимая, но закрытая страна со своими тайными кодами, секретами, традициями. Там она всегда будет чужестранкой, это очевидно. Потом в ее жизни были и Вена, и Париж, и Милан, и Лондон… Ольга меняла города, как платья новых коллекций. Нигде не задерживалась надолго. Всюду становилась своей, легко завязывала знакомства, чтобы потом их бестрепетно оборвать. Легко позировала перед камерами, легко вышагивала по длинному языку подиума. Каких-то заоблачных высот топ-модели она не достигла — была недостаточно худа и высока, — но на нормальную жизнь и путешествия вполне хватало, даже удавалось помогать родителям.

— Я получала огромное, невероятное удовольствие от того, чем занималась. Потому что, когда сама еще юное и довольно-таки бессмысленное создание, нет ничего важнее, чем ощущать, что ты красива, что тобой восхищаются. К тому же тебя специально гримируют, сооружают прически, наряжают в немыслимые по красоте платья. Наконец выходишь на подиум, и в этот момент только и слышится за спиной: Oh, beautiful! Oh, amazing! Зачем лукавить? Мне это нравилось, давало стимул идти дальше с гордо поднятой головой. Даже когда ты не уверена в себе, даже если не считаешь себя красивой, все равно для девочки это суперважно. А потом постоянно получаешь подтверждение своей неотразимости в виде гонораров и фотографий в журналах. Я не только повидала мир, но и обрела уверенность.

Однажды она оказалась в Нью-Йорке — одному модному дому понадобилась «девочка с челкой». Уже на подлете к аэропорту JFK, когда в иллюминаторе показались высокие башни Манхэттена, она поняла, что хочет здесь жить.

— Я много где жила и всюду чувствовала себя в гостях. И только в Нью-Йорке я обрела дом, в который хотелось вернуться. Долгое время жила на Манхэттене, но потом перебралась в Бруклин. Дело даже не в деньгах. Просто за десять лет Манхэттен стал таким вылизанным, таким буржуазно-респектабельным. Постепенно исчезло все, что я в нем любила: уютные кафе, книжные лавки, магазинчики с редкими CD. Исчез сам вуди-алленовский дух, который мы помним по его фильмам. А в Уильямсберге, где я поселилась, он еще есть. Окна моей квартиры смотрят на Гудзон. Много воды, много пространства и башни Манхэттена вдали.

Но любоваться на эти виды Оле особенно было некогда. Жизнь в Нью-Йорке трудовая, тяжелая. Да и модельная карьера ее явно двигалась к закату. Сколько можно быть «девушкой с короткой челкой»? Год, два, пять? Вначале она поступила в актерскую школу и даже какое-то время проучилась. Для ее портфолио надо было сделать актерский клип. Как человек решительный и самостоятельный, она не стала искать режиссера, а сама написала сценарий. А вот снимать себя все же доверила профессиональному оператору. В итоге получился монолог девушки, которая хочет покончить с собой и записывает прощальное обращение к отцу. Тогда как раз у самой Оли в России умер папа, и фактически она говорила с ним как с живым. Получилось сильное зрелище, которое пробирало даже вполне себе толстокожих и нечувствительных к чужим драмам американцев. Во всяком случае, после этого клипа ее забросали предложениями и даже позвали пробоваться на роль девушки Бонда — наиглавнейший шанс для любой честолюбивой дебютантки. Но что-то у нее с агентом 007 не сложилось. Я спрашиваю, почему не отправилась в Лос-Анджелес, не стала прорываться ко всем этим продюсерам и режиссерам пробоваться на другие роли, как это делают все.

Андре Бояков

— А я не хотела как все. И не хотела после пятнадцати лет хождения по кастингам возвращаться к тому же, только в качестве актрисы. И мне не понравился Лос-Анджелес. Зайдешь в кафе и обязательно окажешься в гуще какого-нибудь нового кинопроекта. Там все — и официанты, и повара, и вышибалы — обязательно актеры. Только и разговоров о новом сценарии или о кастинге, на который надо успеть. Если в Нью-Йорке, будучи кинематографистом, чувствуешь себя членом какого-то секретного сообщества, где лишь избранные живут и дышат кино, то в Эл-эй это обычная бытовуха, в которую вовлечены все подряд. И если это не актеры, то либо их агенты, либо сценаристы, либо их ближайшие родственники. А я не люблю толпу. Люблю быть одна. Я прирожденный пешеход. Ненавижу парковки, длинные расстояния. Лос-Анджелес — не город для жизни, это территория. Весь день за рулем, все далеко и долго. Там нельзя просто прогуляться, там обязательно надо прокатиться.

В общем, девушкой Бонда Оля Зуева не стала, зато стала девушкой Данилы Козловского. Последнее время ее замучили вопросами, как они познакомились, да кто что почувствовал. Уже в нескольких интервью я прочитал ее фразу, которая бы вполне подошла для названия какого-нибудь женского сериала: «И тогда я поняла, что только друзьями мы никогда не будем». Длинно и приторно, но жанр любовных историй к этому располагает.

О Даниле Оля старается говорить осторожно, выбирая слова. Именно тогда прозвучала ее фраза про «вымирающий род» и неожиданное признание, что ее всегда тянуло к гениям и супергероям. И вообще, чтобы любить, ей надо восхищаться и вдохновляться. Наверное, это идет из детства. Так она смотрела на отца, автогонщика, супермена и красавца.

— Папа был для меня свет, добро, мудрость. Наверное, подсознательно я искала это в мужчинах, с которыми сводила жизнь. А ничего этого не находя, разворачивалась и шла дальше. И даже в какой-то момент всякие поиски оставила. Зачем? Такого, как папа, все равно не встречу. Но случилось, что перед поездкой с подругой в Рим мне надо было заехать на несколько дней в Россию: вначале в Москву, а потом в Петербург. Накануне отъезда из Москвы меня вытащили на вечеринку, которую устраивали общие друзья. Там я и встретила Даню. Я знала, что он известный актер, но в кино его никогда не видела, на сцене тоже. В общем, мы проговорили весь вечер как люди, которые ничего друг про друга не знают. И это было здорово. Я сразу почувствовала, какой он необыкновенный человек. В нем есть качество, которое отличает его от многих, — душевная чистота. В конце концов, красивых и успешных много, а вот душевных и порядочных единицы. Даня один из них.

— А что было потом?

— На следующее утро, как и планировалось, я уехала в Питер. Потом полдня прошло в наших бесконечных телефонных разговорах, и стало ясно, что никакого Рима не будет. Подруга улетела одна, а я вернулась в Москву. К нему.

Любая встреча двоих — это тайна. Не хочу ее трогать руками и выковыривать подробности. Обоим по тридцать. У обоих за плечами своя жизнь, карьера, привязанности, триумфы, поражения. Представляю, как было трудно Оле бросить любимый Нью-Йорк и перебраться в Москву. В творческих союзах кто-то один должен всегда уступить. Равноправия не бывает. И чувства здесь ни при чем. Инстинкт творчества, как правило, побеждает любые житейские соображения. Редко кому удается соблюсти сложный баланс из противоречивых амбиций, творческого азарта и честолюбивых желаний.

— Мне не нравится слово «жертвовать», — говорит Ольга. — Лично я ничем не жертвую, скорее инвестирую. Мне гораздо легче это делать, поскольку я женщина и не так много работаю, как Данила. Но до сих пор всё, что я вкладывала в наши отношения, с лихвой мне возвращалось. Так что я ни секунды не чувствую себя жертвой.

Наиболее распространенная модель союза — когда он, режиссер, снимает свою жену, актрису, или ставит для нее спектакль. Но в том-то и дело, что быть исключительно актрисой Оля не хочет. Хотя от большой роли, конечно, не откажется — эпизоды в «Тренере» и в собственном фильме «На районе» ее явно раззадорили.

Она не скрывает, что к театру более или менее равнодушна. Желания выйти на сцену у нее не возникло даже после того, как она увидела Кейт Бланшетт в «Трамвае “Желание”». Хотя игра великой австралийки ее поразила.

На Ольге: хлопковый комбинезон с поясом, очки, все Gucci. На Даниле: кожаная куртка, хлопковая футболка, джинсы, очки, все Gucci Андре Бояков

Кино для Ольги на первом месте. С тех самых пор, как увидела на большом экране «Лолиту» с Джереми Айронсом и заболела этим фильмом, историей. Самое сильное ее кинематографическое переживание, заставившее начать думать о режиссуре.

Она и Данилу фактически подвигла стать режиссером на «Тренере». До последнего он вел переговоры с разными кандидатами, надеясь встретить того, кто бы любил футбол, как он, и хотел осуществить его замысел. Не встретил. «Значит, будешь снимать сам!» — сказала Оля, в которой вдруг проснулась леди Макбет. Кстати, вот роль, которая бы ей подошла. Женщина цели и действия. Мне кажется, это про нее. Только голос надо посадить на октаву ниже.

Удивительно, как у них все совпало в кино. В сущности, и его «Тренер», и ее «На районе» — про жизнь в провинции. Россия, про которую мы, столичные жители, почти ничего не знаем. А она есть, существует, живет по своим законам. Только сейчас мы стали узнавать ее по песням рэперов, интервью Юрия Дудя, текстам Монеточки. Простой, трудовой, неказистый быт, показанный без сарказма и гнева, а бодро и честно, даже с чем-то отдаленно напоминающим нежность.

«Непотопляемую отчизну дьяволу не уложить на лопатки», — это не комсомольская речовка из Пахмутовой и Добронравова, озвученная покойным Иосифом Кобзоном. Это сегодня поет двадцатилетняя девушка из Екатеринбурга. И про это снимают свое кино звезда № 1 Данила Козловский и его заокеанская подруга Ольга Зуева.

Хорошо помню, как менялось настроение зала на премьере «Тренера» в кинотеатре «Октябрь». От насмешливой иронии до абсолютной вовлеченности в экранную историю. Неужели такое возможно? Вот ведь могут же у нас снимать настоящее зрелищное кино!

Еще никогда мне не доводилось видеть на нашем экране такого мощного и красивого футбола, таких захватывающих съемок, такого свободного, сделанного, кажется, на одном дыхании монтажа. И роскошный звуковой ряд, выстроенный по законам джазовой импровизации, и актерские типажи, подобранные безупречно точно, и наконец, сам Данила в трагической роли человека, который хочет…

Это сейчас очень важная тема для нашего кинематографа и нашей жизни вообще — желание быть, состояться, не подчиняться обстоятельствам и чужой воле. Уметь возвыситься над провинциальным болотцем копеечных расчетов, когда по большому счету ничего никому не надо, все при делах, при зарплатах. Контора пишет, денежка капает, трава растет… И вдруг появляется он — печальный взгляд, трехдневная щетина, костюм Gucci, — и все приходит в движение. Какой-то неведомый вихрь подхватывает и этих отнюдь не чемпионского вида равнодушно-усталых футболистов, и упитанных чиновников в их партикулярных тройках, и обслугу, давно забившую на все. Вот это было самое потрясающее в «Тренере»: еле слышный скрип несмазанных шестеренок, которые начинают на наших глазах двигаться с неожиданной силой и в совершенно незапланированном направлении. Мучительный звук хрящей и суставов, вдруг заработавших с полной нагрузкой. Тайный стон, идущий из самых недр русской души: мы тоже можем, мы тоже чего-то стоим!

Чемпионат мира по футболу подарил нам очень похожие кадры. Их можно просто монтировать встык: вот Столешников, которого играет Козловский, бегает по кромке поля, неистово размахивая руками, как крыльями. Со стороны похоже на шаманский танец. Так наши предки заклинали духов огня и воды. А вот Станислав Саламович Черчесов. И тот же самый жест! Кажется, еще немного, и он взлетит черным коршуном над зеленой ареной. Или команда «Метеор» из фильма Козловского, будто попавшая под настоящий тропический ливень. Такие они под конец игры взмокшие, измученные, осунувшиеся, но при этом не сдавшиеся. И тут же резкая монтажная склейка: последние секунды игры с хорватами. Знакомые лица Дзюбы, Акинфеева, Фернандеса… И опять пугающее, невероятное сходство: пот градом, запредельная усталость, но в глазах — готовность биться до последнего. Что-то такое Данила предсказал, угадал в своем фильме, чего не смели или не захотели увидеть многоопытные футбольные эксперты, не сулившие нашей сборной даже выхода из группы.

На Даниле: шерстяной джемпер, Gucci; часы, Bvlgari. На Ольге: жакет и топ из шерсти и хлопка, все Gucci Андре Бояков

У Оли Зуевой другое. В своем фильме «На районе» она сознательно выбирает людей окраины, ребят без особых занятий, каких немало болтается по улицам российских городов. Пристально вглядывается в их лица, пытается понять, о чем они говорят. Чего хотят? О чем мечтают? И чем сердце успокоится?

Ей повезло найти потрясающего парня на главную роль: молодой актер из Театра им. Ермоловой Илья Маланин. Белокурый царевич из русской сказки, попавший в темный омут. И никак ему из него не выбраться. И никто не спасет, не поможет. Только чудо, которого у режиссера Ольги Зуевой в запасе не оказалось.

— Я сама удивляюсь, зачем взялась за эту историю. Это совершенно не тот мир, что окружает меня. Но родом-то я оттуда. Все, что со мной произошло впервые, произошло там, на районе: первая любовь, первые разборки, первая дружба, которая, казалось, на всю жизнь, — все было там, на этих улицах, в этих панельных домах, в этих подъездах с разбитыми лампочками и граффити на стенах. Кто-то из моих сверстников уже тогда курил химию, кто-то постоянно кого-то бил или всерьез домогался, кто-то украл телефон, чтобы потом перепродать… В моей памяти звучит гул этих историй, голосов. И атмосфера тревожности, напряжения, когда каждый день может закончиться несчастьем. Не могу сказать, что я чего-то тогда боялась. Нет, я никогда ничего не боялась. Но осталось ощущение жизни на краю, по которому я страшно потом скучала в своем благополучном, гламурном мире.

— Скучала?

— Да, не удивляйтесь. Скучала! Потому что все благополучные люди более или менее одинаковы и предсказуемы. Понятны мотивы их поступков, кодекс законов и правил, по которому они живут. От них редко можно ждать чего-то неожиданного. А люди «на районе» ощущают себя абсолютно свободными от любых условностей. Им совсем нечего терять. Они знают, что завтра их может не быть на этом свете, а сегодня надо прожить на полную катушку. Не скрою, эти люди всегда мне были интереснее. Они меня заводят. Особенно парни. Потому что девушки там живут с непременной установкой выйти замуж, найти себе пару, мужчину. А это не так увлекательно. А парни все экстремальщики, ходят по грани, рискуя каждый день жизнью. Сколько таких историй прошло перед моими глазами! Скольких моих сверстников уже нет в живых. Может быть, это еще и не дно. Но один опрометчивый шаг, и ты уже там.

И все же есть у фильмов Данилы Козловского и Оли Зуевой какое-то необъяснимое сходство. Может, дело в ощущении какого-то простора и красоты мира, присутствующих в панорамных кадрах «Тренера» и в том, как снят Владивосток у Зуевой?

А может, все дело в том, что они оба, столичные, успешные и знаменитые, никак себя от своих героев не отделяют, а чувствуют с ними свое кровное родство, какую-то странную близость. И даже, может, любовь.
Ɔ.

Ольга Зуева, биография, новости, фото

Биография Ольги Зуевой

Актриса, модель и начинающий режиссер – все это творческие направления Ольги Зуевой. В России о талантливой девушке узнали благодаря ее возлюбленному – актеру Даниле Козловскому. Еще до начала этого романа девушка покорила зарубежные подиумы, появилась в голливудском блокбастере «Солт» и американском сериале «Оранжевый – хит сезона» и сотрудничала с самой Камерон Диаз. Актриса, режиссер, модель и девушка Данилы Козловского – Ольга Зуева

Юные годы

О раннем детстве Ольги Зуевой мало что известно – девушка Данилы Козловского редко дает интервью и не любит распространяться о личной жизни. Даже точная дата ее рождения была загадкой, пока поклонники актрисы не провели целое расследование и не выяснили, что она появилась на свет 23 июля 1987 года. Детское фото Ольги Зуевой Родной город актрисы – Владивосток. Окончив школу, Ольга поступила на туристический факультет Дальневосточного федерального университета. Возможно, ее жизнь так и прошла бы в этом портовом городе, если бы не счастливый случай. Однажды студентка узнала, что в городе проходит отбор девушек в модельную школу. Ольга прошла кастинг, бросила вуз и с головой окунулась в индустрию высокой моды. Ольга Зуева – успешная модель Карьера развивалась успешно: за пять лет карьеры юная модель покорила европейские подиумы, затем перебралась в Соединенные Штаты и поселилась в Нью-Йорке. Ольгу звали сниматься в рекламе, ее лицо можно было увидеть в американском глянце. Так, в ноябре 2012 году ее лицо украсило обложку журнала Institute.

Актриса и режиссер

В 2010 году Ольга Зуева дала старт актерской карьере. Дебют случился в 2010 году; это был эпизод в боевике «Солт». Девушка сыграла мать героини Анджелины Джоли из флешбека в 70-е годы. Затем была крошечная роль в фильме «Любовь – странная штука». Параллельно девушка училась на режиссерских курсах, которые окончила в 2011 году. Дипломная 8-минутная короткометражка назвалась «The Answer Print». В 2013 году ей досталась эпизодическая роль в американском сериале о женской тюрьме «Оранжевый – хит сезона».
В 2014 году модель пригласили сняться в рекламном ролике обувной марки Pour la Victoire – бренда, принадлежащего актрисе Камерон Диаз. Голливудская звезда разглядела в харизматичной россиянке потенциал: «Оля действительно живет свою жизнь с широко распахнутыми глазами. Она современная, уверенная в себе и имеет свой собственный стиль». Позже Диаз предложила Ольге стать режиссером еще одного рекламного ролика марки. На фото: Ольга Зуева и Кэмерон Диаз Позже девушка совершенствовала знания кинорежиссуры в летней академии Никиты Михалкова. Здесь же сняла пробную ленту «Без пяти минут завтра» и сыграла главную роль в короткометражной картине «Такое настроение, адажио Баха и небольшой фрагмент из жизни девушки Лены» Анны Меликян. В ленте ей пришлось сняться в бурной постельной сцене с Максимом Матвеевым. «Такое настроение»… Фильм Анны Меликян с Ольгой Зуевой В 2016 началась работа над криминальной драмой «На районе» с Данилой Козловским в главной роли. Режиссер и сценарист проекта – Ольга Зуева. Также в картине занят Илья Маланин, бывший жених Александры Бортич. Данила и Ольга на съемках фильма «На районе» А в апреле 2017 года в производство был запущен фильм, ставший режиссерским дебютом Козловского, спортивная драма «Тренер». Ольга Зуева получила главную женскую роль – спортивный врач-реабилитолог Варя. Причем изначально персонаж не подходил Ольге по возрасту и типажу, но, после безуспешных попыток подобрать актрису, она собственноручно переписала сценарий и наделила Варю смелостью и толикой сумасбродности. Зуева рассказала, что ее жених очень трепетно относился к ее внешности и запретил ей использовать в кадре косметику. Ольга Зуева о своем режиссерском дебюте

Личная жизнь Ольги Зуевой

Актриса не из тех, кто любит говорить о своей жизни по ту сторону экрана. Но именно роман со звездой большого экрана Данилой Козловским сделал ее популярной на родине. Данила Козловский и Ольга Зуева Об их романе стало известно в 2015 году, аккурат в День всех влюбленных. Козловского со спутницей застукали в Большом театре. Это было их первое совместное появление на публике. Вскоре стало известно, что и новогодние каникулы он провели вместе на Мальдивах. Первый выход Ольги Зуевой и Данилы Козловского в свет Поклонники пары предположили, что они познакомились через Федора Лясса, который был оператором «Духlessa», где снимался Козловский, и проморолика будущего фильма Ольги о моделях. Однако позже стало известно, что первая встреча состоялась в Нью-Йорке через друзей Козловского. Данила и Ольга встречаются с 2015 года Пара уже не скрывает факт совместного проживания в квартире возле Европейского театра, в пяти минутах ходьбы от Кремля. Однако Оля по-прежнему тесно связана с Нью-Йорком, поэтому, по сути, влюбленные живут на две страны. Они вместе летают на отдых, в праздники посещают Европу, ходят в гости к родне. Данила познакомил возлюбленную с мамой и братьями. Козловский и Зуева на фото папарацци Осенью 2019 года СМИ сообщили о беременности Ольги, а в феврале 2020 года девушка улетела в США, чтобы в привычных для себя условиях родить ребенка. Предположительно 2 марта у них с Данилой родилась девочка. Ольга Зуева родила дочь

Ольга Зуева сейчас

Несмотря на рождение дочери, Ольга Зуева не собирается прекращать творческую деятельность. Она снимет сериал о девочках-подростках в индустрии моды «Официально красивые», а также снимется в фильме Данилы Козловского «Карамора». Ольга Зуева на фотосессии

Зуева Ольга

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *